Как вариант - заехать в любой сервис (легковой грузовой не суть) , изловить моториста и попросить померить давление (скажешь что датчик с резьбой М10х1). Цена вопроса 100-200 р. Сёма (да и я) непросто так говорим что начинать надо с замера давления механикой. "судя по штатному датчику давления масла оно есть" - к примеру много раз видел "предпродажный" вариант с "накрученной стрелочкой". Лучше не рисковать .
Поменял злосчастный датчик давления на 1.8 бар. Теперь при включении зажигания контрольная лампа давления масла НЕ ГОРИТ, зато ЗАГОРАЕТСЯ сразу после заводки двигателя. Раскручивать до 3000 оборотов не стал Ездить тоже пока боюсь. Шума гидрокомпенсаторов не услышал. Что сие явление может означать? Продали неправильный датчик? Внешне они идентичны... ПО поводу давления - постараюсь раздобыть манометр и померять.
О_о Там же всего один провод (синий или коричневый, не помню какой). А цвет датчика... ну не черный это точно. Я может чего-то не понимаю, он в белый цвет выкрашен чтоли должен быть?
Что значит один провод? Датчиков 2 и проводов стало быть тоже 2 и стоят они рядом. Если провода поменять местами, то будет подобная ситуация, т.к. один из датчиков работает на замыкание, а другой на размыкание. А датчик на 1,8 бар имеет белый цвет корпуса, на 0,25 бар-синий. Если вместо белого поставить синий, то тоже возможно подобное поведение.
Датчиков 2. Один большой, 2х-контактный. К нему идет белый провод. ЕГо я не трогал. Второй датчик маленький, одноконтактный, к нему идет сине-черный провод. Его заменил. Обнаружился следующий прикол: на родном датчике написано 0.15-0.45 бар. На том, что я вкрутил - 1.8 бар. Какой всетаки нужно-то?.. ПО поводу цвета: на маленьком датчике, который я вкрутил цвет изолятора белый, на том, который выкрутил - коричневый. Внешне, повторюсь, датчики идентичны.
Спасибо, очень помогло. Теперь я знаю, что Вы - гений ремонта ауди. Из того, что я на сегодня выяснил: В моем двигателе NF 2 датчика давления масла. Один маленкий одноконтактный, к нему идет сине-черный провод. Другой большой 2х-котактный. Судя по каталогу http://www.akadia.ru/_pages/audivw/...wdD09Nzl8fHlmPT0xOTg5fHxncnA9PTl8fGI9PTE1OQ== оба этих датчика существуют в разных вариантах: 1.8 (белая изоляция контакта) и 0.3 бара (синяя изоляция). У моего маленького датчика изоляция коричневая, номинал 0.15-0.45 бар. Видимо проще выкрутить, отчистить и посмотреть, чем спрашивать на форуме.
я не гений .. просто Вас уважаемый пишешь совет (причем не с потолка, а потому что сам сталкивался с подобным) - померить реальное давление (механическим монометром), а Вы занимаетесь откровенной фигней - меняя датчики и удивляясь, а что это у меня проблема то осталась... на сем удаляюсь из темы.... удачи в самостоятельном поиске, ничего не могу сказать плохово - хороший метод, сам бывало неоднократно к нему прибегал... правда потом возвращался и бился головой об стену
Мдаа...Сверху чёрным по белому написал, если датчики поменять местами, то будет орать о давлении. Ты себе вкрутил датчик высокого давления вместо датчика низкого и ещё удивляешься.
А вы не исключаете тот факт,что уже имееца выработка на коренных и шатунных вкладышах и самого коленвала, просто так лампчка не загорается и непищит зумер, возможно наверное и наверника умерает масленный насос, а нам бы всегда хотелось думать, что это негодный датчик, или проблема с электрикой. Не замедлителтно мерять давление масло механическим путем, снимать паддон и смотреть вкладыши особенно котороя возле муфты сцепления или ГТР находится и будет все ясно ,я именно так и делал. Удачи
Факт износа как раз и ИСКЛЮЧАЕМ. Если бы была выработка на вкладышах, в колене и маслонасосе, то лампочка горела бы на холостых оборотах, а с увиличением оборотов, давление подымалось бы и ничего бы не пищало и не моргало. Так что, в случае описанном автором поста, об износе речь не идёт. Проблема в электрической части или в забитом маслоприёмнике. А так как с проверки электрики проще начать, да и дешевле чем лезть в поддон, начинать поиск нужно именно с провода и датчика, а не с расточки коленвала и замены вкладышей и маслянного насоса. Логично?
Я не нашел ни в одном описалове какой датчик высококго, а какой - низкого давления. Вот и перепутал. Кроме того, эти датчики, что большой что маленький бывают как высокого, так и низкого давления.