В 2009г мне посчастливилось побывать в Яхроме в самом начале работы полигона. Тогда, в качестве тестовых машин использовались Q5. Смысл теста был в демонстрации возможностей автомобиля, в искусственно созданных, «сложных» условиях, под управлением обычных водителей. Отчёт 2009г: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18&t=1390116&i=1827760 Теперь смысловая нагрузка поменялась. Я приехал в Яхрому на базовый курс «Мастер», школы водительского мастерства Audi Quattro. А в качестве тренировочных снарядов на сей раз используются Audi Q7 4.2TFSI. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363451/ Мне этот учебный курс достался в награду за победу в конкурсе «Всё об Ауди», в номинации «Приз зрительских симпатий». http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1839422&t=1839422 Приятно, что за мою статью проголосовало очень много людей. И вдвойне приятно, что среди голосовавших было много тех, с кем я даже не знаком лично. Значит, статья действительно удалась: «Один день из жизни перевозчика» http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1835213&t=1835213 Курс “Мастер» самый простой и занимает всего один день. С утра курсанты регистрируются у барышень и распределяются по группам. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363443/ После формирования группы, едем на полигон и проходим недолгий экскурс в историю и инструктаж. Основной упор на данном этапе к азам: правильная посадка и правильная рулёжка. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363448/ После стремительного чаепития, едем на полигон. Несмотря на середину декабря, с погодой не повезло. В последние две недели в подмосковье на улице устойчивая плюсовая температура и дожди… http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363452/ Даже на горнолыжных склонах, жалкие остатки снега соседствуют с густой зеленой травой… http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363468/ На асфальтовом полигоне перед участниками ставится несколько задач: 1. Прохождение крупной змейки с отработкой правильного руления с перехватами рук. 2. Прохождение резкого объезда препятствия. Отработка загрузки передка перед манёвром. 3. Прохождение мелкой хаотичной змейки. Отработка разгона-торможения-руления-ориентирования. 4. Прохождение переставки, с увеличением скорости. 5. Прохождение переставки в неожиданно задаваемую инструктором сторону. Главное внимание во всех элементах уделяется контролю за развесовкой и нагрузкой осей. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363454/ Шесть машин, по два человека в каждой. Подвеска в самом нижнем уровне «Drive», КПП в положении «S», система стабилизации «отключена», резина сугубо шипованная. Каждый участник отрабатывает упражнение около 10 раз, затем водитель-пассажир меняются. В каждом авто есть рация на прием. При прохождении упражнения инструктор наблюдает за действиями со стороны, говорит об ошибках и подсказывает, как их лучше устранять. На первый взгляд кажется, вообще фигня, все элементарно. Многие думают, «Я так сто раз делал!», но каждый обязательно совершает ошибки. При этом, все видят чужие ошибки и их анализ инструктором и могут делать для себя выводы. Реально, пройти каждое из этих простых упражнений безошибочно, не удаётся никому. И конечно, 10 проездов для отработки до автоматизма, ОЧЕНЬ МАЛО! Но эффект есть. Где-то после 5-6 проездов, когда уже всяко попробуешь и накосячишь, начинаешь врубаться и последние проходы у многих получаются почти без замечаний или даже с похвалой инструктора. ВИДЕО: 1. Широкая змейка, инструктаж, пример-1: http://www.youtube.com/watch?v=zXwst-Dq4VE 2. Широкая змейка, инструктаж, пример-2: http://www.youtube.com/watch?v=aSsGKaaHmEU 3. Широкая змейка, инструктаж, пример-3: http://www.youtube.com/watch?v=2iF7wP7zNIk 4. Широкая змейка, инструктаж, пример-4: http://www.youtube.com/watch?v=LGKeXA_sYio 5. Широкая змейка с перехватами, за рулём девушка (он борд): http://www.youtube.com/watch?v=4-MD5zYjQK0 6. Широкая змейка со стороны, курсант: http://www.youtube.com/watch?v=YcSHW0HeVUQ 7. Переставка, инструктаж, пример-1: http://www.youtube.com/watch?v=B7UgA3CqtnM 8. Переставка, инструктаж, пример-2: http://www.youtube.com/watch?v=6KDmEpaQnTU7 После 4х часов занятий, едем с полигона на обед. Пока мы обедаем, нас на полигоне сменяет другая группа. