Коврик подымал, вроде нормально, завтра полутьше посмотрю. Красный провод, беспонятия. Это нужно зашиту арок снимать, пока нет такой возможности... Днище смотрел на диагностике, вроде нормально, конечно отверткой не тыкал..
Явно на втягивающее стартера идёт из салона. Были проблемы с включением стартера, протянули новый провод. Место под АКБ - нет слов. Насчёт 30 штук. Обычно столько вкладывают, чтобы привести в порядок машинку, купленную по среднерыночной цене. Если она стоила пол цены, то, наверное, надо вложить ещё столько же. Хотя и не обязательно. Гнильё вот это всё равно не будешь устранять. У меня вот прям сейчас пример в гараже стоит. Куплено за 200, вложено уже 150 (рейка, колёса, подвеска, перешивка салона и т.п.). Так что всё познаётся в сравнении ))
аждый живет в меру своих возможностей, перетяжка салона это уже ваше, как бы это сказать, привилегия... Мне кажется, что все думают, что эта машина гавно, потому что она была куплена за 75т.р. Может оно и так, но есть же варианты когда люди продают очень дешево. Мне продал мой старый приятель (можно сказать друг детства), который работал четыре года в Питере, и купил это авто там, купил он её за 100т.р., для Питера и Москвы это адекватная цена, а у нас в деревне дерут больше. Это моё ИМХО И он бы не стал продавать её если бы у него не забрали права за синьку. Ну это его слова по продаже, а права у него точно забрали... Я уже жалею, что купил её, потому что, я уже задолбался думать (уже снится), оставлять её или покрасить и продать... P/S Сегодня у нас в городе произошел теракт, не далеко от моего места жительства, талибка (смертница) взорвала автобус...
Сейчас местные гуру скажут ,что колхоз. А я так думаю если работает то и хорошо. Со временем можно будет и поискать. У меня самого кнопка на ПФ в малого выведена, ну не знаю я куда делся минус с неё, пришлось заколхозить кнопку. Зато зиму без проблем заводился. Если есть желание, мозги и руки то моё мнение востановить и оставить тачка класс.
не переживай. покрасить, это в последнюю очередь, а пока можно почистить ржу и залить мовилем. в целом этот кузов на данный момент самый крепкий, т.к. 44 уже совсем старые, а 4B у некоторых гниют еще быстрее. купил за дешево, но теперь надо приложить руки и заставить ее передвигаться. у меня была такая и если бы средства позволяли, то я бы оставил. одно но. машина без климата (кондея).
Если честно, то это я и хотел услышать... Как говорится, человек слышит то, что хочет слышать... Но конечно же послушаю и другие мнения... Это да, всегда хотел кондей пока ездил на 2110
Это да, всегда хотел кондей пока ездил на 2110 Кондей это хорошо, но по моему мнению для двадцатилетней машины это дополнительный геморрой.
Это уж точно!Я когда себе восстанавливал поменял компрессор,радиатор,испаритель,блок управления климата,реле муфты компрессора и пару магистралей а также ремонтировал подпанельную проводку.Хоть делаю все сам стараюсь б\у не ставить а это не бюджетно нифига!
Нормальная машина, особенно за такие деньги. Ржа под АКБ, вероятнее всего, из-за закипевшего АКБ. Он там закрыт, никто его долго не контролировал, вот и результат. Кислота любой металл сожрёт. Перво наперво, я бы это место нейтрализовал водным раствором соды, что бы хуже не было. Под АКБ резиновый коврик, АКБ на место и потихоньку готовится ремонтировать это место. Найти сварщика, вырезать на разборке кусочек кузова, пластизоль купить, краску в цвет... Ничего страшного ИМХО. Ну, и внимательно осмотреть весь кузов на наличие коррозии. Металл живуч и крайне негниюч. Варится без проблем, ржеет очень долго. Да, и вообще, за такие деньги Вы быстрее не поедете.
