http://linkme.ufanet.ru/images/49bc7e24fd83e734ccd1ec6d7c0c15a8.png такую вот закупочку себе заказал сегодня, 9к вышло, в принципе гуманные ценники. Заказывать стараюсь только от рекомендованных производителей. Дома еще помпа SKF(2100p) и термостат BEHR(359p) валяются. Проблема собственно в стучащих гидриках и воющем ремне грм, решил заодно заморочиться промывкой коллектора и ДЗ и заменой прокладок, ибо потеют.
Оказалось что у моего приятеля есть документы по проведению работ с машиной. Он их хотел выкинуть, я как узнал, так побыстрому их забрал... На данный момент пробег 400 тыков. Когда провадили работы было 386тыков Вот сделал фото работ... Я так понимаю что мне не нужно менять ремень ГРМ?
Да ладно фотки немаленькие, так еще на фотках такие вещи видно, что вот я сразу начинаю сомневаться в разумности оплаты таких нарядов. Безумству решительных песни поют. За их счет, конечно же, а чего их баловать...
off Люди считать вообще разучились или у них так много неучтенных средств/велика социальная ответственность, чтобы сразу выбрасывать пачки денег в окошко? Знакомого разводили на ремонт двигла пожилого немца несколько иной марки за сумму эквивалентную ДВУМ контрактникам плюс ДВЕ их перестановки. Развели легко, притом что сделали откровенно плохо! Мне двигателисты знакомые с апломбом начали мять бумаги про космическую стоимость ремонта моего же дизеля и моментально были посланы - ибо нефиг искать дурнее себя...а кому-то нравится быть буратиной и даже об этом прилюдно признаваться...странно Это я от зависти, разумеется, не в обиду
Да я сам офигел когда цены увидел... Я так понимаю, что для меня это хорошо, что такие работы были сделаны до меня, значит движок ещё будет долго работать... Как думаете, стоит ли менять ремень ГРМ. Просто страшно, вдруг порвется, тогда попаду...
Интересно получается: питерский хозяин в 12 году ввалил в неё 75 рублей и продал за 100? Отличное вложение денег.
ввалил бы больше судя по ЗН, но наверное у него денги кончились пришлось продавать - утомила. да и такие машины по незнанке в сервис гонять - разришься
По фоткам увидел, что из путевых железок поставили только подшипники задней ступицы, SKF. Что ставили при замене ГРМ - неизвестно, сколько будет ходить тоже большой вопрос. Шатунные вкладыши поменяли, а коренные нет - ((((((, значит либо хозяин съэкономил, либо механикам лень было делать, поскольку для замены коренных нужно снимать коробку, и много чего еще. Весьма тревожный звоночек. В целом объем работ приличный, за авто пред. хозяин присматривал в меру возможностей, но железки по большей части ставились самые дешёвые, скорее всего по незнанию и с подачи автосервиса. Сейчас я так понимаю с тех ремонтов пробег уже более 15 тыс км, могут посыпаться эти дешёвые запчасти. А может и походят еще. Вообщем рулетка.
Хорошо бы, чтобы сделали так же хорошо, как оценили работы! Состояние ремня можно посмотреть визуально, состояние роликов/помпы - по звуку работы. Жидкости можно менять, а можно, как вот в нашей деревне, сдать образцы на анализ состояния - если религия позволяет доверять мнению посторонних людей, прямо заинтересованных в поломке и последующем ремонте вашей машины у них в сервисе...Если нет сиюсекундных трат по авто, но средства позволяют, можно для душевного спокойствия проинспектировать и поменять все, что меняется. Пробег заглазный/заочный оценить можно лишь косвенно и примерно, запас надежности - только умозрительно, исходя из своих соображений, которые могут быть и нереальны. Друг, давно правда, за лето на новой машине накрутил без малого 110 ткм, не делая вообще ничего и ничего не меняя/не ремонтируя неизбежные неисправности, потом снял аккумулятор и продал "на голубом глазу", как совершенно "нулёвую", но с дохлым аккумом, на цену которого он, конечно же, подвинется После этого уехал на пару лет на заработки за рубеж. Какая судьба той машины и как надорого она подвела нового хозяина? Тут кажный сам решать должон. Пообщавшись с десяток лет с разного рода профессиональными ремонтерами авто накоротке/по-дружески, зарекся у них ремонтироваться по незначительным поводам. В конце концов, исправность моей машины - моя обязанность и моя ответственность за фунцикляцию моего бизьнеса и безопасность домочадцев и меня в том числе. Все что делаю сам - все сделано именно так, как надо мне, с теми материалами и тем способом, что считаю верным
Прочитал всю ветку от начала до конца. Странно что никто не подсказал ТС про "Красный форум" www.audi100.ru и "Синий форум" www.audi100.su. Форумы заточенные исключительно под 100/44 и 100/С4. Куча тем про любые болячки соток и отличная барахолка на все запчасти. Не реклама, просто хочется помочь человеку...
У красного форума один минус, еле живой =) Тут всё-таки отвечают быстрее =) lanbar, ремень ГРМ с роликом поменяй, для успокоения, неизвестно что поставили ведь. Запчасть недорогая, поменять несложно.
Сварщег, спасибо за форумы... В общем решил я вчера проехаться на ней в область за 100 км. Обнаружил ещё косяк, подъезжаю к светофору и на холостых гуляют обороты прилично, точно не могу сказать, так как стрелки на тахометре и спидометре не правильно выставлены. В общем заглушил, завел, все нормально. Через некоторое время все повторилось, опять заглушил, завел, прошло. Что это может быть, подскажите в какую сторону нужно смотреть?
машинка какого года? код двигателя какой? если AAR - KE-III Jetronic. систему впрыска регулируй. про движуху с вкидыванием бабла в машину Geka все верно написал. масла, жижи, ремни, сальники, прокладки подождут. копи бабло, накопишь - меняй все сразу. сам наученный горьким опытом, потому и советую. и запомни - это AUDI. вкинутое в нее бабло ты никогда не отобьешь. зато получаешь нечто большее чем деньги - кайф. только ради этого и стоит жить.