Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Значит нужно покупать новый вакумник, только уже самому устанавливать....
     
  3. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Стала глохнуть на холодный движок. Раньше такого не было, когда были подсосы воздуха, обороты были повышенные, а сейчас без подсосов машина глохнет и тупит, пока не прогреется. Нужно постоянно подгазовывать.... Куда смотреть?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ДТОЖ 2-х контактный проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    При выставлении мультика на 2000 ом и при температуре двигателя гдето 90, показывает 230 ом, на холодном ещё не мерил
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    График был, где-то! На горячую он не нужен, так что надо параметры смотреть по нагреву!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    График я нашол:

    0С…5000-6500 Оm
    10C…3250-4400 Om
    20C…2200-3000 Om
    30C…1500-2000 Om
    40C…100-1400 Om
    50C…725-925 Om
    60C…540-675 Om
    70С…390-500 Оm
    80С…275-375 Оm
    90С…205-290 Оm
    100С…160-220 Оm

    Но я сомневаюсь что дело в нем, завтра померяю нормально... А если не внем дело, то что дальше смотреть?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дальше ПФ идет! Первое, сигнал на нее, при прокрутке стартера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Что такое ПФ?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Пусковая форсунка! Срабатывает на холодный запуск, от ЭБУ, по сигналу ДТОЖ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Топлива на холодную много льёт. Пусковая ни каким боком не при делах.
     
  12. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Вобщем померил я сегодня ДТОЖ на холодном движке... Только завел, тыкаю щюпами, он показывает 1800ом и начинает постепенно падать....
    А должен вроде показывать 5000-6500... Датчик под замену, правельно?
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Щупы куда подключал? Если на контакт и массу, тогда да, умер! И какая температура, не 0 же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Нет, на два контакта... Как правельно померить?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мерь как я написал, ставь на 1000 Ом! Замеряй оба контакта, должны быть примерно одинаковы, допуск в десятки Ом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Хм...хрень какая-то ! Мотор ADD ставился на фольксы,и объём у него - 1,8л,да и впрыск - Диджифант..Мож всё же AAD ? Если так,то ДТОЖ на ААД проверяется МЕЖДУ КОНТАКТАМИ,т.к в нём 1 резистор....а т.к этот ДТОЖ уж очень похож на ДТОЖ от RT,ААR,NF и NG(в этих 2 резистора),то от последних часто вставляют в AAD,после чего начинаются проблемы................
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg............
     
  18. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Да ААD.....

    То-есть щюп на один контакт, другой щюп на другой контакт?
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    проверь и между контактами, и между массой и каждым контактом. Выяснишь, какого типа стоит датчик (с двумя резисторами или с одним).
    Ну и температуру на улице ты не сказал. Может, у вас там +25 утром было ))

    И в профиле ADD на AAD исправь. Тебе об этом давным давно уже говорили.
     
  20. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Датчик с одним контактом, меряется только между контактами....

    Ну да, так и было, где-то...

    Исправил...