Я понял куда прикрутить провод... его прям с акума напрямую на стартер кидать? Вот фото, это кусок силового провода от усилка, который сплавился был именно такой... Купил провод, но хрени что бы ожать на такой провод не нашол...
Это для того что бы поставить аккумулятор с другой полярностью такую хер...ю нагородили, в наших авто должно быть наоборот. Выкидывай и минус и плюс до стартера и ставь новые. На фото провод уже заделан, только не понятно сечение.
Ну зачем все выкидывать и ставить новые? Может сначало проверить, кнуть провод на стартер, и массу дополнительную к ниму провести....
а смысл перемычку было покупать. взять нужно любой вазовский минусовой http://www.cargen.ru/sfiles/lists/81_5_153_0.jpg а плюсовой померить длину до стартера, у нивы 115 см самый длинный всего на 500 рублей и без скруток.
Щас пробовал на холодную и на горячую крутить шкив, везде одинаково тяжело крутится. И вот ещё что заметил, если горячий движок заглушить и сразу завести, заводится нормально. А если чуть постоит, то снова тяжело крутит...
Фото сплавленного провода сказало бы куда больше. Можно не выкидывать, но правильно сколхозить, а не через жопу. Новый провод опять скруткой скручен? В радио магазинах, а так же в хоз магах можно встретить вот такие штуки, разного размера, под разное сечение проводов: Можно применить вот такое соединение: Ещё вариант: Простая скрутка нормально работать не будет.
Еще вот такая штука, когда стартер еле крутит и если включена магнитола, то она выключается и тут-же включается. Когда нормально заводится, такого нет (не выключается). Может это что значит...
ну а сам-то как думаешь? Тестер в руки, цепляешь к АКБ. Идёшь заводить и смотришь, что с напругой происходит. И ещё. Понятие "нормально заводится" в твоём случае очень расплывчато. Потому что двигатель у тебя хорошо заводится - схватывает сразу. Тебе лучше применять слова "нормально крутит".
Ну я им пользоваться не умею, а что это может быть... Я вот к стартеру доп. массу сейчас кинул (на маленький болтик на 8 на стартере, и на какое-то хрень которая держит насос гур), вроде нормально заводится, чуть чуть тормозит и заводится, видать дело было в массе. Время покажит... Вопрос, куда лутчше присобачить массу на стартере и возле него на движке....
а по хорошему - провести ревизию соединений: минусовой провод от АКБ к кузову, провод массы от кузова к двигателю, обычно расположен в районе левой подушки по ходу движения. Ну и почистить посадочное место стартера как следует.
на торце стартера две шпильки сначала затягивается крышка вот под этой крышкой находиться минусовая клемма щеточного узла,проверяй этот контакт ,на них ставиться крепеж к двигателю, если уверен что с плюсовыми проводами и контактами у тебя все в порядке ,то твоя проблема именно здесь.
Если не уверен что с плюсовой клеммой у тебя все в порядке, бери провод сечением 16 медь и с акума тыкай сюда ,,тонкий штырек это втягивающая обмотка стартера,на него тоже надо подать напряжение ,причем раньше чем на шпильку,сначвала на втягивающее потом на шпильку
Спасибо большое за такой овет в картинках... Я так понимаю от этой шпильки (где на картинки отмечена масса) кинуть доп. провод на кузов авто? А может просто кинуть провод + от акума на шпильку (не на втягивающие) и так попробовать поездить. Так можно сделать?
по цифрам : 1 +12 должно быть всегда. 2 +12 появляется когда ты нажимаешь кнопку (подается питание на втягивающее ,которое в свою очередь выдвигает шестерню зацепа с маховиком и замыкает между собой 1 и 3 шпильку) 3 +12 появляется после нажатия тобой кнопки при условии что со втягивающем у тебя все в порядке( во втягивающем на 1 и 3 шпильке стоят силовые контакты которые замыкаются между собой при работе втягивающего) А по поводу 4 ,под торцевой крышкой минусовой контакт - щеточного узла ,дак вот проверить надо именно под крышкой ,как прижимается контакт к крышке и уже от крышки масса на мотор ,а с мотора на кузов поправьте меня если что не так ,я как то ставил щеточный узел от 10,может с ним у меня связаны воспоминания ). новый силовой провод тебе можно кинуть только на 1 шпильку,остальное все должно работать по месту