Сколько ты проехал не важно, важно что произошло. Для уверенности я вскрывал обе головы. Но предварительно нужно протестить шнурком(У меня были пропуски зажигания) и померять компрессию. Соответственно у меня не было компрессии по 4 цилиндрам на правой башке по ходу движения. Вскрыл, обнаружил сломанный башмак, сам гидронатяжитель пробил крышку. Итог замена гидранатяжителя 17 000 руб. (можно на ебей заказать отдельно башмаки, но как их поменять х.з) Замена впускных клапанов, повезло не лопнули, а загнуло буквой ЗЮ. С направляющими клапанов тоже ни чего не произошло. Ремонт башки(т.е установка клапанов, притирка, замена маслосьемных колпачков) - 15 000 руб. Замена сальников распредвалов - не помню цены. Обязательно меняй цепь гидронатяжителя, хотя она короткая, но у меня была вытянутая относительно новой. Я поменял обе на обеих головах. Комплект ГРМ + Ролики + Помпа + гидроопоры = 45000 руб. Правда это было 1 год назад, цены поменялись. Всю работу делал сам кроме указанных. так что по стоимости работ цену не скажу. у меня такое произошло на пробеге 200 000 км. После ремонта машина прошла 50 000 км. - полет нормальный.
случаи бывают разные.из своей практики скажу что у всех по разному кого то проносит и отделывается заменой натяжителя а кто то заменой мотора.не первый день общаюсь с этими моторами
Отлично, т.к. собираюсь делать все сам, если будет расклад как у тебя, то буду считать что мне оч повезло! Вскоре напишу отчет!
Сразу купи или сделай(в инете брал чертеже) приспособу для замены ремня ГРМ. Нужно стопорить колено и распредвалы.
Не поверишь..он защелкивается на металлической пятке. Я его случайно "свернул", думал сломал. Ан нет..защелкнулся обратно, как там и был.
смотри что бы после ни кто не переделывал это не сильно приятно.лучше попроси помощи кто в этом все понимает
кое что есть от мотора могу отдать, а именно пластиковые башмаки под гнц, прокладки гнц, прокладки голов, масляный фильтр акпп, прокладка поддона акпп. Все новое в упаковке, покупал года 3 назад, тачку продал, задолбался на ней все менять подряд))
Большое спасибо за предложение, ты именно отдать это все можешь или же продать?)) Завтра точно скажу надо ли мне все это, т.к седня уже сняли всю морду, паука, и клапанные крышки (все что успели за сегодняшний вечер), завтра вскрываем распредвалы ну а там уже будет видно на сколько все плохо!!!
О, спасибо добрый человек!!!) Сегодня после вскрытия голов тогда скажу нужны ли мне эти з/ч, а то вдруг мне контрактный движок понадобится (тфу 3 раза)
Aleks Andr - респект Действительно мир не без добрых людей Прокладки под гидро натяжители - нужная вещь. Хотя с другой стороны и масло в коробасе не мешало бы поменять(тем более запчасти предлагают)
Договорились, единственное прокладка поддона акпп и фильтр на даче, но завтра или послезавтра смогу привезти)все остальное в москве)
Спасибо)) У человека горе - попал на нормальные деньги, а у меня запчасти лежат и мне не нужны, тем более двигатель ARS, а детали именно на этот мотор))Единичные случаи)))
не по теме, но все же - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298606 - разбираю s6 c5 avant (не я)
Подключюсь в тему с вашего разрешения. Знатоки, подскажите плз что может быть, на двигле BAS 4,2L 1-6 цилиндры компрессия - 11бар, 7 цилиндр - 10бар, 8 цилиндр - 8бар, жрет масло 4тыс.км - 6литров. Свечи все чистые кроме 8-ой. Куда рыть?