Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я выше ссылку дал
     
  2. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Да, вроде да, пошол мерить...
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если бы только себе на хлеб. Такие люди становятся управленцами. Вот это жесть.
    Что и требовалась доказать.

    Мультиметром, будем учиться работать?
     
  4. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Померил:
    Мульт на 20 вольт
    Акум на не заведенном 12,70 вольт
    На заведенном 13,50 вольт
    С нагрузкой 13,25-13,30 вольт

    Как и что ещё померить?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #785 Geka, 24 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
    Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя............ Ну нафига это нужно??????????????
    Меряем в момент глюка, в момент заводки. Для начала просто на акб. Приматываем тросом от Кировца к клемам щупы, пробуем крутить стартер, смотрим показания тестера ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ И ИМЕННО В МОМЕНТ ГЛЮКА!!!!!!!!!!!
     
  6. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Щас попробую, далеко не уходите....
    А генератор по этим показаниям нормально работает?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не очень, но терпимо.
     
  8. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Вобщем я устал её греть и заводить, глюка этого нет, когда ненадо есть, а как надо нет...
    Когда нормально заводится матор, во время кручения стартером, напруга падает до 11,20 вольт (может это что значит)
     
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    может в этом дело, нужно менять диодный мост?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это значит, что нормально. Лови момент глюка, тогда будет ясно.

    Ничего не нужно, вначале нужно основную проблему решить. Это не проблема.
     
  11. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    снять крышку торцевую крышку и сфотографировать и ее и щеточный узел не снимая стартера ,только чтоб фото не синее было как обычно ,подсвети фонариком чтоли.
    как нагревается появляется тепловой зазор ,частично пропадает контакт ,ему не хватает чтоб пропустить мощный пусковой ток через себя.
     
  12. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    щеточный узел новый стоит...
     
  13. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    #793 skips, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    сам он не причем, контакт между его корпусом и корпусом стартера нужен

    [​IMG]

    вот этого корпуса контакт и крышки стартера
     
  14. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Попробую завтра это сделать...
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хватит гадать. Вначале два замера, как говорил выше, на АКБ и потом, если понадобится на самом стартере. И выводы только после этого.:umnik: А так всю машину методом тыка перелопатить можно. Вопрос - накуя все эти лишние телодвижения?:cool:
    Не нужно ничего делать. Неисправности вычисляются обдуманно-последовательно, а не через жопу.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    снял бы фишку ДХ, чтобы она у тебя не заводилась. Вероятно, глюк просто не успевает появиться, т.к. мотор заводится у тебя быстро. Надо не дать ему завестись, чтобы была возможность покрутить стартером подольше.
     
  17. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Да не вопрос, а где эта фишка?
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Сбоку трамблера резиновый пыльник, в него входит провод. аккуратно отгибаешь пыльник и видишь фишку. её и снимай, она там пружинкой фиксируется, на пружинку или нажать надо или потянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я уже ничё не понимаю.
    Ты же сам писал:
    Или ты не понял, что ДХ - это датчик холла?
     
  20. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Именно не понял....

    Попробовал скинул на горячем движке фишку, долго крутил, глюка нет...

    И провода не греются, хотя раньше очень горячие были, или они в этот момент, когда глюк происходит так нагревались...