Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    #881 lanbar, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Что теперь смотреть? датчик исправен,,,,

    Мне кажется что зимой вообще постоянно глохнуть будет....

    Сегодня утром было прохладно, сажусь, завожу, опять заглохла... И если пытаться нажать на газ в пол, то мотор троит и пытается заглохнуть, спасает только перегазовка.... Когда прогреется все нормально....
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лопата правильно выставлена по высоте?
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Попробуй отключить датчик, при холодном пуске, будут ли изменения какие! Вдруг до ЭБУ сигнал недоходит! А лучше прозвонить провод от датчика до мозгов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    гораздо проще проверить наличие напруги на фишке датчика при включенном зажигании.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да, тупанул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Я вчера ездил к человеку и он мне выставил зажигание и отрегулировал лопату.

    Попробую...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лопату просто так не регулируют. Начальное положение лопаты выставляется относительно конуса воздухомера. Миллиметр вниз от бортика.
     
  8. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Я не знаю, но он так сказал...
     
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Померил, значит снимаю фишку с датчика и подключаю щюпы в фишку от датчика, мулт на 20v показывает 5,00
    После, фишка на датчике, снимаю резиновый чехол с фишки и тыкаю в фишку щюпами, мулт на 20v показывает 0,99 и прыгает до 1,03

    Все делал на заведенном моторе...
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тут всё нормально! Теперь с впрыском надо разобраться! С лопатой надо определиться конкретно! Открути один, хотя бы, лучше всё шланги на форсы,кроме пусковой! Насос в принудиловку включи или зажиганием покачай! Лопата не трогается! В каналах бензин идти не должен! При поднятии лопаты должен пойти, везде одинаково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Ещё я ошибся, человек мне не лопату регулировал а крутил спецыальным ключом в отверстии около лопаты....
     
  12. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Это нужно делать на холодном движке?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    это он смесь накрутил (беднее-богаче), но делаться это должно с умом.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Без разницы! Движек не заводи, нужен только насос-давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Попробовал.... снял трубки, включил зажигание, бензин не потек... После приподнял лопату, включили зажигание, бензин потек равномерно из всех колодцев...
    Единственное, когда откручивал четыре трубки, из одной вытек бензин, из других не вытекал.... Пусковую форсунку не трогал....
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это винт СО, и регулирует токи на ЭГРД! Чето спец непонятный, или ты так обьясняешь! Ты хоть присутствовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хорошо!

    Лучше насос в принудиловку и медленно поднимать лопату, бенз должен пойти сразу и одновременно, и смотри равномерность налива!

    Возможно форсунки не держат! Как на горячую заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    На горячую нормально...
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #899 Sam po sebe, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    http://www.je.autoani.ru/post_data/1330931592/40353c3e3d42-398.png слева,начальная регулировка НД ; кромка диска,ближняя к дозатору,должна быть,в реале, ниже начала конуса на 2-2,5мм(по мануалу - 1,9...3мм)...затем включается насос(кратковременно,для создания рабочего давления над плунжером) и проверяется свободный ход НД(от начального положения до момента "упора" ролика рычага НД в плунжер дозатора) ; кромка НД,ближняя к дозатору должна быть на уровне начала конуса.............
     
  20. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Так что мне дальше делать, что проверять? Скоро холода, без машины не как....