Всем привет, купил Q7 3,0 tdi 2008г. чипованная при покупке у ОД, за 1,250 млн.р. (не знаю это дорого для неё или нет?), один хозяин - старший товарищ, пробег 124т.км. Если не сложно ответьте на несколько вопросов: 1. Сколько ходят свечи накаливания и есть ли регламент на их замену по пробегу, и правда ли, что если одна свеча вышла из строя, то увидеть это можно только через ВАГ? (делал диагностику у ОД, сказали все ок. кроме 2-х ручек кейлес). 2. Хочу подцепить пульт на штатную вебасто, т.к. по таймерам не совсем удобно, муторное это дело или нет? могут ли быть какие либо проблемы после этого? 3. При покупке делал ТО, заменили задние поворотные рычаги и сделали развал, как мне показалось после этого на скорости 110 км/ч начал немного бить руль, может такое быть? или это балансировка? Заранее спасибо!!
Привет! Для Уфы цена нормальная. 1. По регламенту сказать не могу, но свечи накаливания не такой расходник как на бензинках. Если одна вышла из строя - менять надо только её. одномоментно все из строя не выйдут. 2. цепляют. темы есть на форуме. 3. всяко может быть. точно не в интернете искать проблему.. ЗЫ. сейчас заклюют, пошлют читать форум. На неделю таких тем штуки 3 точно выскакивает)))
Спасибо. Я прежде чем зарегистрироваться 2 недели форум изучал, как менять свечи есть, а про время замены свечей ничего нет.
Не заморачивайся. Они работают только в момент включения зажигания и то только если температура низкая. Внезапно машина не остановится даже если вдруг все свечи одномоментно вдруг выйдут из строя.
Ок. Я смотрю у тебя машина такая же, посоветуй плз.на что обращать внимание, что бы не встрять на какой нибудь головняк.
Только имей ввиду, что менять их (свечи) лучше на проверенном сервисе. Ибо при замене они оооочень ломаться любят...
Заводится нормально? Пробег какой? Двигатель? Ручки - это нормально, это фишка этой машины Тем по их модернизации, чтоб потом не выгорали- море.
Двигатель 3,0 TDI чипованный. Заводиться вроде нормально, но еще морозов ниже -10гр. небыло. Только при заводке приборная панель гаснет, это смущает.
Будь готов раскошелится на новый аккумулятор. Можно взять варта старт-стоп 105А AGM, вроде неплохая альтернатива оригиналу. Если переднюю подвеску еще не меняли, то скорее всего прийдётся и там немного вложиться. Летом в жару рекомендую в профилактических целях залить в рессивер пневмы грамм 150 антифриза специального. Про трапецию дворников тему изучи чтобы в случае чего на трассе смог адекватно среагировать и решить проблему. У тебя скорее всего двигатель CASA, у них достаточно распространенная проблема с топливной. Почитай. Можно у диллера пор вину узнать был ли отзыв на конкретно твою машину по этому поводу. Для профилактики надо смазывающую присадку в салярку подливать периодически. В общем у меня Q7 уже третью зиму, по началу после японцев казалось, что машина крайне ненадёжная. Проблемы оказались быстро решаемыми и почти всегда не сильно затратными. А после покупки для жены мерседеса мл (164), аудюха кажется абсолютно беспроблемным авто.
Если она сейчас, после ночной стоянки на улице, заводится нормально - это ни о чём ещё не говорит У меня она с полоборота, практически, заводится сейчас. Когда по ночам до -10, а утром -6. А сегодня на ночь в паркинг поставил, где +16, так утром опять маслала секунд 20...
Я прошу в автора прощения, что влезаю в тему, просто у меня нет "прав" создать свою. Не кидайте тапками, пож-та)) у меня очень глупый вопрос. Как в машине (Q7) включить "глазки" под фарами на переднем бампере?
крутилку управления светом до упора по часовой стрелке, затем на один щелчек вытянуть на себя. Это если глазки ""глазки" под фарами на переднем бампере" = туманки
Да как ту не кинуть??? и помидором следом.... Скачай инструкцию Q7 и прочитать не забудь эти 400 страниц по авто и примерно столько же по ММИ Инструкции, самообучение: ММИ инструкция http://www.fayloobmennik.net/3540988 Инструкция Q7: http://www.fayloobmennik.net/3540984
Аккумулятор бывший хозяин менял 2 года назад, говорит вроде бош ставил 100, точно не помнит) и врятли его прописывал. Я попытался его снять - не получилось, почитал на форуме как это делается, мля войсковая операция! Короче не стал заморачиваться и зарядил ч/з клемы под капотом, на тестере показывает 14,2 В. В выходные съездил к одному диагносту (порекомендовали), грит 8 лет в ауди-центре работал, servis due 1ч15мин убирал)), я говорю активируй инженерное меню, он сказал, что слышал о нем но не разу не видел)). Короче распечатал я ему с форума про инж.меню, про клапан 279 вебасты что бы все проверил. Активировал инженерку, поставил индикацию заряда батареи. клапан изначально стоял на приоритет обогрева движка, уменьшил потребление вентилятора при работе вебасты. Я как только машину купил, у меня ч/з 2 дня дворник в дождь отказал, шаровое соединение выскочило. Я в гараже с отцом за час прикрутил снизу пластину и все работает, потом уже здесь увидел что многие так делают. А сейчас (-20град.) нельзя в пневму этого антифриза залить, или толко в жару можно? СеднЯ пока до работы ехал машинка желтая мигала и режимы офроад и лифт серым горели. потом прошло. На передней подвеске рычаги стальные стоят, а ТНВД бывший хозяин менял в свое время по акции у ОД. Может есть кто с Уфы продвинутый на Q7 с вагом, я б с 0,5 подъехал покалякать).