изучай http://www.sizov.org/audi/injektor/KE_mot.DOC отсюда взято http://www.sizov.org/audi/injektor.htm
Так в этих документах написано что можно делать диагностику с помощью VAG шнура, а мне говорили что только блик кодами....
Нужно ездить и радоваться, естественно поменяй все жидкости, не верь что только залил и т.п. ОЖ заливай то, что указано в ТО G-11 или G12, масло лучше заливать немецкое, не вздумай заливать масла и жидкости российского производства. Поменяй масло в коробке передач, обязательно поменяй жидкость в гидроусилителе, там бывает разная, с начало посмотри какого цвета было залито Бензин лей только 95 и выше на хороших заправках, если будешь экономить на бензин, то через годик будешь успевать тратить кучу денег на устранения отказов, во-вторых низкооктановый бензин расходуется на порядок больше чем 95, по деньгам трата фактически одинакова, экономия на хорошее масло приведет к капитальному ремонту!! Меняй масло в 2 раза в год, через 6-8 тысяч пробега, у нас много пыли поэтому так часто нужно менять масло, поменяй все фильтры, сделай на ТО профилактику климат -контроля, смотри не перепутай хладоагент, сейчас везде заправлено 134 а не R-12? сами кондерщики путают обычно. Можно определить марку хладоагента по датчикам, они разные для разных систем, там прямо указано ЧТО для 134 или 12 го хладоагента!! Но и все пожалуй!!
парни! айнид хэлп! короче у другана 100ка 92года 2.8 AAH, сдох датчик расхода воздуха 054133471A просят за него невменяемые деньги! он 4х контактный такой Спойлер с следующих годов пошел расходомер 3х контактный с номером 078133471a и стоит он фигню! вопрос, можно ли поставить его....кто как выходил из ситуации??? по форуму гуглил, много чего нашел, но прямого ответа что делать нет
Vag-Com поможет. Нужно узнать какой эбу. Здесь посмотри на второй пункт. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7781671&postcount=6
ну так замути а с чего взял, что второй фигню стоит? не сильно он и дешевле.. upd http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191398
Объясните мне почему охлаждающий вентилятор радиатора включается когда машина просто так стоит, даже без включенного зажигания. Сегодня жара, поехал прокатится, да вот такое ощущение что не включается вентилятор радиатора. На приборке походу неправильно показывает датчик, больше 90 стрелка не подымается. В общем ездил, кочегарил, глушу, включаю зажигание, вентилятор не работает.... Потом подъехал домой, поставил на сигналку уже почти зашел дамой как вспомнил, что забыл телефон в машине, подхожу и слышу как работает вентилятор. Минуты 3 он поработал и перестал, это вообще нормально, что он сам по себе работает?
Это нормально! Срабатывает датчик подкапотного пространства! Срабатывает именно на заглушенном двиге!