Стала глохнуть на холодный движок. Раньше такого не было, когда были подсосы воздуха, обороты были повышенные, а сейчас без подсосов машина глохнет и тупит, пока не прогреется. Нужно постоянно подгазовывать.... Куда смотреть?
При выставлении мультика на 2000 ом и при температуре двигателя гдето 90, показывает 230 ом, на холодном ещё не мерил
График я нашол: 0С…5000-6500 Оm 10C…3250-4400 Om 20C…2200-3000 Om 30C…1500-2000 Om 40C…100-1400 Om 50C…725-925 Om 60C…540-675 Om 70С…390-500 Оm 80С…275-375 Оm 90С…205-290 Оm 100С…160-220 Оm Но я сомневаюсь что дело в нем, завтра померяю нормально... А если не внем дело, то что дальше смотреть?
Вобщем померил я сегодня ДТОЖ на холодном движке... Только завел, тыкаю щюпами, он показывает 1800ом и начинает постепенно падать.... А должен вроде показывать 5000-6500... Датчик под замену, правельно?
Мерь как я написал, ставь на 1000 Ом! Замеряй оба контакта, должны быть примерно одинаковы, допуск в десятки Ом!
Хм...хрень какая-то ! Мотор ADD ставился на фольксы,и объём у него - 1,8л,да и впрыск - Диджифант..Мож всё же AAD ? Если так,то ДТОЖ на ААД проверяется МЕЖДУ КОНТАКТАМИ,т.к в нём 1 резистор....а т.к этот ДТОЖ уж очень похож на ДТОЖ от RT,ААR,NF и NG(в этих 2 резистора),то от последних часто вставляют в AAD,после чего начинаются проблемы................
проверь и между контактами, и между массой и каждым контактом. Выяснишь, какого типа стоит датчик (с двумя резисторами или с одним). Ну и температуру на улице ты не сказал. Может, у вас там +25 утром было )) И в профиле ADD на AAD исправь. Тебе об этом давным давно уже говорили.
Датчик с одним контактом, меряется только между контактами.... Ну да, так и было, где-то... Исправил...