Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года (добавил фото) Прошу принять в постоянные участники форума, правила обязуюсь соблюдать. "Муки выбора" и сомнения: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?postid=339812#poststop http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=37294&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%FC http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=622925#post622925 Впечатления очень хорошие, позавчера снег выпал - попробовал Quattro, уверенно едет по глубокому снегу, сегодня на обед подогреватель запустил для пробы - тоже хорошо. Самые сильные впечатления были, когда поездив 2 дня на Audi, поехал переоформлять свою старую "десятку" (на 2 года моложе новой Audi ), раньше к скрипу салона и стукам в подвеске привычный был, а после Ауди кажется все гремит очень сильно и неровности дороги чувствуются очень. Вообщем очень доволен. Из минусов: ОСАГО в 3 раза дороже, расход бензина в 1.5 раза больше (по городу 16-17 литров на сотку по компу, езжу вроде не торопясь), налог на 165 лс еще не знаю сколько будет, наверное около 10тыс. на ВАЗ-21102 - 1147 рублей (в принципе к расходам дополнительным естественно был готов), повыше бы посадку. Несколько вопросов: 1. При запуске холодного двигателя обороты держатся некоторое время около 1200, потом быстро падают до 700-800. Это снижение завязано на температуру двигателя или на время работы? Логичнее было бы на температуру, если так то при какой температуре снижаются обороты на таком двигателе. Я на десятке примерно так же делал: до 20 градусов 1700 оборотов, 25-70 градусов 1300-1200 оборотов, 90-100 градусов 850 оборотов. Удобно обороты упали ниже 1500 можно ехать. 2. При работе автономного подогревателя откуда-то сзади слышны стуки типа метронома. Это нормально или нет? 3. Можно ли для более быстрого прогрева ехать с запущенным подогревателем? 4. Где установлен аккумулятор для автономного подогревателя? Как до него "добраться"? 5. Поделитесь ссылкой на руководство по эксплуатации на русском языке (все книжки с машиной на немецком, в основном все понятно и по картинкам, но тонкостей разных много неясных). Искал в Инете не нашел. Дополнительные вопросы, чтобы не плодить новых тем 6. Машина укомплектована "спортподвеской" (звучит странно), визуально по аркам расстояние от верхней кромки колеса до арки меньше как раз примерно на 2 см (на сколько и опускают машину при спортподвеске) чем это расстояние слева и справа колеса. Вопрос, сильно ли отличается конструктивно спорт подвеска от обычной, или просто стойки пониже/покороче? Если так, то в принципе можно машину приподнять до стандарта заменой стоек и пружин. Поезжу, определюсь надо ли это, пока вроде не напрягает, хотя езжу все же намного осторожней, чем на предыдущей. Еще один дополнительный вопрос. 7. Где посмотреть рекомендованную производителем периодичность обслуживания и перечень проводимых при этом работ? По типу сервисной книжки ВАЗа. С машиной даже на немецком языке нету. Добавляю фото http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=24225&size=big&perpage=24 http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=24226&size=big&perpage=24
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Поздравляю с обновкой !!! на вопросы знатоки ответят
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года 1200 - по моему на давление масла завязаны. Потом 1000 - прогрев Затем 800 - норма ХХ Плунжерный насосик качает топливо. Норма. Подогреватель вообще-то по таймеру запускается и поднимает температуру до прихода водителя. Далее как угодно можно, а по инструкции - сразу начинать движение. Вебасту я бы выключил все же. В аванте - слева в багажнике, не посмотрел - у тебя сарай?
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Нажал по ошибке вместо "Цитировать" на "Редактировать" и удалил пост. Здесь было пропервый "ремонт" - приклеил защелку крышки подлокотника и заклеил трещину в кронштейне, которым она крепится. С опущенным подлокотником мне ездить неудобно, а в поднитом состоянии его крышка открывалась без защелки и из-за трещины в кронштейне крышка сильно.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Вебасто, к сожалению, имеют срок эксплуатации меньше, чем сама машина. В общем, достаточно капризная штучка. Я бы её ресурс поберег на морозы, когда она нужна как воздух (в Сибири). А таймер там, вспоминаю, один. ЕСть ручное включение на 30 или 60, а таймер - устройство включения по часам - один. Был, во всяком случае... А инструкции лучше заказать в Москве в виде книжки. Олигархи ваши тут ведь ежедневно бывают - то в Кремль, то оттуда.... Есть на авто рынках, на многих сервисах и во всех крупных книжных. Есть еще вариант заказа по и-нету. НЕ пробовал, правда.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Убедил, буду выключать. ОК схожу на улицу, поймаю олигарха или двух, заставлю книжку привезти. Книгу обязательно по инету закажу, у нас точно не найти. Вот поиском пройдусь по просторам сети и в частности по форуму, определюсь какую лучше купить. Хотел ссылку на простую инструкцию, типа такой какая идет с машиной на немецком языке.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Короче аммо и пружины, толще стабилизаторы. Рычаги те же. Если знаком с англ, то можно на ам. сайте, пересчитывая мили в км. Хотя там мотора 2.4 нет. Но наверное есть ауди сайт для Англии, там д.б.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Спорт подвеска опускает кузов на примерно 2.5см, заменив аммо и пружины на стандартные вернёшь клиренс к стандартному. Закажи в книжном магазине книжку по эксплуатации своей машины, привезут, они не дорого стоят, а представление что к чему и когда получишь. Удачи, хороша машинка!
