лампа давления масла живет своей жизнью....

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sansho68, 22 янв 2016.

  1. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Не могу разобраться,лампа давления масла загорается произвольно,и на ходу и на стоячей машине.Датчик в порядке,манометр тоже выдает норму.Дело в проводке,или есть еще какое то реле i114.Правда не могу найти где оно расположено.Если кто в курсе подскажите пожалуйста.
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286631
     
  3. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Спасибо за ссылку,но это не совсем то....Причина горящей лампы давления масла мне теоретически ясна.Скорее всего провод синего датчика где то шьет на массу.При горящей лампочке я скидываю с этого датчика провод,но лампа не гаснет.Делаем вывод что где то коротит.Вопрос в том как найти это где то....Прозвонить,это естественное желание,но есть одно но...С датчика в жгут уходит одного сечения провод,а на панель приборов приходит совсем тонкий.Значит в цепи есть какой то переход.Вот я и хочу понять где и на чем этот переход.Вроде есть какое то реле j 114.Хотелось бы разбирать именно там,где все эти соединения,и уже участками прозванивать.Думал на прямую бросить времянку с приборки на датчик,но так похоже не прокатит.Ну и маленько о себе.Своей Аудюшкой соточкой,владею около десяти лет.Первый двигатель выходил со мной без малого миллион км...,сколько уж до меня не знаю.Понимаю что вся проводка за 25 лет встала колом,по этому жгут вскрывать не хочу.Если кто подскажет по проводке этого датчика давления буду благодарен.
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Реле с надписью 311 (фото).

    К сожалению, у меня нету схем от А100, но имеются от А80, если учитывать что основные принципы работы систем одинаковые, можно предположить и сходство в схемах. По этому для исключения из списка виновных, в момент когда лампа давления загорается можно вытащить реле.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
  6. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    еще бы понять где это реле находится.... У нас реле в четырех местах расположены.Сейчас через поисковик по номеру реле попробую найти.Спасибо за совет.
     
  7. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    так и не нашел место расположения этого реле....Может еще кто чего подскажет...
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А с каких источников ты взял, что на твоей модели 91г. С4 есть это реле?
     
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    При каких оборотах двигателя горит лампа аварийного давления?
     
  10. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Горит вообще произвольно.Но у меня такое ощущение,что есть зависимость от хода двигателя в подкапотном пространстве...Тоесть при движении газ тормоз.Скорее всего где то проводка.А вот на счет реле,вроде в большинстве схем присутствует оно.Да и где то же меняется сечение провода.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вот смотри, на схеме которую Dim4ik выложил, в названии схемы написано о визуальном и акустическом предупреждении давлении масла, т.е. в этой релюшке вмонтирован зуммер. У тебя когда лампа давления загорается зуммер где зудит? Там и ищи. Я думаю у тебя нет этого реле и зуммер срабатывает у тебя в приборке.
    Системный комп у тебя в приборке есть?
     
  12. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #12 Doberr, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    А что где-то провод идет от датчика в приборку что-ли? Жгут проводов подкапотный для движка (они же разные бываю, карбюраторы инжекторы) идет в блок предохранителей, от-туда уже идет жгут проводов который по всей торпеде и в том числе к щитку приборов с тем самым тонким проводком на лампу.

    Может давления и вправду нет, тоже надо учитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Нет,компа нет.Зумер естественно срабатывает когда с белого датчика скидываю клемму,естественно при более 2000 оборотов.Надо попробовать,скинуть клемму,и послушать где будет зумер срабвтывать,ну или релюха щелкать.А схему почему то не открывает....
     
  14. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    С4 с карбюратором встречал только переделки.Давление сразу померял,на холостых двойка,на оборотах до пяти.Да и по работе двигателя было бы слышно,но шумов посторонних не появилось..Схему почему то не открывает..
     
  15. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Собственно вопрос то и был в том,куда приходят провода из подкапотного пространства,чтобы прозвить участками и не разбирать ни чего лишнего.Думаю под рулем где полка.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    думаю, провода будут подходить как раз к реле-зумеру слева под ногами, если конечно сам зумер не в приборке.

    Скинь клему с белого датчика давления, заведи и погазуй 5-10 сек. на оборотах >2100.

    Узнаешь, где пищит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Так и сделаю.Но похоже придется менять провод от датчика до реле,потому что дефект плавающий.Буду пробовать методом исключения.Если стоит это реле,его бы еще разобрать и посмотреть..
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    скорее всего не от датчика к реле, а от реле к лампочке.

    Может реле болтается на проводах

    А может провод датчика замыкает на кузов (что часто бывает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Договорился на завтра в бокс к электрику.Будем искать.О результате отпишусь.Спасибо всем за советы.
     
  20. sansho68

    sansho68 Новичок

    19 ноя 2013
    14
    A100 C4 2.3 91г.
    Вчера появился первый результат,то есть отсутствие такового...Была прозвонена проводка от датчика до разделительной колодки,она кстати находится справа в пассажирских ногах под боковой обшивкой.Дальше участок до приборной панели.Обрыва проводки не обнаружено.Кинули времянку на прямую,тоже результата ни какого.Скинули разъем с приборки,а лампочка и не думает тухнуть.Вывод,дело похоже в приборке.В общем снял и отдал её для более тщательной проверки и пропайки,если конечно что то найдется....Ну и о результатах извещу.