EDL (она же EDS) к дифу никакого отношения не имеет. Это электронная система которая отталкиваясь от показаний датчиков АБС будет притормаживает буксующее колесо дабы передать крутящий момент на колесо с большим сцеплением с дорогой. Как я уже написал выше - от неё мало толку на бездорожье. Есть ли у Вас эта система я не в курсе, пробейте VIN там всё будет написано, вот у меня например: PR-код 1AT - Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
Была у меня пара "критических" ситуаций. Полные штаны адреналина в перемешку с кирпичами, в тот момент бездумно жал педаль тормоза "впол", проваливалась ли педаль как написано выше - не замечал, как то не до этого было
по едлу понятно, не так просто выразился.... ща дыбану расшифровку вина ага, значица так 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS) щиро дякую, загвоздка была в понимании EDS=EDL
то,что ты выложил из Вики,эта система на более новых и дорогих машинах ставится.Наши слишком старые Мне кажется,нет у нас ничего подобного.Просто такой корявый перевод ВИН-кода
спасибо за содействие в устранении белых пятен...теперь я "вооружён" знаниями, системой полного привода quattro IV....и крайне опасен с С4 было всё понятно... http://youtu.be/Metsyg_l1FQ а тут немного поплыл...чуть было
Разница только в том, на каком языке написано На английском - Electronic Differential Lock На немецком - Elektronische Differentialsperre
Была 2.4 седан моно привод- комфортно, нормально в общем, ща взял себе кваку 2.8 разница пипец как ощутима, спокойный старт на любом покрытии, снег, грязь, лед. в Общем система работает оч четко и быстро, разница по расходу топлива в гор режиме спокойной езды почти нет, педаль в пол разница ощутима, по трассе почти ни какой разницы!! бери кваку, не пожалеешь, только полную диагностику приводов и дифоф для начала!
да ладно ... по сухой может быть а по заснеженной...буквально вчера гонял в лютую метель, по протоптанной колее быстрые едут до 80 км/ч, я по снежной каше 110-120 на обгонах слегка разочарованный "тянучкой" ибо идти можно быстрее, но трафик плотноват...при чём это всё с большим запасом - на борту две уважаемые женщины (мать и тётка) - с ними ежу аккуратно... не поленюсь....ща схожу с регика выдерну пару кадров http://youtu.be/DDI4n235GOc кто-то канешно скажет - "НИАЧЁМ"...может быть со стороны так и есть...но в реале ОГОНЬ ОЧЕНЬ нравятся такие поездки, получаю массу положительных эмоций... за почти 100 км бросок меня никто не обгонял... и это не езда на грани фола, а очень размеренное и спокойное перемещение в пространстве... п.с. рэзына TOYO Garit 4
2.8 квака. расход 20 по городу при спокойной езде, меньше ни как. Если давить 23-25. На диагностике все работает четко, без ошибок. Менял прокладки бод бошками, все чистилось и продувалось. Наверное берет столько, сколько ей требуется. Но не смотря на этот расход квакой доволен. Проедет везде, главное на пузо не сажать. Повис недавно на снежном бугре, передние в воздухе болтались. Хотели камазом дергать. Но вроде на ниве дергали + сама кваттро, выбрался. А вообще усердствовать не надо. После кваттро трудно пересесть на передний привод а тем более классику.
аааааааааааааааааа понятно....а то чуть не психанул http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=310748&d=1359378127
Алексей_100_AAH По первому снегу, в гору, все помню тащились км 40-50, потому как гололед и вниз пробка длинная(если снесёт, 2-3 машины как минимум соберешь), в том числе уважаемый мерс 600 2000-х годов, я со свистом (110-120) всех обхожу, и не потому, что пуля в голове (за 12 лет одна мелкая авария, когда я был за рулем и раз 10 пока моя машина стояла на парковке), а т.к. всё под контролем и ещё запас есть немалый, как на газ так и на тормоз. Уже ради этого, стоит её купить.
недопривод нервно курит в сторонке главное что все колёса были на одинаковой поверхности,а какая она не так уж и важно http://www.youtube.com/watch?v=pkMn5Z4AXr8