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363470/ Обед по спортивному быстрый, вкусный и питательный. Всем не терпится вновь приступить к занятиям. Возвращаемся на полигон. Отрабатываем все элементы в одном комплексном упражнении. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363457/ После пары часов и десятков смятых конусов, переезжаем в Off-Road Park. От инструктора поступает команда: «положение подвески Off-road» http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363459/ Здесь учат правильно двигаться вверх и в низ по склонам. В данном случае, никакого экстрима, всего 50% уклон. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363460/[/url] ВИДЕО 9. Off-road park, спук с 50% уклона: http://www.youtube.com/watch?v=bWtz_96zNLA 10. Езда по неровностям, расположенным "шашечками": http://www.youtube.com/watch?v=oj3UzovvPag Диагональные качельки производят большое впечатление лишь на тех, кто делает это впервые… Да и со стороны это выглядит интересно, особенно учитывая, ч то в некоторых местах заднее колесо поднимается от земли на высоту больше одного метра. http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363462/ Проезд небольших помостов в шахматном порядке, уже не вызывает таких эмоций. Q7 едет по такой “дороге» просто как по ул. Шоферов. (см.видео) После Off-road Park возвращаемся в Audi Cafe, получаем Сертификаты о прохождении базового курса «Мастер». http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363467/ Спасибо за внимание! Всех с наступающим! http://fotki.yandex.ru/users/pesterev-aleks/view/363447/ С уважением, Алексей.
Да, спрашивал, но парни либо темнят и скрывают, либо сами реально не знают. Отговариваются общими фразами типа: "политика безопасности Ауди" и т.п. В беседе тет-а-тет говорят, "только предохранитель вынимать". в разделе "Новости Ауди" есть тема "Зима в Яхроме 2011-2012". Там расклад по полной. Мастер - 9900р. Эксперт - 16900р. Там накат вроде пару дней. Машины с полностью отключаемыми системами стабилизации. Профи - 29900р.
Проходил Школу водительского мастерства Ауди лет 5-6 назад. Потом в 2009 был в Офф0роуд парке Яхрома - катался так же на Ку7. В сентябре выиграл сертификат на школу мастерства в Яхроме, но так и не воспользовался им - нет времени. Сертификат действовал до ноября. Жаль...
Послал запрос , прислали только это. А где тут про Q7 ? Разьясните пожалуйста. Хотелось бы на каникулы попасть туда. 1. ОБУЧЕНИЕ С декабря 2011 года базовый курс называется курс <Мастер> проводится на 3-х моделях Audi: Audi A5, Audi A6, Audi Q3 Группа 1 - 09:30-15:30 Группа 2 - 12:30-18:30 Группа 3 - 15:30-21:30 Audi A5 Январь 5, 6, 7, 8, 9 января - гр. 2 20 января - гр. 3 27 января - гр. 1 Audi A6 Январь 6, 7. 8, 9 января - гр. 3 20 января - гр. 1 27 января - гр. 2 Audi Q3 Декабрь 21, 23 декабря - гр. 3 Январь 5, 6, 7, 8, 9 января - гр. 1 22 января - гр. 1 27 января - гр. 3 28 января - гр. 1 С уважением, Ауди Центр Варшавка Официальный дилер Группа компаний "АвтоСпецЦентр"
ХЗ, я когда записывался, мне предложили выбрать. Там были Q5 и Q7. Возможно, они машины меняют после определенного пробега. А может, тяжелые Q7 негодятся для ледового экстрима, т.к. на льду становятся слишком опасны.