кватро - передний привод. плюсы, минусы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_89, 28 дек 2012.

  1. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
  2. pestis-caedo

    pestis-caedo Новичок

    9 янв 2013
    36
    А6 2.8 AAH, Q 95г.
    Согласен с тобой. Но такие ситуации не обязательно бувают умышленные. А это всего лишь малое представление возможностей данной бибики. :wink:
     
  3. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Я говоря о том, что квака вееещщщ не говорил что джип. Я и сам по молодости про трактира пару раз вспоминал. С дури можно........ Помнится был у меня гранд так я его решил проверить. Проверил. Спасибо связь работала. Два кукурузника вытаскивали меня. Помнится я первый раз на своей решил выпендриться и поехал купаться с семьей. Речька песок народуууу и машины метров за двадцать стоят. Так я даже не вспотел и поехал прямо к воде. А видели бы вы картину когда я уезжать собрался. Посадил всех своих в машину, а народ ждет поржать. Уехал под авации.
     
  4. Домовой1968

    Домовой1968 Новичок

    12 янв 2013
    1
    А6 С5 2.4 TDI 03г.
    Только квадро форева
     
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А6 С5 2.4 TDI 03г - где такие выпускают?
     
  6. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
  7. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01

    Moscow! :hi:
     
  8. Dimoil

    Dimoil Новичок

    1 май 2010
    4
    A6/C5 V6 3.0Q '03
    A6 Avant 3.0 Quattro "03 АККП езжу первую зиму, да и зима удалась. Когда друзья спрашивают какие ощущения от приобретения, слов не нахожу, чтобы описать их, просто садимся в машину пару кружков по району, после чего у них тоже нет слов! :D
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На кваке больш пяти лет. Одно досаждает - у С5 корпуса передний бампер откровенно коряво конструкторы слепили, оторвать об бордюр или в снегу запрост можно.

    Потери в трансмисси больше, вес больше, опять таки расход - но оно того стоит.
    Недоприводы шлифуют, а на кваке нажал и поехал - удобно и безопасно.

    И задок можно в снос пустить, потренироваться если.

    Я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Кваттро однозначно.Объяснять нет смысла,т.к. тут уже все разжевано.
     
  11. pestis-caedo

    pestis-caedo Новичок

    9 янв 2013
    36
    А6 2.8 AAH, Q 95г.
    Недоприводы... Первый раз такое слышу, но прикольное словечка. Звучит как недоработаные машинки до ума. Теперь так и буду на них ругаться !!!:rock:
     
  12. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Всё равно джипперы будут пузотёркой обзывать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Их джипов,то ...
    Можно на пальцах пересчитать.А паркетники в большинстве своем хуже едут,чем наши кваттры.И привод полный там только на словах.В лучшем случае 30/70.От недопривода далеко не ушли.:D
     
  14. Александр929

    13 янв 2013
    29
    А6/С5 2.4ква 97г.
    что за чушь!!!??? у кваттро есть несколько поколений. начиная с 1 и кончая 6. на кузове С5 устанавливался кваттро 5 поколения. Почитай про него а потом говори если одну сторону посадил то лопата. или одну ось. Бред полный.ну если ты не про самые первые кваттро писал? там есть такое согласен.
     
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Третий день на форуме, а сколько азарта, сколько экспрессии!!!:lol::lol::lol:
    Чуть сдержаннее, молодой человек! Не принято здесь так...:hi:
     
  16. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #58 Sigurdovich, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    Вы ошибаетесь. У нас посередине торсен и спереди и сзади свободный (не блокируемый) диффиринциал. То что я написал это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mc4ybak

    mc4ybak Новичок

    17 сен 2011
    30
    A6 2.4 quat 99г.
    Согласен с Sigurdovich
     
  19. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #60 Алексей_100_AAH, 15 янв 2013
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
    а вот в описаниях пишут , что на кватто 4 дифф. пер. и задн. да свободные...но с EDL-ами оба, это на всех по умолчанию ? у меня просто без есп...вот тдумаю может и едлоф у меня нету :( , проверить пока не получалось - там де ежу не садиться....а спецом засаживать аффтамат ссыкотна ....проясните вопросик , кто в курсе :chainik:.....а то не гоже с такими пробелами в теории на кваттре ганять :)

    вот дословно с википедии:
    quattro IV

    Используется начиная с 1994 года на Ауди A6/S6 кузов C4 (обновлённая Audi 100, 1994-1997), затем на Audi A4/S4 кузов B5, A6/S6 кузов C5, A8/S8, и с ручной и с автоматической коробкой передач. Также на VW Passat 4motion кузов B5 (1998-2005), VW Phaeton (2002-?).

    Принудительная ручная блокировка заменена на EDL. EDL - Electronic Differential Lock - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

    Тип: Постоянный полный привод

    Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой.
    Сзади свободный дифференциал, EDL.
    Спереди свободный дифференциал, EDL.


    Это хорошая система постоянного полного привода для дорожного автомобиля. Автомобиль не сможет стронутся с места только если все четыре колеса потеряют сцепление с дорогой. Эффект Torsen-а при котором полный привод перестает работать если одно колесо вывешивается в воздухе не проявляется на Quattro IV так как свободно вращающееся колесо тут же будет приторможено EDL и тяга будет переброшена на другой мост.

    Однако, в условиях бездорожья (колеса в воздухе, препятствие мешает свободному продвижению) достаточно потерять сцепление одному переднему и одному заднему колесу для того чтобы автомобиль не смог сдвинуться с места. Причиной этому является то что EDL не заменяет собой обычный механически блокируемый дифференциал и в тяжелых условиях не способен передать достаточное количество тяги на колеса имеющие хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль будет стоять на месте, одно передние и одно заднее колеса будут крутиться сопровождаемые треском EDL.

    Также если оба колеса одного моста потеряют сцепление, полный привод перестаёт работать. EDL здесь не помогает, так как EDL срабатывает лишь если есть разница в скоростях вращения колёс одного моста.
    За: Всепогодный постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги не требующий никакого вмешательства водителя.

    Против: При вывешивании обоих колёс одного моста полный привод перестает работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...