Купил сегодня А6 4,2, и походу попал на движек((( Хелп!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lyalin, 19 июн 2012.

  1. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    В цилиндрах 6 из 8 поршней шатаются слегка влево-право (даже с небольшим стуком), а про шатун я говорил следующее.. когда друг крутил коленвалом я нажимал с усилием на все поршня пальцами, и вот тот цилиндр где клапана погнуло, когда на него нажимаешь и поршень уходит в нижнюю точку, при возврате прям проваливается вниз с небольшим стуком, я не спец, но как я понял наверно там разбило втулку куда палец вставляется, с остальными поршнями такого не было!!
    А почему купил именно этот мотор, да хз, хотел че помощней, да и у кента такой двиг стоит, но дурак я конечно в том что не стал его никак проверять на сервисе, вот во что это вылилось, теперь я в поисках двигла!!((((
     
  2. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Значит надо вытягивать поршень и смотреть.

    Да за это я б уже не думал, смысл терзаться.
    Если деньги "не печатаете" при выборе двигла не плохо бы изучить эксплуатационные( и не только) расходы. V8 это дорогое удовольствие.
    Подумайте о восстановительном ремонте и продаже.
     
  3. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    Деньги я конечно не печатаю, но примерно понимаю что это не жигули, столкнувшись с этим двиглом цены немного изучил, не намного все дороже чем на БМВ к примеру, а у меня их 2 было, да и тем более эта машина бралась как вторая, первая Мурано, так что сейчас изучаю Белорусский рынок на предмет покупки контрактника, Вы кстати не подскажите где лучше за приемлемые деньги найти контрактник?! (восстановительный ремонт встанет в цену контрактника, так что пусть на з/ч лежит)
     
  4. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Я с Украины, так что мои советы вам не подойдут.
    ИМХО лучше капиталить свой. Нет никаких гарантий что с контрактником не будет попадалава. Здесь на форуме как-то попадалась темка. Человек перебирал в8 полностью, даже с фотками и т.д. найдите. там и бюджет озвучен...
    И смысл тогда... ИМХО рискнул бы если
    1. знать что 100% двиг норм.
    2. Цена на 50% меньше капы.


    Есть вероятность что на запчасти будет два мотора. Извините, все ИМХО, решать вам.
     
  5. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    А земляку можно совет? Я выше писал о проблеме со своим мотором пост№40№43
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как его проверишь то?
     
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    эндоскопом, шнурком, подъемником :shuffle:
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Цилиндры посмотришь. А натяжитель? Цепи? Кольца? Коленвал? И т.д.?

    ну если авто на ходу,ошибок нет,чего ты там увидишь шнурком? мы когда брали машину в беларуси ,тоже шнурком смотрели на сервисе. Кроме пропусков зажигания (из-за херовых катушек) больше ничего не видно было. А проехали 400 км и загорелась масленка и шатуном пробило дыру в блоке размером с небольшое яблоко
    Так что...
     
  9. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    ну тогда лошадь надо брать, ее сеном кормить только надо. там подковы смотреть и зубы только :D

    уши есть? звук исправленного двигателя от того который "болеет" можно отличить. Далее шнурок, эндоскоп, компресометр и побочные явления выявления пробега. Также психологические вопросы продавцу, на выявление его лжи. Далее по контексту.
     
  10. Гриня

    Гриня Новичок

    12 дек 2008
    34
    А8 D2 3.7 99г.в.
    Привет всем соклубникам. С вашего разрешения задам вопрос по теме, дабы не создавать новую.
    Машина А8 99года рестайл. Мотор 3.7 AQG
    Вчера после длительной поездки заглушил мотор, работал он ровно и без звуков(был только двухсекундный рокот по утрам при заводе). Так вот, выхожу через час, завожу- затроила, и со стороны правой бошки, приблизительно в районе гидронатяжителя не рокот, а цоканье, как будто компенсатор щелкает.
    Вопрос- могла ли перескочить цепь на зуб? И если она перескочила, какова вероятность удара по клапанам?
    Всем заранее спасибо!
     
