Приветствую всех! Скоро весна, подошла необходимость покупки новых шин в размерности 295/35 R21 107Y (пока еще не сезон и дешево). До этого двигался на Yokоgama Advan Sport и Dunlop SP Sport Maxx, после 2х сезонов хочу заменить Dunlop на свежие по причине износа. Выбор встал между Dunlop SP Sport Maxx и Michelin Latitude Sport. Все остальное отмел, т.к. другие производители представленные в данной размерности им проигрывают. Теперь мучаюсь с проблемой выбора, не могу определить что лучше подойдет Q7. Стиль езды преимущественно агрессивный, эксплуатация асфальт. Мотор 4,2TDI чип. Итак достоинства/недостатки данных шин: Dunlop SP Sport Maxx (собственный опыт) Достоинства: отлично держат дорогу в повороте на высоких скоростях; надежное торможение; чрезвычайно крепкие, нет шишек, грыж, порезов после залетов в ямы где по ощущениям должно отвалиться колесо; приличная курсовая устойчивость; неплохо держат колею; очень динамичный разгон; мин.цена по наличию в интернет-магазине 16379 руб. Недостатки: очень жесткие для мало-мальского комфорта выставляется давление 2,2-2,3, очень шумные после 150 особенно слышно несмотря на двойное остекление; неравномерный износ боковых ламелей. Michelin Latitude Sport (не эксплуатировал, ничего сказать не могу) Из информации подчерпнутой из интернета достоинства: мишка потише и помягче, отличные ходовые качества, отличный держак, надежно тормозит. Отпугивает: высокий износ, нежный к ямам и бордюрам, мин.цена по наличию в интернет-магазине 19285 руб. Хотелось бы узнать мнение одноклубников по опыту эксплуатации. И еще ОЧЕНЬ ВАЖНО знать! Подскажите плиз, Вчера привезли из интернет-магазина комплект Dunlop SP Sport Maxx. Не стал брать по 2м причинам: 1. Каждая шина промаркирована красным кружком. Продавец утверждает, что это заводская метка для сборки шины. По его словам, шина при этом правильно собрана, когда метка с противоположной стороны вентиля для лучшего баланса. Это байки или правда? Красная метка это не заводская отбраковка ли? 2. Производство шин Германия. Хорошо это или плохо? Продавец утверждает что японские уже не поставляются в РФ. Где то читал, что Dunlop надо брать только японский. Правда или миф? Поделитесь информацией пожалуйста!
Однозначно мишлен, при экстренном торможении, при разгоне, заносе, он лучше ведёт себя. Изнашивается быстрей, но это и понятно резина работает на все 100
Износ Dunlop тоже нехилый. У меня стерлись за 20тыс.км. Остаток живого протектора 30-40%. По мишке пугает ее нетерпимость к ямам. Неохота каждый раз заморачиваться с заменой из за порезов и грыж. Как она в этом плане? На форуме не нашел информации По собственному опыту Dunlop в данном смысле трудноубиваем. Не совсем убедил - хвалишь достоинства но не говоришь о недостатках
ну это уже на смотрение производителя по всей видимости... у меня на контике тоже метки есть, они для типо идеальной балансировки... метка должна быть на против соска, тк эта метка обозначает самое тяжелое место в покрышке. по теме, я бы наверное йоку взял бы на предыдущих авто не плохо себя показала
убеждать не собирался, сказал про свой опыт, да и мишка ещё мягче, ну и за время эксплуатации не было грыж и боковых порезов. К данлопу ноль претензий, но всё же мишка получше. Писал я уже неоднократно здесь на форуме, содержание каучука больше всего в мишке, а это безопасность! На мокром асфальте точно лучше тормозит.
На Yokogama откатал 2 сезона без нареканий только на R20. Шины вполне приличные только тормозят как то плохо)
Катал Michelin Latitude на Сadillac SRX 4.6L 326 л.с при очень активной езде, резиной остался очень доволен, дорогу держит просто супер. За два сезона не было ни одного пореза и т.д., но размер был 255/55 18. Единственное кроя были подъедены, но сказали это нормально для этой машины.
У меня был Мишлен Примаси НР 235/45/17 Шишки образовались на 2-х колесах (одно перед, одно зад) через 3 ккм пробега ((( В ямы не попадал, на бордюры не залезал и т.д. Этот пробег передвигался на ограниченной территории с оч. достойным дорожным покрытием Покупал их тога в 4точки Так что я лично больше пробовать мишу наверное не буду ((
катал в 16, 18(модели точно не помню) и свежее впечатление от Michelin Latitude Sport в 20-м радиусе, шума ноль, износ за 40т.км. практически близки к замене, по крайней мере 2 шины точно. Данлоп катал спорт 9000(давно было), и Dunlop SP Sport Maxx, более жёсткая резина и пошумней, но не критично.
Мишлен рулит ( износ вменяемый ) отьездил 2 года ни одного бокового (диск мял ) 295-40 R20 На этот год взял r21 естестно мишлен
После бриджстоуна лето, взял мишлен латитюд спорт, на 19 размере. Шина просто класс, мягкая в меру и скоростная, дорогу держит отлично!!! Данлопы - фигня полная!
Мишка супер хорошая, но реально очень мягкая, у меня были 20 Диамарис, дорогу держит хорошо, но слабенькая к повреждениям, на 21 катках уже второй комплект Данлопа, я доволен, шума как-то не замечаю, просто дороги у нас такие, что никакого шума не услышишь, т.к. все внимание на ямах сосредоточено, короче я за Данлоп
Прошу прощенья за лёгкий оффтоп, но никто ничего не может сказать про корейца: Hankook Ventus V12 evo K110? Сам на 20" для Q5 склоняюсь к Мишлену, но на Яндекс-маркет уж больно хвалят Ханкук...
Идеальное соотношение цены и качества, катал нанкук вентус в 20-м радиусе, на удивление малошумная, мягкая, износостойкая. Тороможение не очень нравилось, но возможно это претензия не к резине а к машине. А вот v12 они позиционируют как премиум спорт, так что думаю очень достойный вариант за эти деньги.