Тут наглядней, с фотографиями. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Точно не пусковая, если верить этому: т.к. пусковая работает всего пару секунд после старта. Пусковая на выделенном моменте ни как не участвует в работе холодного двигателя, только момент пуска и всё..
По ссылке, там все прописанно! Раз советуют проверить положение НД, посмотри как сделать надо! Тем более сняв гофру, на диске увидишь, если она есть, наклейка с размерами! Если сам не разберешся, так и будешь, с каждой проблемой, деньги отдавать на лево! Изучай!
Подсосы есть в двух форсунках, я дымомашиной проверял... Но дело в том что их раньше было намного больше и такого небыло... Убрал подсос в вакумнике и на дроселе... а на форсах ещё не успел, но они и тогда были и такого не было... а когда их было много (подсосов) обороты наоборот высокие были... Разве может быть такое, что из за подсоса двух форс, глохнет на холодную?
Размышляем логически. Раньше были подсосы, но машина не глохла. Т.е. соотношения воздуха и бензина было почти правильным, но воздух мотор при этом получал не от туда, откуда нужно, а из подсосов. Убрали подсосы, т.е. воздуха стало мало. А почему его стало мало? Да по тому, что, что-то до тебя накрутили так, что подсосы давали необходимый воздух, где то воздуха на основной магистрале зажали. Теперь подсосов нет, а воздуха не хватает. Вот и надо искать, где до тебя зажали воздух, что накрутили не правильно. Вот я и предположил, что могли неправильно выставить лопату. Проверить не долго, зато этот вариант можно будет откинуть и думать дальше, куда делся воздух?
У мне вопрос, если купить датчик виннера за 5т.р. от каких проблем он избовляет? ПНД можно выкинуть, если он стоит?
От запоров,от подагры,от преждевременных родов и диареи.....Ты пообещал мат.часть учить.. ..сначала свой ПНД проверь,а потом уже будешь принимать решение по эмулятору.......
Проверил, верхняя часть напорного диска от кромки где-то 3мм, а другая нижняя часть напорного диска 5мм до кромки... Это нормально? Что дальше?
3мм - крайний предел...сделай 2-2,2мм....дальше,сняв "черепаху", проверь свободный ход,как я выше писал.Диск должен очень легко выбирать свободный ход,и при упоре роликом рычага в плунжер,диск не должен выходить выше кромки начала конуса расходомера................
Каким образом ее поднять, нужно что то снимать или прям на месте? Немогу увидеть регулирующей болт....
Вообще-то,винт снизу диска....им регулится начальное положение ; тебе его надо чуть ВКРутить,чтобы пластина приподняла диск.На месте не выйдет,надо как минимум, снять крышку воздушного фильтра,вместе корпусом расходомера...........