  11. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Привет.
    Дружковка? Обл Донецкая?
    По теме у меня никогда не было V8. Года три назад была машина А8 но не взял, не взял по причине дороговизны эксплуатационных расходов по данному мотору и т.д...
    У Вас в одном цилиндре компрессия 8 это может быть причиной жора масла. Хотя эти моторы жрут масло и при нормальной компр во всех котлах. 6 л. при том что масло в него в районе 140 грн литр это жестко. Сизый выхлоп тому подтверждение. Можно конечно поменять сальники клапанов (МСК-маслосъемные колпачки) почистить ВКГ (вентиляцию картерных газов) как вам уже советовали, посмотреть что получиться, но это может не решить проблему. Блоки алюминиевый, если я не ошибаюсь точить их бесполезно, только гильзовать под номинал. Гильзовка алюминия процедура тонкая (не чугун), поэтому надо искать специалистов, хотя у нас (в Донецке) гильзуют алюминий, люди довольны. Весь прикол в том что от жора масла можете и не избавиться, хотя денег потратите порядочно, это не Р4 (с кап-кой 600 у.е) и даже не V6 (с капой под 1500 у.е.).
    По контрактнику. Есть телефоны у меня ребят из Запорожья, они каждое воскресенье на Майорске. Около года назад с ними общался (сейчас не знаю, вроде разделились они и один не возит а второму я не дозвонился, но сильно и не пытался, т.к. нашел в другом месте, спрашивал за стекло), грозились привести любой мотор, полностью в сборе с навесным, генератором и т.д. как есть вытащили, даже с подушками... (без стартера). Разговор шел за Р4 на А 80 В3. просили 500 у.е., пробег до 100 000 км гарантировали со слов. На тот момент у меня была еще сотка 2,6, по этому мотору 800 - 1000 у.е. Что мне не понравилось. Договор такой, они привозят двиг, я в воскресенье его забираю, расплачиваюсь, ставлю и неделю катаюсь. Если что то можно вернуть, но ИМХО это не реально.... переставить движку, а потом ее снять и отдать... при том что так у меня машина на ходу а так я уже старый назад втыкать же не буду. Короче говоря я отказался, и нашел двиг
    здесь http://allo.dn.ua/index.php?id=40&bufid=28&file=010603.txt.
    Блок с головкой за 500 грн. Вам конечно эти цены не ориентир но для общей картины пойдет, в пять раз дешевле получилось, плюс я всё посмотрел, померял...
    Мое мнение надо искать, звонить и спрашивать, (а еще лучше избавляться от таких объемов) машина не должна напрягать. 4,2 с пробегом от 300 тык это стремно, капиталка по уму наверное штуки 4-5 баксов станет.
     
  12. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Надо слушать двигатель. Бывают исключения, но шумы должны присутствовать, ИМХО маловероятно что утром двиг мурчал а вечером стуканул (при нормальной эксплуатации). Эндоскоп вещь, особенно на алюминии, задиры и царапины показатель. На чугуне можно и пренебречь. Люминий смотреть однозначно, хотя если деньги есть то пофик, можно и забить, откапиталить и кататься.
     
  13. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Спасибо за совет, вопрос находится в стадии изучения, буду обращаться.
     
  14. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Вот их визитка.
     

    Вложения:

  15. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    #95 Lyalin, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Ребят, ну кто может подсказать на счет взаимозаменяемости моторов, мне предлагают вместо ARS - ECF и CML? кто подскажет, подойдут ли они мне без всяких переделок?!?
    Вот еще ABZ предложили, сказали он от А8, но подходит без проблем типа, правда ли это?!
     
  16. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    775
    A4,A6,Q7
    Поставь ETKA и смотри по запчастям мотора, например распредвалы.
    Если одинаковые, то распредвалы должны биться по одному номеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    ecf есть такой двигатель? это коробка вообще вроде)
    от а8 моторы подходят! они идентичные! ставил вместо ars -> aqf полет отличный был))
     
  18. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    А этот aqf чем отличался по характеристикам? не приходилось мозги менять (перепрошивать) и по посадочным местам один в один входит?!
     
  19. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    1 в 1 вошел! ) по хар-кам не скажу, одни утверждали +10 л.с., другие говорили +40 л.с., но машина поехала заметно лучше)
     
  20. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    Блин., может изначально тогда стоило AQF искать, а не ARS:shock: