Не могу разобраться,лампа давления масла загорается произвольно,и на ходу и на стоячей машине.Датчик в порядке,манометр тоже выдает норму.Дело в проводке,или есть еще какое то реле i114.Правда не могу найти где оно расположено.Если кто в курсе подскажите пожалуйста.
Спасибо за ссылку,но это не совсем то....Причина горящей лампы давления масла мне теоретически ясна.Скорее всего провод синего датчика где то шьет на массу.При горящей лампочке я скидываю с этого датчика провод,но лампа не гаснет.Делаем вывод что где то коротит.Вопрос в том как найти это где то....Прозвонить,это естественное желание,но есть одно но...С датчика в жгут уходит одного сечения провод,а на панель приборов приходит совсем тонкий.Значит в цепи есть какой то переход.Вот я и хочу понять где и на чем этот переход.Вроде есть какое то реле j 114.Хотелось бы разбирать именно там,где все эти соединения,и уже участками прозванивать.Думал на прямую бросить времянку с приборки на датчик,но так похоже не прокатит.Ну и маленько о себе.Своей Аудюшкой соточкой,владею около десяти лет.Первый двигатель выходил со мной без малого миллион км...,сколько уж до меня не знаю.Понимаю что вся проводка за 25 лет встала колом,по этому жгут вскрывать не хочу.Если кто подскажет по проводке этого датчика давления буду благодарен.
Реле с надписью 311 (фото). К сожалению, у меня нету схем от А100, но имеются от А80, если учитывать что основные принципы работы систем одинаковые, можно предположить и сходство в схемах. По этому для исключения из списка виновных, в момент когда лампа давления загорается можно вытащить реле.
еще бы понять где это реле находится.... У нас реле в четырех местах расположены.Сейчас через поисковик по номеру реле попробую найти.Спасибо за совет.
Горит вообще произвольно.Но у меня такое ощущение,что есть зависимость от хода двигателя в подкапотном пространстве...Тоесть при движении газ тормоз.Скорее всего где то проводка.А вот на счет реле,вроде в большинстве схем присутствует оно.Да и где то же меняется сечение провода.
Вот смотри, на схеме которую Dim4ik выложил, в названии схемы написано о визуальном и акустическом предупреждении давлении масла, т.е. в этой релюшке вмонтирован зуммер. У тебя когда лампа давления загорается зуммер где зудит? Там и ищи. Я думаю у тебя нет этого реле и зуммер срабатывает у тебя в приборке. Системный комп у тебя в приборке есть?
А что где-то провод идет от датчика в приборку что-ли? Жгут проводов подкапотный для движка (они же разные бываю, карбюраторы инжекторы) идет в блок предохранителей, от-туда уже идет жгут проводов который по всей торпеде и в том числе к щитку приборов с тем самым тонким проводком на лампу. Может давления и вправду нет, тоже надо учитывать.
Нет,компа нет.Зумер естественно срабатывает когда с белого датчика скидываю клемму,естественно при более 2000 оборотов.Надо попробовать,скинуть клемму,и послушать где будет зумер срабвтывать,ну или релюха щелкать.А схему почему то не открывает....
С4 с карбюратором встречал только переделки.Давление сразу померял,на холостых двойка,на оборотах до пяти.Да и по работе двигателя было бы слышно,но шумов посторонних не появилось..Схему почему то не открывает..
Собственно вопрос то и был в том,куда приходят провода из подкапотного пространства,чтобы прозвить участками и не разбирать ни чего лишнего.Думаю под рулем где полка.
думаю, провода будут подходить как раз к реле-зумеру слева под ногами, если конечно сам зумер не в приборке. Скинь клему с белого датчика давления, заведи и погазуй 5-10 сек. на оборотах >2100. Узнаешь, где пищит
Так и сделаю.Но похоже придется менять провод от датчика до реле,потому что дефект плавающий.Буду пробовать методом исключения.Если стоит это реле,его бы еще разобрать и посмотреть..
скорее всего не от датчика к реле, а от реле к лампочке. Может реле болтается на проводах А может провод датчика замыкает на кузов (что часто бывает)
Вчера появился первый результат,то есть отсутствие такового...Была прозвонена проводка от датчика до разделительной колодки,она кстати находится справа в пассажирских ногах под боковой обшивкой.Дальше участок до приборной панели.Обрыва проводки не обнаружено.Кинули времянку на прямую,тоже результата ни какого.Скинули разъем с приборки,а лампочка и не думает тухнуть.Вывод,дело похоже в приборке.В общем снял и отдал её для более тщательной проверки и пропайки,если конечно что то найдется....Ну и о результатах извещу.