http://images.yandex.ru/yandsearch?...img/AUDI/1000293_2639604908.jpg?itok=YhuJC-pr Видишь над левым приводом идёт провод, над проводом Г-образная фиговина со штуцером - вот это и есть РЦС. От него уходит трубка в салон, к главному цилиндру сцепления, от главного уходит ещё одна - к бачку с тормозухой. В общем стоишь слева от движка по ходу движения, видишь коробку, сразу за колоколом коробки он находится, над левым приводом. http://automn.ru/audi-100/audi-3388-10.m_id-320.m_id2-324.html Там же порядок снятия есть.
Только вот он как-то не удобно расположен, штуцер прокачной из него смотрит в отсек салона и на нем на штуцере почему-то одет шланчик и он уходит под капот...
На главном 2 штуцера - один идёт с бачка, второй уходит на РЦС, какой прокачной, вы о чём? Прокачной на рабочем!
Нет ямы... Я короче щас вытащил этот шланг вместе с пластмассовой втулкой и из него быстро потекла тармозуха, еле вставил обратно.... Я понимаю так высунуть этот шланг, педаль сцепления в пол, одеть шланг и так повторить... Так можно прокачать???
Именно который на коробке. Как прокачивать тебе написали. И по ссылке что я выше давал тоже есть методика прокачки.
Уже съездил, все нормально пока ехал сцепление становилось все лучше и лучше. Значит что я высунул шланг это было правильно и сцепа прокачалась. Потом нужно будет нормально прокачать. Я надеюсь не чего не убьется, если ездить на не полностью прокаченное сцеплении... Блин после нашего таза, вообще крутяк, не че не гремит, кочки проглатывает, в общем небо и земля
Такой вопрос, плохо или вообще не заводится на горячую. Поначалу вообще не заводилась, после крутил стартер 12 секунд, завелась. И заводилась как то тормозя, начала схватываться где-то на 8 секунде, и я педалью газа ей помог. Это может быть из за датчиков тепла? Просто бывшей хозяин отдал мне новый термостат и сказал, что нужно поменять его и два (по-моему) датчика тепла..