он прикручен к стартеру хомутами. Представляет собой металлическую пластину. Защищает от нагрева стартер и втягивающее реле. Читал, что от перегрева стартер может плохо работать. С другой стороны, у меня есть экземпляры, которые ездят без этой защиты и всё ок. Пока что мы гадаем на кофейной гуще. Записывай и выкладывай видео/аудио. Зависимость от нагрева ещё имеют некачественные силовые соединения: масса с двигателя на кузов, плюсовые соединения от стартера до АКБ в подкапотном пространстве.
У меня прикручено к стартеру хомутами, какая-то пластмасса, и совсем не похожа на защиту, она видна на фото на 26 странице, в 515 посту, на первой фотке... Ок, тогда сегодня постораюсь записать видео...
это только рёбра-кронштейны от неё. Самого листа нет. Вероятность, конечно, не велика, что именно в этом дело, но кто знает?.. Немцы её туда не просто так поставили.
Вот мне кажется что в этом дело, потому что, когда перебрал стартер, какое-то время было все нормально... Эту защиту можно где-нибудь купить?
ну заколхозь что-нибудь. Или на разборах ищи. Новые тоже есть, но в оригинале, разумеется (053 911 049).
Вобщем удалось мне записать видео... Только когда драчили машину, попер дым снизу (наверное со стартера) и задымил и расплавелся провод с плюсовой клейы акб... Вот видео... [AUDIO]http://youtu.be/wWYstx7ZnZA[/AUDIO] [AUDIO]http://youtu.be/-NGXL2tIaRQ[/AUDIO]
ну вот косяк и вылез. если ГРМ за болт коленвала проворачивается без необычных затруднений, то дело в стартере. Попробуй ГРМ провернуть на горячем моторе и на остывшем - хотя вряд ли клинит, т.к. мотор запускается и работает, но я б проверил. Я всё же думаю на стартер.
Так че ему нужно теплоотвод, придумать? Не где фотки нет оригинального теплоотвода, чтоб представлять что нужно колхозить.... А почему дым пошел, может ли это быть из за недостаточно толстого, плюсового провода АКБ?
может во втягивающем или в самом стартере пробивает на массу. Когда то давно на жигулях надо было авто завести, а втягивающее подпалил, замыкал напрямую ненужной отверткой.
Мое мнение-стартер! У меня также подыхал, еле крутил, в итоге потом совсем отказал! Пока не перебирал, купил дешевый, на время, пол года работает! Все руки не дойдут перебрать! Хотя защита стоит у меня, да и на холодную тяжко вращал! Хм!
прежде чем возиться с тепло-защитой, разберись со стартером. провода задымились от чрезмерного тока через них. Это, в свою очередь, могло быть из-за подклинивания. Для начала определи, что именно - двигатель или стартер. Методом исключения. Если с мотором всё в порядке, то смотри стартер (просто в руках без нагрузки стартер может не клинить вовсе, тем не менее снятый стартер проверь от АКБ). Нормальный стартер при запуске от нормальной АКБ надо хорошо держать руками, т.к. он буквально "выпрыгивает" и очень хорошо раскручивается. В самом стартере может быть коротец. Если трогал магниты, то мог их не правильно поставить (там важна полярность), тогда стартер тоже будет медленно крутить.
Магниты не трогал... На 27 странице есть видео, как я стартер после переборки подключал к акб, вроде нормально крутит....
Мотор заводится идеально, вообще с пол пинка.. К выше сказанному о клине мотора или стартера - отгоревшее место на плюсовом проводе возможно и есть причина такого поведения. или разбито посадочное место в районе крепления стартера. Про тепловую защиту хрень, не может она так влиять.