Ребят подскажите, вот этот датчик включения вентилятора подойдет мне 1194000400 ??? А то менеджер autodoc говорит что на мой двигло вообще этот датчик стоит на патрубке в верху.....
ну так смотри таблицу применимости, в чем проблема? http://exist.ru/price.aspx?pcode=1194000400+ а долбоящеров про датчики вентилятора в патрубках больше слушай.. понаберут по объявлению в экзист..
Решил снимать коробку на днях, нужно заменить сальник коленвала задний, что ещё можно заменить под шумок, чтоб её туда сюда не снимать? Были советы что ещё можно заменить игольчатый подшипник... Буду снимать без ямы на кирпичах, думаю купить домкрат подкатной, чтоб коробку подпереть, цена 1т.р., или можно без него обойтись? Кто снимал, отзовитесь, какие подводные камни есть? Трудное ли вообще это дело?
Учитывая качество современных запчастей, я б не стал ни чего менять под шумок, только по факту критического состояния.
Ты когда нибудь снимал коробки с автомобилей? На сотке больше схожа с классикой, только по тяжелее. Если будет помощник, то дело легче пойдет, хотя без ямы вдвоем под машину не залезешь. Коробка весит почти 80 кг, снять легче, а вот поставить..... Если осилишь, то (для меня) единственная сложность была вставить на место первичный вал в маховик, делал без помощника и без ямы.
Ставить - почти наверняка понадобится помогальщик. А так - особо сложного ничего, откручиваешь потихесеньку, болтики/гаечки в баночку складываешь, шланчики/проводочки на хомутики подвешиваешь...главное, чтобы пивком/разговорами никто не отвлекал. Я как-то пару дней подряд дважды ставил-снимал коробку, снимать проще, ставить сложнее и подкатной домкрат уж точно делу не помешает
выжимной вроде не гудит ОК почитаю наверно и я не буду, если конечно не просится на замену нет снимать не приходилось.... 80кг ни хуа хуа, на 5кг. больше чем я.... я её наверно даже один не сниму, а то придавит меня под машиной..... Ну без пивка по-любому не получится, мне чтоб кого-нибудь заманить для помощи без пива не обойтись....
это полноприводной коробас весит кило 80. вот его весело скидывать-ставить. переднеприводной легче раза в полтора
Ну конечно, при наличии ямы, а еще лучше подъемника, инструмента, и помощника, плюс опыт по снятию коробок, почитай внимательно как собрался снимать ТС, в таких условиях часом не обойдешься, тем более нет опыта.
Если снимать без ямы, то как открутишь, все болты, привода, стартер, опору, провода от датчиков отцепишь, она сама упадёт. Лихое дело - не хитрое. А вот, ставить без ямы. Даже с помощником... Задача, на грани невыполнимости. Особенно, не имея опыта подобных операций. Сложность, в том, что бы удерживая КПП на весу попасть валом в шлицы диска сцепления. Тяжело, неудобно, много мата...