купил ауди

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alix, 29 июн 2012.

  1. host29

    host29 Новичок

    8 июл 2012
    15
    А6 С5 2,8q 2000г.
    Ты не ставил для плохих дорог комплекта? Хочу поднять передок очень низкий...кто может помочь с вопросом буду рад любой помощи. Поднять авто хочу именно за счет замены аммортов и пружин но и рычаги может надо какие менять у меня сейчас обычная подвеска не спорт. Былбы рад номерам на аммо и пружин для моей машины ...
     
  2. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    НЕт не ставилу меня обычная подвестка.
    ПРосто под задние пружины поставил проставки ввиде резины,из-за этот зад поднялся и перед не много,ну и в зади аморты поменял,потому что пришли в негодность.
     
  3. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Всем аудиводам привет!
    Собственно стал обладателем А6 ой 1997г седан С5, 1.8 турба в четверг, есть небольшие недочеты, проблемы и вопросы)
    Итак, попорядку...
    1 - Что за софт для ПК по подбору запчастей?
    Качаю "ETKA 2012" подойдет? На Elcats, уж очень плохо сделано, все моторы подряд, а мне все не надо, чисто мой.
    2 - Подтекает антифриз где-то сзади мотора, подскажите, кто знает откуда? Ну по крайней мере чаще всего.
    3 - Масло.
    3.1 Какое лить?
    3.2 За ночь натекает в котлы и пока не прогреется дымит. Вероятнее всего маслосъемные?
    Что-то еще вспомню, то допишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Вспомнил.
    Хотел ребят узнать по поводу данного вида промывки мотора
    http://www.youtube.com/watch?v=QOgVETEixus&feature=related
    На сайте там у него более детально расписано.
    Двиглу-то ничего не будет, а вот по поводу турбины я хз, подскажите.
    Да и какое купить для этой цели масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Форум мертвый что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    2. Cкорее всего пластиковый тройник, если поддать оборотов хлынет сильнее. Снизу можно дотянуться...
    3.1 На тему масла тем полно, ищем, читаем... Синтетику... кастрол, мобил, мотул льют...
    3.2 Да, либо турбина. 50на50 вобщем. Пробег сколько? Маслосъемные вероятнее всего на тачке 97 года уже меняли, склоняюсь к турбине.
     
  7. Тимоха_

    Тимоха_ Участник форума

    19 окт 2011
    128
    A6 2.7T 2003
    #27 Тимоха_, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    а кто поставил данный диагноз?

    и почему они не могут продиагностировать машину на предмет:
    смотря что именно... ИМХО после ВАЗа наверно покажется дорогим удовольствием не только в плане обслуживания, но и по налогу, и топливу.

    Это стоимость чего, простите, указана?
    По теме, авторам: я поменял, ГРМ с роликами, приводной ремень, помпу, термостат. ИМХО, при стоимости работы в 6000+ лучше залезть один раз и сделать все сразу.

    Сайленблоки стоек стабилизатора (левый, правый) - 8E0505465D
    Сайленблоки кулаков - 8 штук - 8E0505172A
    Сайленблоки верхних рычагов -4 штуки - 8E0505185C
    Болты схождения - 2 штуки - 8E0501387B
    Тяги схождения - 4B0501530C
    8500 рублей.
    Работа меньше 10 000...придумать чтобы там сзади еще поменять, 3 тьфу, пока не смог..
    Это к вопросу о том, что


    у меня встала только на Винду ХР, под 7-ку не пошла((
     
  8. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    #28 Igor_57rus, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    Про тройник спс.

    Пробег 350 тыс. Турбина менянная, тянет, что огонь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    А у меня фиг, как не пытался, обновления просит(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Ну за 350 МСК точно меняли, второй раз может уже:)
    Турбина когда у меня сдохла, тоже тянула как надо, но дымила по утрам на ура... Масло в патрубке интеркуллера посмотреть надо... А насчет поменяная и соврать могли пред.владельцы)
     
  11. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    #31 Igor_57rus, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    А вот блин ни разу не факт! До А6 был, опель фронтера с таким же +\- пробегом, масло жрал, полезли МСК менять и оказалиссь правы на все 100% они не то, что были твердые, а такое ощущение, что из дерева выточены))))
    Я если честно, даж патрубки с интеркулера снимать не стал, потому как прокатился и понял, что живая. У друга Б5 с таким же двиглом, но с текущей турбой, в сравнении с моей не едет вообще никак, поэтму и не стал.
    Причем не дымит по утрам))
    А по поводу того видео, что скажете, можно ли на турбовом двигле так делать? Оч промыть хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Сделать то можно,но автор предупредил о последствиях.Каков будет результат не известно. Есть вариант промыть недорогой "синтетикой" тем же лукойлом,покать на нем 1000км и слить потом еще разок.Масло имеет моющий комплекс присадок,но это ИМХО.А саляру лить ради эксперемента честно говоря стремно.По сути двиг.работает на этой "промывке не более 3-5 мин.салярка с маслом ,значит не на сухую он работает,но вот турбы раскручивать при прогазовки,х.з. что с ними там происходит,там то обороты совсем другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    А никак на время промывки турбу отключить нельзя?Я канеш на 90% уверен, что глупость спросил, но всетаки:)

    Лукойл это мысль, но вот не поплохеет ли ему от него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Ну это опель, а это ауди... Здесь колпачки умирают как правило когда пробег переваливает за 200, по крайней мере на 1.8... Тут появляются жалобы на то что машина дымит по утрам, встречается очень часто, если почитать по форуму... Не слышал еще что заводские колпачки жили 300+..
     
  15. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Теоретически конечно можно отключить:):):),снять их с двигателя :D. А если по теме,то от лукойла не поплохеет,он имеет даже ВАГовский допуск,просто думаю с газулькой не сильно играть и всё будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    Оно впринцыпе все логично получается.
    Было 200 тыс, сменили. Наверняка неоригинал поставили, вот и проехала 150 начали подсыхать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тимоха_

    Тимоха_ Участник форума

    19 окт 2011
    128
    A6 2.7T 2003
    поищи последнюю версию на торрентах, там ребята довольно часто обновляют.
     
  18. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Скорее всего так и есть:)
     
  19. Igor_57rus

    Igor_57rus Живу я здесь

    16 июл 2012
    1.320
    A6/C5 1.8T 98г.
    #39 Igor_57rus, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    Сегодня пошел пораньше в гараж с утра, что бы понаблюдать на холодную. Вобщем отчет о моих наблюдениях.
    Завел, выехал дыма нет, прогрелась, стрелка сдвинулась с места, дыма по прежнему нет О_о
    Только я газанул, пошел дым...

    И на ходу, уже после работы (всмысле вечером, после 17) заметил, если едешь на 1ой - 2ой, держиш 2-3 тыс об, а потом резко в пол, то остаётся сзади дым, а если набираешь плавно от 0 вплоть до 5.5 тыс дыма нет.

    Когда прогретая, на холостых резко газуешь вылетает сажа и бензином выхлоп воняет, эт я думаю лямбда может умирает, а может и еще чего, а может это нормально. Вобщем жду комментов по всем пунктам.
    Заранее благодарен!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    сделайте диагностику и станет сразу ясно-лямбда,не лямбда,а может еще что-нибудь