Если бы только себе на хлеб. Такие люди становятся управленцами. Вот это жесть. Что и требовалась доказать. Мультиметром, будем учиться работать?
Померил: Мульт на 20 вольт Акум на не заведенном 12,70 вольт На заведенном 13,50 вольт С нагрузкой 13,25-13,30 вольт Как и что ещё померить?
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя............ Ну нафига это нужно?????????????? Меряем в момент глюка, в момент заводки. Для начала просто на акб. Приматываем тросом от Кировца к клемам щупы, пробуем крутить стартер, смотрим показания тестера ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ И ИМЕННО В МОМЕНТ ГЛЮКА!!!!!!!!!!!
Вобщем я устал её греть и заводить, глюка этого нет, когда ненадо есть, а как надо нет... Когда нормально заводится матор, во время кручения стартером, напруга падает до 11,20 вольт (может это что значит)
Это значит, что нормально. Лови момент глюка, тогда будет ясно. Ничего не нужно, вначале нужно основную проблему решить. Это не проблема.
снять крышку торцевую крышку и сфотографировать и ее и щеточный узел не снимая стартера ,только чтоб фото не синее было как обычно ,подсвети фонариком чтоли. как нагревается появляется тепловой зазор ,частично пропадает контакт ,ему не хватает чтоб пропустить мощный пусковой ток через себя.
сам он не причем, контакт между его корпусом и корпусом стартера нужен вот этого корпуса контакт и крышки стартера
Хватит гадать. Вначале два замера, как говорил выше, на АКБ и потом, если понадобится на самом стартере. И выводы только после этого. А так всю машину методом тыка перелопатить можно. Вопрос - накуя все эти лишние телодвижения? Не нужно ничего делать. Неисправности вычисляются обдуманно-последовательно, а не через жопу.
снял бы фишку ДХ, чтобы она у тебя не заводилась. Вероятно, глюк просто не успевает появиться, т.к. мотор заводится у тебя быстро. Надо не дать ему завестись, чтобы была возможность покрутить стартером подольше.
Сбоку трамблера резиновый пыльник, в него входит провод. аккуратно отгибаешь пыльник и видишь фишку. её и снимай, она там пружинкой фиксируется, на пружинку или нажать надо или потянуть.
Именно не понял.... Попробовал скинул на горячем движке фишку, долго крутил, глюка нет... И провода не греются, хотя раньше очень горячие были, или они в этот момент, когда глюк происходит так нагревались...