У меня лично пока-мись не чего не горит! Не добрался до приборки! Но как я понял, лучший способ узнать, это считать ошибки!
Износ колодок означает жёлтый круг, вокруг которого чёрточки (на рейстайле так). Вытягивание ручника это не показывает. Данный знак только для уровня.
Уровень нет, а ошибку скорее всего да, хотя у тебя 97 год, там мозги немного обрезаны. Попробуй все же VAG COM -ом почитать. У меня второе аФто(жоны) тоже А6 С5 и как раз 97-й, но 1.8Т, очень немного информации показывает
ручник обозначается на спидометре красным цветом вот так - (Р), Низкий уровень тормозухи - (!) или превышение уровня антифриза. Износ колодок - (О)
Как узнать какие контролеры должен читать ваг-ком на автомобиле, и как узнать какие блоки установлены в авто?
Подушки на панели тоже не отображаются, а ошибки по ним были, стёр не появились больше! Я не могу определить что у меня физически включено! Допустим от ABS штекер отключен, может ещё от чего отключи, вот как определить чего не хватает?
Может кто знает как устранить ошибки двигателя? 17930 - Ряд цил. 2, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1522 - 35-00 - - 17927 - Ряд цил.1, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1519 - 35-00 - -
Моторное масло, фильтры, антифриз, жидкость гур, сразу поменял, сразу поменял , по корабасу еще не лез, все деньги потратил чуть позже, но затягивать небуду mars_r я тоже взял,и тут через неделю пошла дергаться, читал форум думал так и будет до смерти калбасить, я вообщем пол года потихоньку разбирался, и все подряд не менял, так как денег лишних нету, ПС. еще хороший электрик кстати мне провода проверил (какойто специальный прибор), один колпачек пробивал на массу, в темноте этого не увидеть, так как он пробивал у самой свечи! я думаю тряска прошла имено после замены провода, потому что все так случилось, я поменял провод день отьездил без единого дрыга и хлопка, а потом у меня грм затрясло и я встал в гараже, потом поменяли и вот ниразу не дернуло или хлопнуло
Старый хозяин, говорит что двигатель ремонтировал! Может адаптацию нужно будет сделать! Тоже пока безденежный (диплом на носу), теоретически разбираюсь!
Там ремень, но распредвалы попарно соеденены цепями и таи=м стоит натяжитель цепи, который под управлением с мозгов меняет в различное время фазы по распредвалам.
Два же сразу не могут одинаково барахлить? Может метки не верно стоят? Можно ли регуляторы фаз как нибудь проверить? По теплу буду ремень менять, за одно и посмотрю!