Ламочка "масленка" загорается при 2500-3000 оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NODE49, 28 мар 2010.

  1. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Как вариант - заехать в любой сервис (легковой грузовой не суть) , изловить моториста и попросить померить давление (скажешь что датчик с резьбой М10х1).
    Цена вопроса 100-200 р.

    Сёма (да и я) непросто так говорим что начинать надо с замера давления механикой.

    "судя по штатному датчику давления масла оно есть" - к примеру много раз видел "предпродажный" вариант с "накрученной стрелочкой". Лучше не рисковать .
     
  2. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    Поменял злосчастный датчик давления на 1.8 бар. Теперь при включении зажигания контрольная лампа давления масла НЕ ГОРИТ, зато ЗАГОРАЕТСЯ сразу после заводки двигателя. Раскручивать до 3000 оборотов не стал :) Ездить тоже пока боюсь.
    Шума гидрокомпенсаторов не услышал.

    Что сие явление может означать? Продали неправильный датчик? Внешне они идентичны...

    ПО поводу давления - постараюсь раздобыть манометр и померять.
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Датчик белый купил? Провода датчиков между собой не перепутал?
     
  4. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    О_о Там же всего один провод (синий или коричневый, не помню какой). А цвет датчика... ну не черный это точно. Я может чего-то не понимаю, он в белый цвет выкрашен чтоли должен быть?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Что значит один провод? Датчиков 2 и проводов стало быть тоже 2 и стоят они рядом. Если провода поменять местами, то будет подобная ситуация, т.к. один из датчиков работает на замыкание, а другой на размыкание. А датчик на 1,8 бар имеет белый цвет корпуса, на 0,25 бар-синий. Если вместо белого поставить синий, то тоже возможно подобное поведение.
     
  6. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    Датчиков 2. Один большой, 2х-контактный. К нему идет белый провод. ЕГо я не трогал. Второй датчик маленький, одноконтактный, к нему идет сине-черный провод. Его заменил.

    Обнаружился следующий прикол: на родном датчике написано 0.15-0.45 бар. :) На том, что я вкрутил - 1.8 бар. Какой всетаки нужно-то?..

    ПО поводу цвета: на маленьком датчике, который я вкрутил цвет изолятора белый, на том, который выкрутил - коричневый. Внешне, повторюсь, датчики идентичны.
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    полмашины поменяй наугад ... может все таки починишь то что нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    #28 NODE49, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Спасибо, очень помогло. Теперь я знаю, что Вы - гений ремонта ауди.

    Из того, что я на сегодня выяснил:
    В моем двигателе NF 2 датчика давления масла. Один маленкий одноконтактный, к нему идет сине-черный провод. Другой большой 2х-котактный.
    Судя по каталогу http://www.akadia.ru/_pages/audivw/...wdD09Nzl8fHlmPT0xOTg5fHxncnA9PTl8fGI9PTE1OQ== оба этих датчика существуют в разных вариантах: 1.8 (белая изоляция контакта) и 0.3 бара (синяя изоляция).

    У моего маленького датчика изоляция коричневая, номинал 0.15-0.45 бар.

    Видимо проще выкрутить, отчистить и посмотреть, чем спрашивать на форуме.
     
  9. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    я не гений .. просто Вас уважаемый пишешь совет (причем не с потолка, а потому что сам сталкивался с подобным) - померить реальное давление (механическим монометром), а Вы занимаетесь откровенной фигней - меняя датчики и удивляясь, а что это у меня проблема то осталась...

    на сем удаляюсь из темы.... удачи в самостоятельном поиске, ничего не могу сказать плохово - хороший метод, сам бывало неоднократно к нему прибегал... правда потом возвращался и бился головой об стену :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мдаа...Сверху чёрным по белому написал, если датчики поменять местами, то будет орать о давлении. Ты себе вкрутил датчик высокого давления вместо датчика низкого и ещё удивляешься.
     
  11. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    А вы не исключаете тот факт,что уже имееца выработка на коренных и шатунных вкладышах и самого коленвала, просто так лампчка не загорается и непищит зумер, возможно наверное и наверника умерает масленный насос, а нам бы всегда хотелось думать, что это негодный датчик, или проблема с электрикой. Не замедлителтно мерять давление масло механическим путем, снимать паддон и смотреть вкладыши особенно котороя возле муфты сцепления или ГТР находится и будет все ясно ,я именно так и делал. Удачи
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Факт износа как раз и ИСКЛЮЧАЕМ.
    Если бы была выработка на вкладышах, в колене и маслонасосе, то лампочка горела бы на холостых оборотах, а с увиличением оборотов, давление подымалось бы и ничего бы не пищало и не моргало.
    Так что, в случае описанном автором поста, об износе речь не идёт. Проблема в электрической части или в забитом маслоприёмнике.
    А так как с проверки электрики проще начать, да и дешевле чем лезть в поддон, начинать поиск нужно именно с провода и датчика, а не с расточки коленвала и замены вкладышей и маслянного насоса. Логично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NODE49

    NODE49 Новичок

    11 мар 2010
    14
    Audi 100 Avant, 44, NF, 88год
    #33 NODE49, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Я не нашел ни в одном описалове какой датчик высококго, а какой - низкого давления. Вот и перепутал.
    Кроме того, эти датчики, что большой что маленький бывают как высокого, так и низкого давления.