кватро - передний привод. плюсы, минусы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_89, 28 дек 2012.

  1. OBJEKT

    OBJEKT Новичок

    16 ноя 2012
    60
    A6/C5 2.5td 04г. Q
    Кватро рулет!!!!!! Уже далеко не первая ауди,и все были кватро. Джип то в городе и не нужен.:hi:
     
  2. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    105
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    ну не буду же я ездить по болотам:) а хотя может и попробую:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    кватро никаких доп.расходов и не несёт. Главное, чтобы резина/колёса были везде одинаковые, а то тут один умный на перед одни колёса поставил, а назад - другие, так у него торсен(диф) и сдох. А потом кричат, что кватро гавно, не следуя мануалу
     
  4. pestis-caedo

    pestis-caedo Новичок

    9 янв 2013
    36
    А6 2.8 AAH, Q 95г.
    Была 80-ка, 2.0 AAD. Потом сотка, 45 кузов 2.3, после ДТП восстановлению не подлежит. (В меня въехали пьяные на джипе). Долго не думал. Хотел такую же, только с мотором V6. Две недели поискав, купил А6, 2.8 AAH кваттро. Намного больше нравится. Купил осенью, все ждал грязи и снега. Дождался... )))))))) Грязь месит четко. И на брюхо сажал-ползет и против калей-вылазиет. Закапыл ее в снег на поле, что колес не было видно. Прет как танк, только дворники успевали снег с лобовика скидывать, загребающий капотом. Народ проезжающий останавливался и снимал на телефоны. Трассу держит мертво. Резина у меня хакапелита. Лето 225/65, зима 205/65. От машины в восторге не только я, но и пассажиры в таких ситуациях. Ни разу ее никто не таскал, всюду сама справляется. Есть конечно в любой машине поломки, но это проходящее. А Ауди именно в этом кузове, ни на что не променяю !!! Ну уж очень нравится. ))) Просто есть с чем сравнивать; также есть Пассат 1.8 турбо, антибукс, антизанос и прочие прилады. Все это не то. Полный привод рулит !!!
     
  5. alex39

    alex39 Новичок

    5 авг 2012
    23
    A6/C5 1.8T AWT02г.
    Брать надо состояние а остольное как повезет,хотел кваку 2.8 года 98-99 а взял 1.8т акпп 2002, по квакам заонил там уже 3 хозяина во втором птс. с моей 2, пробег по спидометру 160т чушь полная. реально 250-400.
     
  6. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Простите, что такое ТОРСЕН??? У меня при разгоне и включении передачи раздается противный металлический звон. Я кардан менять собрался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Давайте не забывать о том, что кваттро даёт независимую многорычажную подвеску сзади, а передний привод обыкновенную балку, соответственно плавность ходу на кваттро гораздо лучше!

    Про поломку всего, что связанно с кваттро за 6 лет эксплуатации даже не задумывался, поэтому, имхо, это всё бред про ненадёжность.
     
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это дифференциал. Присоединен к вашей КПП, раздает крутящий момент на колеса. Наберите поиском и прочитайте подробно.
     
  9. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Спасибо. Это он противно звенит или гранаты на кардане с подвесным в унисон???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Я по фотографии зубы не удаляю - смотреть надо на подъемнике. Это может быть и люфт в ШРУСах и в шлицах и в заднем редукторе...
     
  11. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г

    Да понятное дело, это я так, для самоуспокоения. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    У мну такая +1!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marks

    marks Участник форума

    9 июл 2012
    262
    A6 C7, 2.0 TFSI
    Моя кватра с пакетом для плохих дорог выше чем многие кроссоверы! По заснеженому полю гонял, снег по колено вообще не чувствуется.
     
  14. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.846
    разочаровал Ауди
    имею квадро с 2,4 двигателем, АКПП. расход в городе зимой до 13л, трасса при скорости 120-130 до 9,5. Сказать что машина тупая, (до этого ездил на 100-ке с 2,8 двигателем), трудно. вполне приемлема и динамична. Но квадро на дороге сидит как вкопанная. Владею уже 3 года и доволен. сейчас ищу другую машину, но тоже на полном приводе, а свою буду продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    14-15 по городу, да хоть 18, чувствуеш себя супер!:thumbup: реально, пока некоторые на светофоре пытаются тронутся, просто надовил на педаль и поехал!:f1: на сарае можно им напоследок дворником помохать!:hi:
     
  16. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    Instrumentale что звинит, разобрался?
     
  17. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    Владею квакой 2,4 доволен до истерики. В этом году у нас снега навалило. Дороги как всегда убирать не хотят в связи с этим укатали все как стекло. Так я хочу сказать, что мне пофиг их дороги я еду куда надо и как надо. К В А Т Т Р О. Рулит. Про расход я хочу сказать, что это значение относительное, т. к. Здесь все зависит от многих факторов и больше от прокладки.
     
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Квака это редкий случай когда от полного привода нету дополнительных хлопот, т.е. он не требует обслуживания как самостоятельный узел. В городе или скажем просто - по догам (а не направлениям) это одно удовольствие, сплошные плюсы. Нашли машину в сугробе - снегоуборочные машины засыпали - не проблема, вытащит не напрягаясь. Но тут многих раздувает от счастья владения квакой, гордятся тем как они сугробы преодолевают :) Скажем так - всё правда но не полная, не дайте себя ввести в заблуждение ))) Квака это только для дорог! Никакого бездорожья! Если по бездорожью ездить то от кваки будут только минусы, точнее один минус - за трактором дальше идти придётся :) Она уверенно прёт по рыхлому снегу - точнее там где пузом не сядешь. Учитывайте что у вас седан и скорее всего у вас будет даже не AT резина, в лучшем случае зимняя шиповка, что на бездорожье мало что даёт. Засадите оба колеса по одной стороне и машина никуда не поедет, засадите одну ось полностью - и машина опять же не поедет. Справедливости ради скажу что тут должна прийти на помощь ESP, но в реалии на бездорожье от неё мало толку, а полноценная ESP ещё и не у всех есть, что бы был толк нужно уметь пользоваться ручником.
    Есть примеры как зимой по полю народ гонял))) Я сам позавчера это делал, рисовал как инопланетянин круги на полях и если и затревал где то на задней скорости тут же вылазил без проблем :) Но стоило соскользнуть на просёлочной дороге с колеи и засадить одну сторону - всё, приехали, привет лопата :)
    Ну и конечно же засаженную кваку вытащить проще, если конечно вы её не по самый небалуй засадили буксуя на месте :)

    Если брать совокупность плюсов и минусов то квака рулит однозначно! Но только если мыслить трезво и не воображать что у вас джип :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DDE

    DDE Новичок

    9 апр 2011
    69
    А6/с5 2.8 2000г
    квака по проходимости лудше но она не джип и тогда какой смысл по нормальным дорогам и передка хватает с лихвой а если и голова на плечах то и на переднем приводе нормадьно и экономней.ну а для бездорожя нужен джипяра
     
  20. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Управляемость, плавность хода, курсовая устойчивость на скользкой дороге, уверенность в себе зимой, наверно, можно продолжать плюсы, но смысла нет, тот, кто поездил на кваттре зимой больше на передок не сядет.