Можно нагревать тот же антифриз или масло и в них совать датчик. У них температура кипения выше воды.
Так рабочий датчик или нет? Там три отверстия в датчике, по разному всововал только две скорости работает
Бинго! Ты проверил цепи, которые отвечают за включение карлсона, они живы, скорее всего датчик дурит. Либо, как вариант конечно, слишком поздно открывается термос, но думаю ты бы это заметил, закипел бы с большой вероятностью.
Патрубки у основного радиатора при 90-100 градусах горячие? И сам радиатор в районе датчика. Если горячие - то не термос, тупо датчик не срабатывает.
Стартер не смог разобрать, все болты слизаны, хрен открутишь, видать туда не раз уже лазили, положил его целиком в бензин отмакать. Вот думою купить новый, стоял бош, но он чет немерено стоит 7т.... За 3т. вот такой пойдет мне JP GROUP 1190301800 ?
'любит наш нарооод, всякое говно....' (с) да что ж ты смотришь то жпгруп, то патрон, то еще какую нибудь хрень.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 стартеров нормальных и дешевых не будет, лучше свой перебери
Вангую либо датчик дурит, либо радиатор забит и внизу температура ниже реальной. У меня та же хрень, первая включается на 105. Обнаружил справа по ходу движения на патрубке радиатора заколхоженный такой же датчик температуры, но провод не дотягивается, надо будет удлинитель намутить и туда воткнуть карлсона, посмотреть работает вообще этот датчик или нет. Так то на патрубке пожалуй более оправдано расположение этого датчика, патрубок так капитально не забьется как радиатор. [CUT]Кстати мой коллектор не выдержал 6й переборки и при затяжке креплений у него одно ушко отвалилось. Пришлось на разборе коллектор брать, теперь сосет с дроссельной, похоже эта зеленая прокладка одноразовая. Радует, что хоть сам коллектор вроде в норме. По крайней мере не дымит со всех щелей как мой, когда дыма в него нагнали. Но проблема все равно не решилась, так же УОЗ 30.1, движок колбасит и троит, тянуть не хочет. Мужик с разбора подсказал проверить зажигание фиксатором коленвала, на сервисе механик хоть и по планке ставил, да поленился фиксатор заюзать, по метке шкива выставил =_= Может знал какой лютый писец его ждет там при попытке снять ДПКВ. Сегодня я и так и эдак потрахался, не смог его стронуть. Без спец.инструмента не обойтись видимо, придется опять в сервис... Ну если уж и не зажигание, то, наверное, ЭБУ. Либо ДПКВ как предположил этот самый механик. [/CUT] Кстати, сопротивление ДПКВ на холодную ~950, на горячую ~1120ом. Это нормальный разброс?
Всем привет! Я тоже купил себе Ауди 100 с4 1994. 2.0 авк. Подскажите как можно определить реальный пробег???!!!)))
блин)) в этом и загвоздка)) салон как новый)) только на руле сверху небольшая подтертость!! до этого была Шкода Октавия Тур 2008 г. брал с пробегом 28 000 у дедушки, продал с пробегом 124 000 км. дак вот в Шкоде салон был более затерт (педали, ручка кпп, руль, ручка двери).
дело в том что стоит акпп.....поэтому и не мешало бы определить пробег.........на одометре 86 тысч.))))
на красном шупе акпп написано atf dexron на кругляшке че-то там 097 и еще какие-то цифры. НО жидкость желтая!! dexron насколько я знаю красный....че мне лить то при замене?! таккую же желтую или на крсные переходить?? коробка не встанет??