Кушает масло в больших размерах 2.0 TFSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Golubeff47, 3 фев 2015.

  1. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Это же и есть Кастрол. Или я ошибаюсь???
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в своих суждениях основываюсь не на субъективных показателях, а на объективных: MSDS, анализы отработанного и неотработанного масла...
     
  3. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    #23 WOIG, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Ну, серьёзно, Castrol тут вовсе ни при чём! Как и любой всемирно известный масляный бренд. Согласитесь, ваша же машина после Германии не стала молодеть, да и бензин лучшего качества не стала потреблять после отъезда из Фатерлянда. Бывшие в употреблении машины продают не потому что они исправны и безупречно работают, а как раз наоборот (правда, в СНГ ещё встречаются люди, которые сомневаются в этом!). Уверен на собственном многолетнем опыте - масло от основных мировых производителей вообще не влияет на "жор" движка, они все практически одинаковые. Нужно только правильно подбирать вязкость в зависимости от состояния движка и компрессии, не скупердяйничать выискивая во всевозможных "сараях" и "будках" чудесное масло за грош, и уж конечно не заниматься самообманом забывая, что у каждой второй б/у машины спидометр скручен в половину, как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. McQuade

    McQuade Участник форума

    12 июн 2014
    385
    Татарстан респ.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '15
    вот такое
     

    Вложения:

  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    лью такое
    http://www.motor-oils.ru/?show=item&id=2675
    уже три замены через каждые 10000км, жор примерно 200-300гр., не доливаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Кастрол эдж он же(Лонг лайв 3) 5w30 только колец на нем не нарисовано.
     
  7. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Срочно нужна чистка системы вентиляции картерных газов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Насчет раскоксовки еще можно подумать. Просто заменой масла проблему не решить.
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ПО маслу.Моё мнение,масло вязкостью 5-30 лить вообще не стоит.Как вы думаете,почему раллийные да и вообще спортивные автомобили ездят на масле 10-60?Да потому что движок работает при высоких оборотах и температуре.Масло с высокой температурной вязкостью не допускает разрыва масляной плёнки.цифра 60.На наших авто таких режимов практически не бывает,но мало ли что.Масла 5-30,ещё хуже 0-20 введены для экономии топлива и уменьшению вредных выбросов,в ущерб ресурсу,который производителю совершенно не интересен,лишь бы гарантию отходил.А особенно лонг-лайф-это вооще атас.Видел я движок из Англии с пробегом 150т.-внутри море отложений в виде солидола.Поэтому я считаю,что не следует лить водичку вроде 5-30,менять масло через 10т.,стараться не нарваться на подделку,бренд не столь важен.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А Ваше личное мнение не подсказывает Вам, что Вы сравниваете, образно говоря, груши с яблоками?:hi:
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да лейте что хотите,только потом не плачте про задиры,жор масла,а для общего развития почитайте физику работы масла в цилиндре ДВС.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #33 sonic_a4, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    меня всегда забавляет факт, когда на этом форуме предлагают мне почитать физику:)
    а по делу предлагаю прочитать это:
    Если двигатель спроектирован на работу в стандартных условиях ( допустим плюс-минус 30 градусов) с маслом вязкостью 30 - это значит , что маслонасос и конфигурация масляных каналов и зазоры между деталями именно на этом масле в данном диапазоне температур обеспечат максимальную производительность во всех аспектах.
    Любое другое ( особенно масла вязкости 40 , которые не имеют тенденции к просадке вязкости с пробегом) будет только мешать - меньше давление в системе , больше остаётся на стенках цилиндров - меньше снимается кольцами - больше горит , медленнее поступает к парам трения после заводки .
    А поскольку двигатель сделан под тридцатку - то спустя какое-то время из-за "тридцаточных зазоров" данный двигатель урабатывает сороковку и она начинает гореть...(с)
    эта цитата не относится конкретно к 2.0TFSI))

    лить 60ку в этот мотор - только от "большого ума". Дальше будем обсуждать физику??
     
  13. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    :thumbup::umnik:
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я не предлагаю лить 10-60.Я без проблем использую 5-50.Показатель скорости поступления масла к деталям двигателя есть цифра 5,а не 50,т.е. показатель низкотемпературной вязкости,что для30 и 50 одинаково.А вот давление масла на прогретом двигателе на 50 будет больше,чем на 30.Для мотора с пробегом за 100т тем более желательно как минимум 5-40,как раз из за увеличившихся зазоров.Просадка,изменение вязкости в работе зависит не от 30,40,50, а от качества самого масла.Езжу на 5-50 уже на третьей ауди и его расход на угар всегда меньше,чем на 5-40,на 5-30 не ездил никогда.Так что если вы утверждаете,что у 5-50 холодная прокачка хуже,чем у 5-30,то учите физику.
     
  15. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Ваша точка зрения конечно имеет место быть , но не в этом случае . Вы наверное не внимательно прочитали что я написал , повторюсь по порядку :
    - машина приехала из Германии , расход масла ноль (трасса всё понятно)
    - сменил масло на привезённое из Германии , расход масла 200 - 300 мл. на 10000 км. (городской цикл - норма)
    - залил Кастрол , через несколько тыс.км. начались проблемы (повторяться не буду уже писал)
    - сменил масло после прочистки гидрокомпенсаторов , жор ушёл и больше не появлялся .
    Искать какие бы то ни было причины думаю безсмысленно , в моём случае всё очевидно , что касается скрученного пробега , так машина была в лизинге и это там ни как не прокатывает . Можно конечно предположить , что мне попался "левый" Кастрол , но в таком случае что то слишком много его развелось и лучше подстраховаться что бы не вляпаться в подобную ситуацию ...
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #37 sonic_a4, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Продолжаем учить физику:) "5W" - это индекс, который определяет некритическую температуру пуска двигателя и приписывать мне утверждения, которые я не делал, не стоит.
    Теперь о индексах 30,40,50 - давление масла с более высоким индексом будет ниже, поскольку более высокий индекс соответствует более высокой кинематической вязкости при 100С и поэтому давление будет ниже.Вопрос насколько? Сложная задача и смотря где. Над этой задачей трудился коллектив с соответствующей квалификацией при проектировании двигателя.
    PS Количественный показатель разрыва пленки - это HTHS. Следуйте допускам:hi:... и еще - из отсутствия жора масла не следует отсутствие износа
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #38 avtehel, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    не вижу смысла дальше о чём то спорить.Почитайте Форум мотористов,который создан известной московской фирмой по ремонту ДВС,которые в свои служебные Хонды льют 5-50 с нулевого побега,и научно аргументируют то,что я вам пытаюсь доказать.На моём практическом опыте всё прекрасно подтверждается.http://ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf
     
  18. Klubdriver

    Klubdriver Новичок

    6 фев 2015
    2
    A6/C6 2.4 07г.
    Залей liqui moly super leichtlauf 10w-40. Хорошее масло, двиг кручу до 6 тыс, за 10 т.км. пробега уровень масла не убавился
     
  19. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Интересно почему MOTUL-5w-40 &&&& а не 5w-30 Spezifik???????????