Провод однозначно меняй ,от скруток силового провода надо избавляться. А еще набери в яндексе ( Эл схема стартера ) и видео работы стартера. там более наглядно все и поймешь и рассмотришь. Лично я склоняюсь больше к тому что у тебя не в порядке соединение минуса щеточного узла с корпусом стартера.
В общем кинул провод с + на стартер, такая же петрушка.... Осталось попробовать минус щеточного узла с корпусом. Ну вот я его сниму, разберу и что дальше, нужно просто зачистить соединение?
Мы с проблемой уже несколько дней определиться не можем. То плохо заводится, то дым идёт... Стартер туда сюда снимаем... Нафига спрашивается?
пробуй сначала минус теперь с акума на мотор,если не помогло то с акума на корпус стартера ,если и это не помогло ,тогда уж снимай стартер.И надо не просто зачистить ,а обеспечить надежный контакт , - щеточного узла с корпусом стартера ,стартера с мотором ,мотора с кузовом ,кузова с акумом. Если уж когда разберешь ,то увидишь мессто плохого контакта по подгорелости и оплавленности провода
А куда именно там подцепится? После переборки стартера и установкой его на место, все хорошо зачищал и посадочное место тоже...
http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=3717 вот тут красочно посмотри еще а вот место где возможно нет надежного соединения с корпусом самого стартера
кинул то есть установил новый? Еще попробуй во время кручения стартера закоротить вернюю и нижнюю силовую шпильку или во время кручения стартера подать + с акума на нижнюю шпильку(именно во время кручения стартера ). Этим ты проверишь что силовые контакты втягивающего реле у тебя в порядке. Если изменится вращение то дело в них,если нет то смотри минусовые соединения
Не хрен ни куда лезть, пока основная неисправность не устранена. Щас на вносит неисправностей, потом чёрт ногу сломит.