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года С английским значительно лучше, чем с немецким. Поискал на сайте не нашел. Ссылку укажите, пожалуйста, если не трудно. Нашел "допуск Audi по ГСМ" про масло в двигатель, может кому интересно http://www.audiusa.com/common/images/Audi_Approved_Oil_Chart.pdf В остальные агрегаты (коробку, торсен, ГУР, ОЖ) не нашел. Тоже было бы интересно.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Первые отрицательные моменты: 1. На холодную (на улице -5 градусов) визжит моторчик печки, хотя крутится не быстро, клима на автомате. Не так шумно, как на отечественных авто, но все же. Надо срочно книжку заказывать, может не трудно до него добраться смазать подшипники. 2. Утром не завелся подогреватель. Поставил для пробы на 7 утра, в 7.50 вышел - машина холодная. Попробую аккумулятор проверенный подключить вместо подогревательного, всеж таки 6 лет машине, если не меняли его - точно менять надо.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Принимай поздравления, зачетный аппарат. зы. у нас в сургуте офф дилер по audi открылся.малоли приспичит к офицалам заглянуть.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Спасибо. Отзывы какие о них? Об оборудовании, персонале, обслуживании и т.п. Если будет какая информация, хорошае или отрицательная, сообщите пожалуйста, в этой теме или по е-мэйлу.
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года оккей, но по оборудованию и отзывах я не в курсе, будет инфа отпишусь в личку!
Ответ: Купил Audi A6 Avant Quattro МКПП двигатель 2.4(ARJ) 2000 года Провел второй "ремонт". Омыватель заднего стекла не лил, насос работает - воды нет. Я думаю магистраль завоздушилась, долго не пользовались, ну и нажимал пока не "забулькало" сзади. Думаю обшивку намочил, придется отдирать/сушить и где-нибудь трубку искать менять. Полез искать аккумулятор Webasto в левой части багажника (кстати не нашел, где он еще может быть?), а там фирменная коробка для инструмента вся облита омывающей жидкостью, под ней CDROM навигационный тоже залит (при нажатии на кнопку выброса диска аж "выжимается" и диск не выходит) и в поддоне пенопластовом, который в нише крыла стоит аж полсантиметра этой жидкости. Нашел где трубка рассоединилась, соединил - омыватель работает. Снял кронштейн, который крепит CDROM, всю жидкость убрал (странно, но ничего "лишнего" не намокло - вся жидкость в поддоне, на коробке с инструментами и CDROMе). CD разобрал - намокла сильно только лицевая панель с кнопкой выброса диска, основная электроника не сильно (диск внутри). Протер все, посушил 2 часа (только лицевую панель не мог разобрать - "звездочки" такой маленькой нету), нашел контакты которые замыкает кнопка выброса, разобранный CDROM подключил к машине, вставил предохранитель - диск начал вращаться, отверткой замкнул контакты кнопки выброса - диск вышел. Все отключил, принес домой, найду звездочку, лицевую панель разберу, просушу, соберу и на место. Дополнительные вопросы. 1. Где все же поискать аккумулятор Webasto? 2. Как заменить лампочку в правой противотуманке? Правую крышку двигателя снял, воздуховод снять не мог (сильно и не старался). Или только снизу можно добраться? <!-- / message --><!-- sig -->
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/2-ehkspluataciya-avtomobilya.html тут вроде достаточно информ. на русском
Оцените лучше стремление помочь)))))))). Я только еще знакомлюсь с новой для меня во всех отношениях машинкой. Привет всем!
Купил с Вебастой уже. Разве она не от единственного и основного аккумулятора работает? Разве есть другой для прогрева????