LADA 2113 ATMO 201 hp

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Nilecop, 23 авг 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Весь вопрос в весе.
     
  2. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    реально
    у нас s6 2.2 в кузове сарай едет 11.5 и 202 км/ч
    600 сильный 2.2 седан едет 11.1 с 402 м
    и на миле 285 км/ч

    s2 2.2 ехала 9,1 264 км/ч
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вот задумывался. Что нужно из машины вытащить, чтоб она стала меньше весить. Ну вот допустим заменить сиденья, выбросить запаску, поставить ковку, капот поставить легкий. А что еще?
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А вес какой у S6?
     
  5. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #25 quattro80, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    в цифрах не отвечу,обычный вес, без сидушек естественно.на колёсах седан ехал как на 18 так и меньшего размера ставили
    глобально никто не облегчался,типа разобрать полмашины
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это смотря какую машину. если только для гонок, то можно и двери легкие без обшивки, стекла тоже нафиг, крылья легкие, музыку нафиг, торпедо нафиг.
    а если для постоянной езды, то больше и нечего. во время гонок выкидывать заднее сиденье со спинками и не жрать пару дней)))
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Климу, ковер с шумкой, штатный выпуск (он весьма тяжелый), все ненужные электромоторчики-стекла сидушки итд, всю музыку и все что к ней относится, внутренние рамки дверей, все аирбеги и всё электро к ним относящееся. Карбон двери+крылья+крышку багажника.
     
  8. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.228
    Эт что это за звери у вас такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #29 quattro80, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    s2 корч, из Латвии привозили. пока только слухи,но о том,что в финке из 9 выезжала. R5 2.2 1100+ сил

    s6 обычные,..в плане машина на каждый день.сами приехали,сами уехали.
    a4 1.8T тоже есть бестия.. 12 сек на квоттер и 80 4и2T бешеная
    ну а так полно купех,200-от, эсок,...90-ов с 2и2T едущих от 13 до 11 сек



    вот и поразила инфа на драгтаймсе относительно 2.2 Не одного нормально тюненого
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Потому что деньги у нас тут лежат уже совсем на другом уровне, чем древние 2.2т. А без денег все это ковыряние и собирание чего то из помоечных деталей-только трата времени.
     
  11. CoupeGT

    CoupeGT Bad e-mail

    10 янв 2009
    628
    RS6 03г разбираю
    честно говоря не очень верится что с 201 лошадью можно так жарить!
     
  12. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    а почемуб и нет? ваз-то не весит нифига....

    Один черт...гонялки эт одно, а комфортная повседневная езда с мрщным моторчиком эт уже другое.

    На мой взгляд лезть в драг не имея большого кол-ва $ вообще только трата нервов....уж лучше купить импрезу из японии, подделать и учавствовать в любительских ралли, адреналина больше, сложнее,интереснее...

    А тупо макс спид по прямой....ну хз, не понимаю я этого , не дорос видать.
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не не дорос, а перерос. Так правильнее будет. Ралли тоже люблю, но оно дороже в разы.
     
  14. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    #34 evilcore, 4 сен 2010
    Последнее редактирование: 4 сен 2010
    оффтоп

    Зато красиво и крайне сложно....ну и думать иногда всеж надо :) Я раньше не понимал толком что чувствует пилот в раллийном авто....после поездки на дачу в карелию теперь понимаю приблизительно...но разум не позволяет ехать там где они 200 больше 140...но блин адреналина на неделю! а на счет дороже...хз...машины стоят одинаково, что тут нормальный тюнинг, что в ралли тюнинг + каркас....одинаковые расходы...если конечно не бить машину, что в ралли в мильен раз вероятнее :)

    Один черт в автоспорте рулит тот, у кого кошелек толшее.

    http://vkontakte.ru/video-8210_149280446 вот тут кстате на видео где он на бехе кувырнулся я тож цепанул колесом....подлая связка поворотов...там с горочки по асвальту метров 200, до 150 не напрягаясь...вход в поворот плавный с подъемом, прижимает,и на верху поворота, где уже нужно крутить руль вправо трамплин...в итоге летишь тупо в бугор бочиной если не оттормозиться в повороте немного :) Причем када едешь в обратном направлении вообще забавно, входишь в левый поворот и целишься правым колесом на растущий справа на обочине куст иванчая...получается что пролетаешь связку почти по прямой...и ощущение полу-невесомости в машине....забавно!

    http://www.youtube.com/watch?v=vpKYenaLhIc а вот на этом су....вез рузей на рыбалку, токо в обратном направлении, форель ловить...долго просили остановится чтоб они пехом пошли :)) обратно не жарили, ехали гдет 80-120..и то случайно, там где мост на видео, там на спуске прямо перед ним была яма...плавная, но 100км\ч хватило чтоб меня после ямы подкинуло слеганца...словил трамплинчик... после этого все пристегнулись.

    В обсчем мужики, завязывайте со всякими стритрейсингами и драгами, мутите команду ауди-клуба в ралли! Буду ездить болеть за вас постоянно :))))