Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Сегодня куплю хороший провод и загильзую, но я уверен что проблема останется....
     
  2. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Я понял куда прикрутить провод... его прям с акума напрямую на стартер кидать?

    Вот фото, это кусок силового провода от усилка, который сплавился был именно такой...

    [​IMG]

    Купил провод, но хрени что бы ожать на такой провод не нашол...

    [​IMG]
     
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Это для того что бы поставить аккумулятор с другой полярностью такую хер...ю нагородили, в наших авто должно быть наоборот. Выкидывай и минус и плюс до стартера и ставь новые. На фото провод уже заделан, только не понятно сечение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Ну зачем все выкидывать и ставить новые? Может сначало проверить, кнуть провод на стартер, и массу дополнительную к ниму провести....
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    а смысл перемычку было покупать. взять нужно любой вазовский минусовой http://www.cargen.ru/sfiles/lists/81_5_153_0.jpg
    а плюсовой померить длину до стартера, у нивы 115 см самый длинный всего на 500 рублей и без скруток.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Щас пробовал на холодную и на горячую крутить шкив, везде одинаково тяжело крутится.

    И вот ещё что заметил, если горячий движок заглушить и сразу завести, заводится нормально. А если чуть постоит, то снова тяжело крутит...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #727 Geka, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Фото сплавленного провода сказало бы куда больше.
    Можно не выкидывать, но правильно сколхозить, а не через жопу. Новый провод опять скруткой скручен?
    В радио магазинах, а так же в хоз магах можно встретить вот такие штуки, разного размера, под разное сечение проводов:
    [​IMG]

    Можно применить вот такое соединение:
    [​IMG]

    Ещё вариант:
    [​IMG]

    Простая скрутка нормально работать не будет.:umnik:
     
  8. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Я просто перевернул акб, и все встало без скруток....
     
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Еще вот такая штука, когда стартер еле крутит и если включена магнитола, то она выключается и тут-же включается. Когда нормально заводится, такого нет (не выключается). Может это что значит...
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    просадка напряжения меньше 10в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #731 Bla©k, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    ну а сам-то как думаешь?
    Тестер в руки, цепляешь к АКБ. Идёшь заводить и смотришь, что с напругой происходит.

    И ещё. Понятие "нормально заводится" в твоём случае очень расплывчато. Потому что двигатель у тебя хорошо заводится - схватывает сразу. Тебе лучше применять слова "нормально крутит".
     
  12. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Ну я им пользоваться не умею, а что это может быть...

    Я вот к стартеру доп. массу сейчас кинул (на маленький болтик на 8 на стартере, и на какое-то хрень которая держит насос гур), вроде нормально заводится, чуть чуть тормозит и заводится, видать дело было в массе. Время покажит...

    Вопрос, куда лутчше присобачить массу на стартере и возле него на движке....
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    провод массы нужно искать между кузовом и двиглом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    а по хорошему - провести ревизию соединений:
    минусовой провод от АКБ к кузову, провод массы от кузова к двигателю, обычно расположен в районе левой подушки по ходу движения. Ну и почистить посадочное место стартера как следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Вобщем все это фигня, проблема осталась....
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Осталось в церковь сходить, свечку поставить.
     
  17. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    [​IMG]
    на торце стартера две шпильки сначала затягивается крышка вот под этой крышкой находиться минусовая клемма щеточного узла,проверяй этот контакт ,на них ставиться крепеж к двигателю, если уверен что с плюсовыми проводами и контактами у тебя все в порядке ,то твоя проблема именно здесь.
     
  18. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    [​IMG]
    Если не уверен что с плюсовой клеммой у тебя все в порядке, бери провод сечением 16 медь и с акума тыкай сюда ,,тонкий штырек это втягивающая обмотка стартера,на него тоже надо подать напряжение ,причем раньше чем на шпильку,сначвала на втягивающее потом на шпильку
     
  19. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Спасибо большое за такой овет в картинках...

    Я так понимаю от этой шпильки (где на картинки отмечена масса) кинуть доп. провод на кузов авто?

    А может просто кинуть провод + от акума на шпильку (не на втягивающие) и так попробовать поездить. Так можно сделать?
     
  20. skips

    skips Новичок

    18 ноя 2009
    21
    100/с4 2.0 dvems
    [​IMG]
    по цифрам :
    1 +12 должно быть всегда.
    2 +12 появляется когда ты нажимаешь кнопку (подается питание на втягивающее ,которое в свою очередь выдвигает шестерню зацепа с маховиком и замыкает между собой 1 и 3 шпильку)
    3 +12 появляется после нажатия тобой кнопки при условии что со втягивающем у тебя все в порядке( во втягивающем на 1 и 3 шпильке стоят силовые контакты которые замыкаются между собой при работе втягивающего)
    А по поводу 4 ,под торцевой крышкой минусовой контакт - щеточного узла ,дак вот проверить надо именно под крышкой ,как прижимается контакт к крышке и уже от крышки масса на мотор ,а с мотора на кузов
    поправьте меня если что не так ,я как то ставил щеточный узел от 10,может с ним у меня связаны воспоминания ).

    новый силовой провод тебе можно кинуть только на 1 шпильку,остальное все должно работать по месту