Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    А понятно они латунные, по краям стоят, и в середине две на бендиксе стоят, верно? Только как их от туда вынуть?
     
  2. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Есть ли ремкомплект в сборе, чтоб там эти втулки шли, или все по отдельности нужно покупать?
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Две втулки - в задней и передней крышках. Бронзовые.
    Третья средняя на пластине между обмотками ротора и бендиксом.
    Вот тут она есть:
    [​IMG]
    А тут ты её куда-то протерял...
    [​IMG]

    Фотки страшные, баланс цвета косячит, всё тёмное и синее...

    Аккуратно зажимаешь ротор в дрель(желательно, намотать плотной бумаги на конец вала, что бы патроном дрели не попортить), вращаешь ротор дрелью, а мелкой наждачкой(800-1000-2000) обернув ламели, шлифуешь.
    Цель: подровнять их(совсем ровно не получится, главное грубые борозды убрать и заусенци), и снять почернения, т.к. они создают сопротивление.
    После обработки, вычистить канавки между ламелями зубной щёткой(не ножём и не отвёрткой). Там собирается графит, который со временем замыкает ламели.
    Ну и тряпочкой с бензинчиком/обезжиривателем всё протереть.
     
  4. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    NewPlayer Большое спасибо, все ясно и понятно....
     
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    За ремкомплекты не знаю, но в экзисте как правило на стартеры все втулки в разнобой имеются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Да, я уже купил втулки, меня интересует вопрос как вытащить старые....
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #527 Xitroman, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    Всем привет. Даа, досталось стартеру.. По сабжу - коллектор желательно проточить у токаря, отполировать. Если точить нужно более чем на 0,3..0,4мм, то делать не стоит - нужен другой ротор. Шлифовка, грубое выравнивание конечно поможет, но не надолго - щетки начнут истираться весьма быстро.
    Как уже выше отписались, менять втулки 5,6,9,10, щетки( или щеткодержатель в сборе). Ремкомплект содержит в себе все резинки, шайбы, болтики. Втулки покупаешь отдельно, стоят по 10р/шт, щеткодержатель тоже отдельно.
    Старые втулки аккуратно выбиваешь подходящей оправкой, бронза достаточно хрупкая, можно просто пооткалывать аккуратно с края отверточкой с заточенным концом. Запрессовываешь так же.
    Себе перебирал, ремкомплект бош 1 007 010 039 ~500руб, Но!! у меня 6цил, у тебя чуть другой нужно, пошукай по инету, номер для ориентировки. Все сделал на кухне, никаких сложностей.
    Приложу выжимку из етки, может пригодится:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    оправкой и молоточком =) Головку для трещетки бери, подходящую по диаметру и методично работая молотком - выбиваешь их. Главное аккуратно и не спеша. Впрессовывать в принципе можно также, или через деревянную проставку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Я уже купил 3 втулки, только по другим ценам, 60р., 120р., 124р., не нашол таких цен по 10р.

    F000AL1055 BOSCH Щеткодержатель 655р. (Я надеюсь в месте с щетками идет).
     
  10. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Есть возможность шлифануть на станке, на фото я выделил три части, (заранее извиняюсь, я просто не знаю как называется)
    Все ли это можно шлифовать и в каких приделах?


    [​IMG]
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    1. Если нет повреждений, шлифовать не нужно. Нужно лишь убедиться, что вал свободно вращается в новой, запрессованной втулке, и если что, поправить втулку развёрткой.

    2. Шлифовать не нужно. Ржавчину можно аккуратно убрать грубой наждачкой. В этом месте ротор не должен ничего касаться. При сборке стартера без щёток ротор должен легко вращаться. Желательно не повреждать лак на жилах обмотки.

    3. Можно прошлифовать на станке, но ИМХО, дрели и мелкой наждачки вполне достаточно. Ламели должны блестеть как хозяйство у кота. Грубых борозд, заусенцев быть не должно. Снимать много метала в этом месте нельзя, т.к. перекос щёток в этом случае увеличится.
     
  12. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    В этом месте я немного поцарапал отверткой, вот думою не чего страшного?

    Ок, спасибо, пройдусь наждачкой

    Ну я думаю на станке будет получше, тем более все равно жду запчасти и авто не находу....
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если есть возможность, то, конечно, лучше на станке. Так будет обеспечена цилиндрическая поверхность и радиального биения щеток точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Сегодня буду устанавливать новые щетки и втулки, есть ли какие нибуть подвохи в установки щеток, как их нужно устанавливать, что бы не было перекоса и стачивались они равномерно, а не как со старыми? Ротор проточили на токарном станке...
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пожалуй, только один нюанс:
    Гнёзда щёток бывают излишне прослаблены(особенно у китайских производителей). Т.е. шётка в таком гнезде, как кал в проруби. И со временем щётка проворачивается вслед за движущимися ламелями, с стирается неравномерно.
    Поэтому, если гнёзда прослаблены, их нужно слегка поджать. Но следить, что бы щётка не заедала, и легко выталкивалась пружиной.
     
  16. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Ну вроде бош заказывал не китай, короче сегодня соберу отпешусь, надеюсь будет работать....
     
  17. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Подскажите пожалуйста, стартер собрал

    1. Нормально ли работает стартер?

    http://youtu.be/Y1VuP4lLMm4

    2. Поменял все три втулки, средняя была точно такая же, а по краям, были чуть меньше стоящих ранее (в длину). В общем все поставил начал собирать, и во втулку где бендикс шток влез с усилием, может я криво установил, но вроде ровно... После испытаний обнаружил небольшой облом втулки, на фото видно. Вопрос, оставлять так или ставить старую?

    [​IMG]


    3. После того как собрал стартер обнаружил пластмассовую гайку и не как не могу вспомнить от куда она?

    [​IMG]
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Замечательно работает. :thumbup:

    Втулка криво села.

    Оставляй. Ничего страшного.

    Что-то я такой не припоминаю... :shock:
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Разбирай, и ставь на место эту шайбу, у вала есть осевое перемещение большое, на видео видно когда бендекс выходит в перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Да я чета тоже не припомню, может не от туда.....

    А куда именно ставить? Я нашел ее в бензине со всеми запчастями, возможно она прикипела где-то, а в бензине отмокла...