Вот вам тяжело всем,постоянно что то выбирать, а у меня такой проблемы нет,зима-Нокия,лето-Континенталь.(и не разу меня мой выбор не разочаровывал)
ну и как конти спорт 2 или? что скажешь, про то что она не плохая, я наслышан, а как у нее с износом?
с этим не соглашусь!!!! такие ямы на своей Direzza ловил и никаких грыж!!!!! минусы: быстро изнашевается и воду не любит!!!!
Кста, насколько я помню износ резины напрямую зависит от состояния амортизаторов, и сход-развала (не только от езды)
само собой... но при норм ходовке и развале 25 тык и вноль .... и это на овощном моноприводном мобиле ...... нее йока хороша, но не для меня:very_cool:
Весь прошлый сезон !активно! эксплуатировал Dunlop Sport Maxx. Отличней не придумаешь! За 15 тысяч пробега - износ 25-30 процентов. Разгонял разок до 220 км - при этом машина не плывет и вполне уверенно управляется. Правда на мерсе катал - задние чуть больше стерлись. За сезон ни одной грыжи - при это умудрился 2 диска замять кованных АМГ Р17. Сейчас хочу попробывать либо Бридж, либо Конти. А про Пирелли скажу что они мастерски делают низкопрофильные шины начиная с 18 радиуса П-зеро и прочие
откатал на dunlop fm901. износ приемлемый, в ливень по трассе 140 как по сухому, из минусов чуть чуть шумновата (хотя с чем сравнивать), и из отзывов читал что по грязи не айс (на кватре никакого дискомфорта по этому поводу не ощутил...) Итог: Дооволеннн как удафф...
Конти 2 супер-резина, откатал на С5 два сезона, полпротектора нет, думаю, что еще на один точно хватило бы. По качеству только положительные эмоции, что сухо, что мокро..... шума нет вообще, машинка катится словно без колес. В общем рекомендую, не пожалеете. До них были Конти Премиум Контакт, то же очень зачетная резина. С6 приехала на Пирелли Р7 17 радиуса, не знаю, что за она, будем посмотреть, но по тестам серьезных клубов типа ADAC, довольно долго была в лидерах. По цене, Конти брал по 110 уев за 16й каток, сейчас они у нас по 250...., продавец говорит: типа первая была контробанда, за 250 - офиц.поставка....
Уж точно не деревянная, по шуму - норм, почти не слышно. Мокрую дорогу держит супер на любых скоростях. У меня зимние тоже Пирелли, вообщем доволен этой резиной и на другую не собираюсь менять
те мои знакомые,кто катал Пирели не очень лестно о ней отзывались!!!я на ней не много касался,но не очень оправилось!!!может из-за того,что модель не из последних!!!
+1000000 У меня летняя 235/45 R17 Continental SportContact 3 - от резины только положительные эмоции ценник тока кусачий
все лето проездил на dunlop sport maxx резина очень хорошая и по воде и по сухому и по буджету до этого стоял мишлен пилот спорт 2 и данлоп не сильно отстает и кстати у данлоп шума ноль ))))))))))))
Последние годы остановился на Continental - не хочу других хаять... Износил Premium Contact, донашивал Sport Contact (сейчас Viking Contact 5, был Viking Contact 3) На лето буду брать Premium Contact 2, но с этим кризисом цены, видимо, такие влупят, что задумаешься и о Bridgestone.
Вопрос о выборе шин - вечен... Решил посмотреть тесты шин от разных изданий в разных странах - ситуация удручающая. Конечно понятно что лидеры они и в Африке лидеры, но все же... http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP http://www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=104 http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/ http://www.consumersearch.com/tires/summer-tires http://www.euroshina.com.ua/tests.php?id=1&lng=en http://www.shinashop.ru/shop/info/921.html Короче кто где проплатил))) Но я решился на 99% - Континенталь. У меня много друзей их катает и довольны))