Лифтинг А4 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Duha, 6 фев 2009.

  1. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Да я о пружинах 1BA стандартная ходовая часть. Ты прав более собрано,ход отбойника уменьшиться ,валкость станет меньше. На кузове сильно не отразиться,отразиться на рулёжке. Про стабилизатор подумай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    Спасибо, подумаю!
     
  3. Alexandr1

    Alexandr1 Новичок

    28 окт 2008
    83
    Audi A4/В7 2.0Т
    В подвеске 1BR добавлены проставки 13мм.(см.рис.позиция номер 9).Пружины стоят от стандартной 1BA.
     

    Вложения:

    • A42-0236.png
      A42-0236.png
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      224
  4. pavel80b3

    pavel80b3 Участник форума

    21 ноя 2008
    358
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Извиняюсь что возможно не совсем по теме, но возник такой вопрос:
    При завышении придется чаще менять шрусы и сайлент блоки, так как будут находиться в крайнех положениях и испытывать больше нагрузки, ну это как я понял из прочитанного по теме.

    А вот что будет при занижении?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    #25 akach, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Как я понимаю, на рисунке задняя ось. А передняя ось на подвеске для плохих дорог приподнимается от стандарта на те же 1,3 см за счет того, что посадочное место под чашку пружины на амортизаторе для полохих дорог аналогичным образом смещено по сравнению со стандартным амортизатором. Когда я ставил себе кони, просвет сзади не поменялся автоматически, а впереди пришлось сделать проставку на амортизатор высотой 1,3 см, компенсирующую соответсвующее занижение. И убирая проставки спереди (мою самодельную) и сзади (оригинальную), я на своих пружинах получаю стандартную подвеску. Тогда вопрос, ожидаемое улучшение управляемости авто достигается только за счет снижения центра тяжести? Ходы подвески же не меняются? И еще, если ставить пружины с занижением -20мм к стандарту с проставками, можно получить некий промежуточный вариант по просвету между стандартом 1ВА и 1ВЕ, т.е. -20мм к "Пакету" (-7мм к стандарту), но с жесткостью 1BЕ?
     
  6. pashok

    pashok Bad e-mail

    11 ноя 2008
    11
    ACQ 2.2t
    ставить разнообразные проставки противопоказано на многорычажку - плавание углов установки колес - проверенно. практиковаться в разнообразных подборах жесткостей пружин и аммортизаторов можно до бесконечности, но результат в большенстве случаев будет неадекватен.
    только оригинальные варианты - комплект для прохих дорог - пружины + амморы.
     
  7. Duha

    Duha Новичок

    1 окт 2008
    57
    А4 1,8Т B6 05г.
    Вот вы говорите - бред, а видимо таких желающих много. Для кого полноценный урод великоватым кажется и пневмоподвеска совсем ненужная вещь. Не даром Ауди в Женеве представляет А4 урод http://auto.mail.ru/article.html?id=28038.

    Вот только непонятно как они ее с Ку5 будут разносить, кроме как по цене. Поразмыслив мне кажется мне А4урод более приятной покупкой, хотя...
     
  8. Alexandr1

    Alexandr1 Новичок

    28 окт 2008
    83
    Audi A4/В7 2.0Т
    #28 Alexandr1, 21 фев 2009
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
    На улучшение управляемости авто влияет занижение подвески,короткий ход амортизатора и его жесткость,кастер и сход-развал,стабилизатор поперечной устойчевости.Если подвеска жесткая стабилизатор можно оставить штатный.У1BE амортизатор другой,чем у1BA. Можно поставить винтовую подвеску и регулировать занижение в пределах допустимого.У меня стоят KONI регулируемые по жескости,пружины FRONT 1BV -22-23мм,REAR 1BE(штатные)+проставка 13мм,чтобы выровнить расстояние между арками.Сильно нагрузилась задняя часть музыка,шумка.Я даволен.Есть запчасти по подвеске,если нужно.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135348
     
  9. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    Пружины интересно:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3003079#post3003079
     
  10. Андрей В.

    Андрей В. Новичок

    13 июл 2009
    1
    Уважаемый Александр ! Автомобиль А4 8Е ( не пойму какая подвеска ) очень низкая машина , из германии такая пришла , поставил сзади кони спорт . спереди спешл , думаю купить еще и пружины кони , производитель говорит что по сравнению с стандартом - 35мм так это относительно какого пакета ? Стандартного ? З.Ы подозреваю что у меня Спортлайн ) ВИН :WAUZZZ8EZ1AO49236 .
     
  11. Alexandr1

    Alexandr1 Новичок

    28 окт 2008
    83
    Audi A4/В7 2.0Т
    #31 Alexandr1, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    От стандартого.Такого VINа чето нету.
     
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #32 REDLINE61, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    что получается то: имея подвеску 1BR можно снять проставки машина опустится на 13мм? Или скажем заменив подвеску на 1BE машина опускается на 33мм, а если добавить к ним проставки то "опускание" составит 20мм? Я пральна вкурил? )

    зы: у меня 1BR. Под задним бампером проползу запросто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drull

    Drull Завсегдатай

    14 июн 2009
    760
    Audi A4 B7, 2.0T Quattro
    я свою наоборот опустить хочу сантиметра на 3-4 ))))
     
  14. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    можешь резину на пару сантиметров выше поставить, щас какой размер?
     
  15. Alexandr1

    Alexandr1 Новичок

    28 окт 2008
    83
    Audi A4/В7 2.0Т
    Проставкой можно "играть" с задней подвеской.На передней у 1BR нижняя "чашка" выше 13мм чем у 1BA. Не все так просто у 1BE и 1BV(quattro)другой ход амортизатора и пружины короче с другой нагзузкой.Вообще в каждом индексе подвеске много пружин с разными степенями жесткости.Вот пример для А4 8Е и это не все.
     

    Вложения:

    • Image.jpg
      Image.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      132
    • Image1.jpg
      Image1.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      99
    • Image2.jpg
      Image2.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • Image3.jpg
      Image3.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      84
  16. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ну хорошо, а что бы перейти с BR на BE что надо? Амортизаторы, пружины и еще что то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    а чем BR не нравится? Я вот как раз наоборот хочу поменять с BE на BR... Замучался уже, даже на некоторых заправках через лежачие полицейские не переехать, не шоркнув днищем :(
     
  18. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    автор, срри за офф)
    а скажите пжста господа спецы, стОит ли на обычную подвеску ставить более мощный стаб, скажем от РС4? Просто не хочется снижать клиренс, а валкость в поворотах уменьшить хочется. С точки зрения управляемости лучше станет? и как отразится на износе деталей, если несложно вкратце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    пиндосы ссут кипятком от радости которую им приносит задний стаб, себе буду заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.203
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Блин у меня спорт подвеска, и с радостью бы поменялся на для плохих дорог... но дорого это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...