Купил авто есть вопрос.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cronys, 28 ноя 2012.

  1. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Промасло вопрос стоял год назад, на 10-60 я доехал только из Москвы в Омск, в омске почти сразу заменил на матуль 10-30, как тут рекомендовали, вроде пока норм.

    кто что про коробас мой сказать может?
     
  2. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    #62 Cronys, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    вобщем история на этом не закончилась)

    только я написал предыдущий пост и думаю поеду на работу. Выхожу,завожу - думаю дай попробую заднию включить и кхерас опять аварийный режим, только толчка не было(странно почему вчера тогда был), D так и не включалась (лампочка не загорается). Включил коробку в режим 4 (лампочка на дисплее 4 стала обведена красным квадратом). проехал километров 20, отсановился в центре, думаю дай заднию проверю а ее ВООБЩЕ нет :) тоесть селектор переключон в R на дисплее R не обводится красным, но и аварийный режим не включается и не едит, дамаю фиг с ним. Постояла минут 30 завожу всё норм кроме D. Поехал на "4" домой, и уже почти доехал смотрю обороты чего растут, гляд а цифра "4" на дисплее уже не обведена красным, переключился на 3. Проехал 2 км, припарковался у дома, заглушил - завёл всё норм опять (ну кроме D). Вот такие вот фокусы.
    Либо что то сильно залил либо хз. (вчера весь день по большим лужам ездил)
    И еще м.б как то связано месяц назад заметил что коробка стала не такой приемистой т.е раньше переключения были на 2.5 оборотах а стали минимум на 3, или пока вручную не переключу.
    Спасибо за поддержку).
     
  3. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    метомарфозы продолжаются :( завел утром всё норм, даже D заработала. Проехал 1 км. заглушил, минут через 5 завел опять оп новой. При пеключении на R сильный толчок и аварийный режим, D не включается.

    Заметил еще 1, когда задния пропадает в принципе, (и 4 тоже) если слегка стукнуть по селектору она включается :shock:
     
  4. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Вобщем путем логических размышлений понял что проблема скорее всего в электронике.
    Появился новый симптом. :) 4 и задняя скорость включаются (загорается лампочка на табло) если подождать 2-3 секунды.
    Сегодня D с утра включилась норм (пару раз мигала правда пока на работу ехал), но ручное переключение не включается, на начинают светится символы 1-2-3-4-5 на табло, зато если подергать (легкая вибрация) рычаг переключения передач - циферки загораются.

    Подскажите куда копать? Я прав это электроника или что то с коробкой всё-таки. не опасно её сейчас эксплуатировать?
     
  5. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Кста а как узнать какая коробка стоит?
     
  6. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Я так понял это датчик F 125 . Где его найти? :chainik:
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    он стоит возле левого переднего привода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    всё облазил, не чего на похожее на картинкаих из нета не нашел :chainik:
     
  9. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    проблема с включением скорости решилась сама собой, подозреваю что всё таки корпус датчика не гермитичен (раз влага удалилась значит было через что удалятся), правда перестал включатся ручной режим переключения скорости. НО датчик я так и не нашел. подскажите хоть примерное направление поиска стрелкой, вот фото коробки. [​IMG]
     
  10. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    пролшел дождь... снво задния скорость пинается а ручное переключение так и не работало. Не ужели не кто не снимал его? ткните где искать этот злополучный:shock: датчик
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #71 alexson.75, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    да его снимали очень многие и это хренилион раз описано на форуме,просто кто то очень ленив,не нужно шарить в нете,нужно лишь воспользоваться поиском по форуму,раз уж начал отвечать напишу в очередной раз где этот датчик.
    Находится он на коробасе за левой ее опорой,пока не снимешь левую опору к нему не подобраться,на твоей фотке вдоль левого края поддона расположен жгут и за левой опорой он уходит вверх,как раз к датчику F125,так что вывешиваешь коробас,откручиваешь левую опору и потом откручиваешь 3 болта под ключ на 10',датчик F125 представляет собой плоскую хрень размером с ладонь,да да это не датчик в обычном представлении,внутри по сути он представляет из себя механический коммутатор,снимаешь его,высверливаешь клепки,разбираешь,чистишь,собираешь попутно герметезируя и если повезет(а это 50/50),то он отслужит тебе верой и правдой многие десятки тысяч километров,ну а если после сборки так и не заработает,то только его замена,при замене следует учитывать,что эти датчики бывают 2 типов,8pin и 12pin(дорестайл/рестайл),так что прежде чем приобретать новый,следует глянуть на щтекер старого.
    И еще,заполни профиль полностью,в будущем это облегчит ответы на твои вопросы.

    пы.сы. ручной режим (tiptronik) скорее всего отсутствует из за неисправности этого же датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cronys

    Cronys Новичок

    27 ноя 2012
    75
    А6 (4B,C5) 1.8Tanb
    Большое человеческое спасибо. как раз опоры прикупил для замены.
     
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    У меня примерно та же хрень с этим датчиком: бывает выпадает в аварию, если на D или P, если заглушить и поставить 4-3-2 режим, при вкл зажигания аварии нет, но при переключении на D ни один режим не светится, можно прям на ходу *(если едешь) воткнуть 4 и она начинает переключаться. Обычно останавливаюсь, дергаю селектор пару раз вперед-назад и эта бяка с неделю-две не повторяется. Не ремонтирую исключительно из-за редкости проявления проблемы и отсутствия ямы в гараже..