странно, но после устранения порванных шлангов вакумного насоса, продолжает загораться знак неисправности тормозной системы, хотя ошибок диагностика нигде не находит. АБС при торможении на скорости отрабатывает нормально, ESP включается и выключается, датчик угла поворота руля в норме, напряжения на выходе датчика давления меняется от 1,5v до 2,5v в соответствии с давлением в шлангах вакуумного насоса АБС. Вакуумный насос АБС периодически включается, поддерживая вакуум.
а может быть это неисправность клапана, к оторому подключен этот вакуумный шланг. Этот клапан похоже пропускает масло, или подтравливает газы через свою мембрану. От него и был маслом разъеден этот вакуумный шланг
на одной странице прочитал вот что при исправной системе - на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание - (что-то типа системной...глюк...)