квадро и ручник!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ABBAS A6, 13 мар 2014.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    #21 alexander_kr, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    Ребята, недостаточно хорошо вы знаете как работает торсен и edl на наших машинах.
    Торсен стоит между осями и за блокировку любых колёс он не отвечает и на блокировку не способен в принципе. Зато он умеет передавать момент на ось с большим сцеплением. Edl же как раз отвечает за имитацию блокировки, потому что диф меж колёсами простой, свободный. АБС показывает вращение одного колёса и блокирует его. Но происходит это не так очевидно.
    Например у вас повисло одно колесо. Включим передачу, без газа спокойно отпустим сцепление и можно выходить на улицу и спокойно смотреть как колесо крутится, а машина стоит на месте. Едл хотя и видит все это, но понимает что мощности в данный момент нет и если она будет блокировать это колесо, то двигатель заглохнет, а газовать она не умеет. Зато это умеет водитель! Давим газ и машина начинает ехать!
    Едл осуществляет свои блокировки прерывисто, так же как колесо ведёт себя при срабатывании абс.
    Скажу вам, я специально вывешивал машину на жесткую диагональ и при этом она стояла в гору. Протестил все режимы. В принципе, газ в пол ситуацию спасал, но после нескольких попыток колодки все же перегреваются и система ненадолго отключается. Так же я бы не советовал вам газовать отрывисто, двиг может заглохнуть. Пользоваться ручником тоже не нужно. Лишь одна педаль.. Система интересная, мне понравилась.
     
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    так -птыть!!!это да.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    распределение нагрузки тоже работает. сёдня с ручником пробывал трогаться почуть и --- передок тащит жопу приспокойненько но каёсики зад тоже подкручивают! так и в сугробе при парковке если на пузо сел можно ручничком немного распределить тягу, морда вытащит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Если вы застряли одной осью, а под второй осью у вас нормальное покрытие, пользоваться ручником не нужно. Торсен перераспределит тягу на колёса с большим сцеплением.
    Блокирование колёс ручником справедливо только для обычных свободных дифференциалов.
     
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И как "система" поняла перегрев колодок и отключилась?
     
  6. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Да никак не поняла, просто от нагрева перестает тормозить видимо и толку уже не оказывает.
    Продолжая тему ручника - он не только не помогает, но еще и мешает! Оставляет на передней оси лишь 25 процентов момента, а 75 кидает на заблокированную ось. Специально баловался сегодня и еще раз перечитывал принцип работы торсена, на с5 в частности.
     
  7. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    ну так-та да,перекидывает на зад!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а ты ЕСП отключал?
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Так скорее всего нету. Газовать надо!)