Ты не ставил для плохих дорог комплекта? Хочу поднять передок очень низкий...кто может помочь с вопросом буду рад любой помощи. Поднять авто хочу именно за счет замены аммортов и пружин но и рычаги может надо какие менять у меня сейчас обычная подвеска не спорт. Былбы рад номерам на аммо и пружин для моей машины ...
НЕт не ставилу меня обычная подвестка. ПРосто под задние пружины поставил проставки ввиде резины,из-за этот зад поднялся и перед не много,ну и в зади аморты поменял,потому что пришли в негодность.
Всем аудиводам привет! Собственно стал обладателем А6 ой 1997г седан С5, 1.8 турба в четверг, есть небольшие недочеты, проблемы и вопросы) Итак, попорядку... 1 - Что за софт для ПК по подбору запчастей? Качаю "ETKA 2012" подойдет? На Elcats, уж очень плохо сделано, все моторы подряд, а мне все не надо, чисто мой. 2 - Подтекает антифриз где-то сзади мотора, подскажите, кто знает откуда? Ну по крайней мере чаще всего. 3 - Масло. 3.1 Какое лить? 3.2 За ночь натекает в котлы и пока не прогреется дымит. Вероятнее всего маслосъемные? Что-то еще вспомню, то допишу.
Вспомнил. Хотел ребят узнать по поводу данного вида промывки мотора http://www.youtube.com/watch?v=QOgVETEixus&feature=related На сайте там у него более детально расписано. Двиглу-то ничего не будет, а вот по поводу турбины я хз, подскажите. Да и какое купить для этой цели масло?
2. Cкорее всего пластиковый тройник, если поддать оборотов хлынет сильнее. Снизу можно дотянуться... 3.1 На тему масла тем полно, ищем, читаем... Синтетику... кастрол, мобил, мотул льют... 3.2 Да, либо турбина. 50на50 вобщем. Пробег сколько? Маслосъемные вероятнее всего на тачке 97 года уже меняли, склоняюсь к турбине.
а кто поставил данный диагноз? и почему они не могут продиагностировать машину на предмет: смотря что именно... ИМХО после ВАЗа наверно покажется дорогим удовольствием не только в плане обслуживания, но и по налогу, и топливу. Это стоимость чего, простите, указана? По теме, авторам: я поменял, ГРМ с роликами, приводной ремень, помпу, термостат. ИМХО, при стоимости работы в 6000+ лучше залезть один раз и сделать все сразу. Сайленблоки стоек стабилизатора (левый, правый) - 8E0505465D Сайленблоки кулаков - 8 штук - 8E0505172A Сайленблоки верхних рычагов -4 штуки - 8E0505185C Болты схождения - 2 штуки - 8E0501387B Тяги схождения - 4B0501530C 8500 рублей. Работа меньше 10 000...придумать чтобы там сзади еще поменять, 3 тьфу, пока не смог.. Это к вопросу о том, что у меня встала только на Винду ХР, под 7-ку не пошла((
Ну за 350 МСК точно меняли, второй раз может уже Турбина когда у меня сдохла, тоже тянула как надо, но дымила по утрам на ура... Масло в патрубке интеркуллера посмотреть надо... А насчет поменяная и соврать могли пред.владельцы)
А вот блин ни разу не факт! До А6 был, опель фронтера с таким же +\- пробегом, масло жрал, полезли МСК менять и оказалиссь правы на все 100% они не то, что были твердые, а такое ощущение, что из дерева выточены)))) Я если честно, даж патрубки с интеркулера снимать не стал, потому как прокатился и понял, что живая. У друга Б5 с таким же двиглом, но с текущей турбой, в сравнении с моей не едет вообще никак, поэтму и не стал. Причем не дымит по утрам)) А по поводу того видео, что скажете, можно ли на турбовом двигле так делать? Оч промыть хочется
Сделать то можно,но автор предупредил о последствиях.Каков будет результат не известно. Есть вариант промыть недорогой "синтетикой" тем же лукойлом,покать на нем 1000км и слить потом еще разок.Масло имеет моющий комплекс присадок,но это ИМХО.А саляру лить ради эксперемента честно говоря стремно.По сути двиг.работает на этой "промывке не более 3-5 мин.салярка с маслом ,значит не на сухую он работает,но вот турбы раскручивать при прогазовки,х.з. что с ними там происходит,там то обороты совсем другие.
А никак на время промывки турбу отключить нельзя?Я канеш на 90% уверен, что глупость спросил, но всетаки Лукойл это мысль, но вот не поплохеет ли ему от него?
Ну это опель, а это ауди... Здесь колпачки умирают как правило когда пробег переваливает за 200, по крайней мере на 1.8... Тут появляются жалобы на то что машина дымит по утрам, встречается очень часто, если почитать по форуму... Не слышал еще что заводские колпачки жили 300+..
Теоретически конечно можно отключить,снять их с двигателя . А если по теме,то от лукойла не поплохеет,он имеет даже ВАГовский допуск,просто думаю с газулькой не сильно играть и всё будет ок.
Оно впринцыпе все логично получается. Было 200 тыс, сменили. Наверняка неоригинал поставили, вот и проехала 150 начали подсыхать
Сегодня пошел пораньше в гараж с утра, что бы понаблюдать на холодную. Вобщем отчет о моих наблюдениях. Завел, выехал дыма нет, прогрелась, стрелка сдвинулась с места, дыма по прежнему нет О_о Только я газанул, пошел дым... И на ходу, уже после работы (всмысле вечером, после 17) заметил, если едешь на 1ой - 2ой, держиш 2-3 тыс об, а потом резко в пол, то остаётся сзади дым, а если набираешь плавно от 0 вплоть до 5.5 тыс дыма нет. Когда прогретая, на холостых резко газуешь вылетает сажа и бензином выхлоп воняет, эт я думаю лямбда может умирает, а может и еще чего, а может это нормально. Вобщем жду комментов по всем пунктам. Заранее благодарен!!