Облить, продать за 200)) Купить ещё 2, остальное пропить. Повторить 9000 раз. Производители авто обанкротятся
Покрасить и продать - совсем не вариант, даже своих не отобьешь, зачем в "-" что то делать. Реши преблемы первоочередные по бюджетному, так чтоб жаба не задушила и катайся в свое удовольстви, потом по мере возможностей и желания будешь доводить до ума. В крайность тоже ударяться не стоит, все самое дешевое, выбрать золотую середину и все. В чем вся прелесть сотки - косячок если какой нибудь нефатальный вылезет и будет о себе напоминать 2000..3000 тыс пробега, застучало - посмотрел, принял к сведению, и ездишь потихоньку, пока запчасть приедет или деньги появятся. Нужно понимать, что машина старенькая, не в лучьшем состоянии, вместе с тем и не труп, ну и не добивай ее суперразгоном со светофора или супергрузом в 500кг . Я свою загрузил в багажник по неопытности=поменял отбойники и опорники на задних аммортах, тот еще гемор... По поводу колхоза по проводам - довольно часто проложить новый провод намного правильнее и и проще поиска проблем со старым, поплавленным, с потрескавшейся изоляцией... По мне колхоз - это когда вместо решения проблемы просто вырезают узел, ну или молотком болты забивают. Опять же по себе - после покупки выяснил, что левый задний суппорт заклинил, заржавел, тормозной шланг был от ваза классики, под него в суппорте рассверлили отверстие и нарезали новую резьбу, гады млин...Выкинул, поставил оригинал с разборки.
Ну при желании, с нашим форумом через пару-тройку месяцев даже с нуля станешь спецом по ауди. Вот в 2005..2007 г такой трешь был, что ни ремонт - то открытие америки. По своему V6 книжку только чере 2 года после покупки смог купить. Я даже основы немецкого выучил, могу сказать по немецки как меня зовут)))
Фигня, болезнь каждой второй. Только не вздумайте окультуривать. Не получится в том месте идеально вычистить металл от кислоты, а если эта дрянь окажется под грунтовкой, шпаклевкой, краской или еще чем, то выжрет всю это область наухнарь. Не поэтому. Там пары кислоты от АКБ, с клем стравливалась, плотность мерили разливая и т.п. Жрёт она металл мама не горюй.
Да хватит пугать. Пройтись содой, водой, затем через месяц промазать обычным герметиком, чтоб вода в салон не попадала. Говорю же, - хернёй не майтесь. Деньги вообще не большие, даже со страшилками, если вложить 50, в чём сильно сомневаюсь, получите нормальное авто. Ну пусть выползет она вам в 150р, вы такую жигули с новья не купите, полюбасу эта машина будет надежней, комфортней и долговечней. Не парьтесь, правильный выбор сделали, поднимайте тачан и катайтесь. Это нормальный колхоз. Если будет проблема с контактной группой зажигания, рекомендую вынести отдельную кнопку на панель для запуска двигателя. Быстро привыкаешь и очень удобно, зато не париться с контактной группой.
По посадочному месту АКБ? Выше писал, ни в коем случае не трогать, хуже будет, проверено. Один из вариантов. Я у себя довел до такого состояния из за своего разгильдяйства. Когда издевался над старыми АКБ, вытягивал их туда сюда, ну соответственно наклонял и чуть кислоты попадало на металл. Вот и получил такие же дыры. А после обработки и окультуривания вообще писец, не дыры а дырища за год - два. +1. Нейтрализовать, промыть водой, забить на месяц-два. Повторить еще раз и накидать герметика, чтоб вода в салон не попадала. А стоит ли? Нафига? На скорость не влияет....
Пожалуй, не соглашусь... Старый провод остался где-то внутри. Состояние неизвестно. Возможно он перетёрт и вот-вот коснётся жилами кузова... А потом машину покажут по телевизору, когда пожарные будут её тушить. Да и новый провод прокинут не пойми как, тоже перетереться может. По хорошему, надо разобраться и найти старый провод. Оценить состояние, и либо восстановить, либо удалить его(тогда новый проложить по пути старого). Всё же не мелкий проводочек. ИМХО. Ну, я бы сделал так. Хотя мне проще, для меня это было бы почти бесплатно... Но временно, я бы тоже заклеил тканью с казанским герметиком.
+1. Имею такую проблему. Отгнил провод от коммутатора к катушке. Ну думаю, нашел, зашибись, кинул параллельно. Ага, не тут то было - попадает вода в место гнили и коротит импульсы на корпус.