Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Тогда в сервис
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Даже новый стартер не всегда может осилить раннее зажигание.нацарапать риски на трамблере и блоке, ослабить болт на 13 , повернуть трамблер против часовой на пару мм, затянуть болт. Произвести пробный пуск. Если не поможет, вернуть на место.
     
  3. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    И из за этого может плохо заводится на горячую? На холодный движок заводится все супер...
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Да, может. И тебе надо это проверить. По моему, судя по видео, двигатель пытается завестись в обратную сторону.
     
  5. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Как выгледит этот трамблер?

    [​IMG]
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Он и на горячую просто отлично заводится, с пол пинка, судя по видео.
     
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Это та фигня, откуда высоковольтные провода на свечи выходят. Стоит сзади двигателя, с правой стороны по ходу.
     
  8. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Да, но когда пересилит толчек назад.
     
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Ок завтра попробую, надеюсь хуже не сделаю...
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #770 Geka, 24 авг 2014
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
    Когда стартер "пересиливает", но двигатель не заведён, зажигание на силу ни как не действует. Эти толчки из за компрессии в цилиндрах, так ведёт себя любой двигатель. Желаешь убедиться, возьми ключ и покрути двигатель за шкив колен вала, почувствуешь именно эти толчки.

    Проблему выявить две секунды. Достаточно померить в этот момент напругу непосредственно на стартере, и на АКБ (в двух местах). По показаниям замера я тебе точно скажу, проводка виновата или стартер.
     
  11. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Пересилить компрессию это одно, а справиться со вспышкой в цилиндре, когда поршень не дошел до вмт это другое. На карбюраторных вазах такое часто бывает при заправке бензином с низким октановым числом. Но там проще. Педалью газа качнешь пару раз, чтобы обагатить смесь и двиг успевает набрать обороты и заводится. Происходит на горячую, холодная заводится хорошо.
     
  12. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    #772 skips, 24 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
    человек не знает как трамблер выглядит ... вы представляете что он там может накрутить? Сними уж просто центральный ВВ провод тогда ,чтоб регулировки не трогать и покрути стартер без искры вообще

    если есть другой комплект свечей ,то сдерни со свечей колпаки со свечей и вставь другой комплект ,старые не выкручивай, и проверяй свой стартер сколько влезет. только когда обратно ставить будешь не перепутай последовательность работы цилиндров
     
  13. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    А разве против часовой это не еще раньше зажигание предлагаешь выставить ?))
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    дельный совет.
    я этот совет модифицирую:
    снять с трамблера следует разъём датчика холла (он там один, не ошибёшься). Тогда не придётся дергать провода/свечи и поджига смеси не будет. Таким образом мы проверим влияние УОЗ. Если характер вращения не изменится, трамблёр можно не крутить.
     
  15. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Тоесть на горячую, когда этот глюк происходит, снять датчик и посмотреть как себя будет вести?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    значит, научись.
    Ты в электрике автомобиля копошишься, а тестером пользоваться не умеешь.
    На тебе: маленький ликбез
    а вообще давно бы почитал/посмотрел где-нибудь. В наш век информационной вседозволенности чему-нибудь научиться можно в кратчайшие сроки самостоятельно и без привлечения третьих лиц.
    С тестером проще даже спросить у знакомого. Там разговоров на 2 минуты, если есть понимание об электричестве хоть какое-нибудь, на уровне школы.
    У меня сейчас студент стажируется/работает. Учится на энергоснабжение/энергетика или что-то в этом роде. Но про электричество ничего не знает. Вот, тоже приходится школьные азы объяснять. "Как же вы учитесь, экзамены сдаёте?" - спрашиваю его. "Ну как", отвечает, "денег заносим". "А как на хлеб потом будешь зарабатывать?" Жесть, короче. И такие студенты потом будут работать на предприятиях страны. Если, конечно, кто-то их возьмёт на работу.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    разберись в терминологии уже. Датчик - это датчик. Разъём - это разъём. Датчик холла без снятия и разбора трамблёра (он же распределитель зажигания) ты не снимешь. Это и не требуется. Тебе надо просто снять разъём ДХ с трамблёра и покрутить стартером. Если затыки исчезнут и стартер будет крутить равномерно, значит, дело в раннем зажигании. Если всё останется как и было, то к вопросу УОЗ (угол опережения зажигания) можно не возвращаться.
     
  18. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Понятно спасибо...
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    по маленькому ликбезу всё понятно?
     
  20. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Не понял вопроса?

    В общем попробовал, на горячем движке скинуть фишку на трамблере, не помогло, стартер так же не может провернуть...