Купили другу 100\45, за 90 000. Поменяли двигатель, рейку, все расходники, датчики, жидкости и в путь)
Не нужен он вам, тупо откручиваете все что крутится, как и на жигулях. Повторяю, ауди ни чем не отличается принципиально от жигулей. А в какихто случаях разбирается умнее и легче. Тупо берите ключи в руки и всё у вас получится, темболее если справлялись с российским автопромом... Коробас только несколько объемней и тяжелее. Снимаете вдвоем, обратно ставить лучше втроем.
Ок, буду пробовать. Не пойму, почему такие шрусы дешевые, или ещё нужно за доставку платить??? И что это за раздел НАПРАВЛЕНИЕ, от чего меняются цены???
Если логин с паролем ввел то это цена в твоем представительстве. Колонка направление это разные поставщики.
Потому что то, что ты смотришь-китай, мягко говоря сомнительного качества. Хорошие шрусы: GKN-Spidan, Loebro (одна и та же контора)-это немецкие. Metelli, говорят неплохие-итальянские. За доставку платить не надо. Направления-разные поставщики, поэтому и цена варьируется. Номера: GKN-LOEBRO: Наружный - 301954 Внутренний - 302287 Metelli: Наружный - 151140 Внутренний - 161014
Спасибо, ну это вобше крутяк, цены радуют... Нафиг нужна граната за 2.5т.р. если можно взять за 500р.
Дешевые, потому что малоизвестный производитель, рулетка сколько проходят. Шрус ходит нормально GKN/Spidan, Metelli неплохие. На роуд пробовали Patron внутренние ШРУСы(триподы) ставить - как ни странно ходят. Так что если не пугает возможная скорая замена, можно и дешевые небрендовые поставить. А в целом совет - на форуме есть тема по запчастям с рекомендациями и отзывами, потрать немного времени, сформируешь для себя круг призводителей, которым можно доверять. Кстати, что то не увидел такого заменителя при пробивке номера ШРУС в автодоке, оригинал для А100 с АВS - 4A0498099J , аналоги PATRON PCV1140, METELLI 151140, SPIDAN 22541, SKF VKJA3013, GKN.LOEBRO 301954. Себе менял в 2008г., ставил Loebro 301954, пробег ~70тыс.км, все отлично. Ну она и пробегает на 500р......тыщи полторы км. Если не страшно, поставь Patron. Кстати в России делают кажется.
Советую еще при замене пыльник поставить фирмы ТРЕК, силиконовый, кажется от Шнивы - бершь который в комплекте и подбираешь в магазе для тазов по месту. С пыльниками сейчас вообще беда - я у себя на роуде за полгода 2 раза сменил. Лоэбро ставил, оригинал ставил, один черт трескается. А вот Трековский ходит.
дать сразу обьяву о продаже, и неспеша продавать( долго) ибо вы ,скорее всего, последний владелец, но... если смиритесь с мыслью что денег вы не вернете и будете с ней "пока смерть не разлучит вас" то можно не париться потом неспешно сдать в утиль.
Думою поставить PATRON, а там видно будет, сколько пройдет... Спаисбо, мне ещё как раз нужно поменять пыльники внутренего шруса. Это откуда такие выводы, вы наверно экстрасенс??? Машина в хорошем состоянии, вложить в неё 30т.р. и будет идеальной. У нас такие в Волгограде стоят от 150т.р., а я взял за 75т.р., ах нет вру стоит одна за 80т.р. с нерабочей каробкой
"Машина в хорошем состоянии, вложить в неё 30т.р. и будет идеальной." - боюсь, вы сильно заблуждаетесь. Хотя зависит от того, что понимать под "идеальная".
Тут не надо быть экстрасенсом, ценник говорит сам за себя. Чудес не бывает, ну хоть гаек накрутишься вволю...