Вот статья про диагностику http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/56-diagnostika-audi-100-s4-2-6.html вы мне на этот сайт ещё ссылку давали. Вот как раз такой переходник мне и нужет... Спрошу у них на сйте, какой одаптер подойдет к моей машинке...
Я так понимаю мне нужно взять такой http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 плюс http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=46
Ещё косяк, на холостых если крутиш руль плавают обороты: Снял видео за качество извеняюсь. <iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/udtId6emiQc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Только обязательно уточни, может получится так, что и смотреть то на твоем движке нечего. У меня двиг АВС 1993г. диагностируется все, за твой двиг ничего не скажу, не попадался в руки. В принципе все нормально, крутишь руль, давление в системе ГУР возрастает, нагрузка на насос ГУР увеличивается, он и притормаживает движок. Мощность движка небольшая, вот он и проседает. Главное, что бы руль легко крутился без закусываний и на ХХ, и в движении, на горячую и на холодную - это значит,что насос ГУР и рулева рейка в полном порядке. У меня на АВС в мозгах есть подстройка коррекции ХХ при включении кондея, ГУР при крайних положениях руля, когда давление в ГУР максимальное. Как у тебя происходит коррекция ХХ я не подскажу.
Вот человек в другой ветке сказал, что на моем движке только блинк кодами диагностика. Жаль........ Ну я надеюсь, что все в порядке и так должно быть... А то думал что вообще жопа... Руль вроде нормально крутится, хотя сравнивать не с чем... Ну мне сейчас книжка придет по ремонту, может там найду как регулировать... Вот ещё, стрелки тахометра и спидометра у меня неправильно показывают, легко ли их настроить как положено?
У китайцев в семь раз дешевле будет. Скорее всего ни одного блока шнурок не увидит. ссылки на будущее http://www.ebay.com/itm/NEW-VAG-Aud...P3_Player_Cables_Adapters&hash=item5af1233d7e http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-..._Automotive_Tools&hash=item4abbb1d6aa&vxp=mtr
Спасибо, я знаю... но мне этот способ не подойдет.... только блинк кодами... Скажите, сложно ли выставить стрелки на приборной панели, как положено? Если есть мануал дайте сылку плиз...
http://linkme.ufanet.ru/images/04163e0c32b5f6a3987bc1812420b55c.jpg Не найдя планку фиксации р/в, решил заказать у спеца. Говорит конструкция хлипкая, штырьки, при таком варианте как на чертеже, скорее всего не выдержат момент затяжки 70нм. Есть какой-то секрет затяжки или нужно из достаточно прочного металла её изготавливать? http://www.dieselkontor.de/popup_image.php?pID=1208 нашел вот такую фотку, планка значительно толще чем 4мм, указанные на чертеже. Может тогда достаточно будет сделать планку потолще? В итоге будет дополнительная жесткость самой планки и фиксации штырьков в ней.
Я про ремонт ауди 100 2.6ABC, тоже купил, тоже нужно приводить в порядок. Эта тема, как мне показалось, самая оживленная в этой ветке, поэтому тут и спрашиваю. Планка для фиксации распредвалов и болт-фиксатор коленвала, нужны для правильной установки ремня грм, тебе тоже подобные вещи понадобятся наверное, если будешь менять ремень.
Peddybear, так вы тему создайте, там и спрашивайте, а так получится фиг пойми что, а если мне нужно будет я в вашей теме почитаю... не в обиду...
Незнаю точно, но у меня походу без этой приспособы можно поменять. Вот фотоотчет как человек менял на движке aad http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189988
Судя по твоему отчету тупо по меткам выставляется. А вот на V6 2 гбц и это уже проблема, р/в между собой рассинхронизируются на пару градусов при регулировке натяжения ремня, т.е. для правильной установки шестерни р/в должны свободно ходить, но при этом сами р/в должны быть жестко зафиксированы, для чего и требуется эта планка. Да там в основном только чертежи на неё кидают и обсуждают процесс замены ремня, а вот процесса изготовления планки и обсуждение допусков и твердости металла я к сожалению не нашел. Поэтому мне вот и хотелось бы точно узнать каким образом эти штырьки удерживают шестерни так, чтобы не погнуться при затяжке гаек на шестернях, усилие ведь приличное.
Баян баянистый. Делаешь планку из полосы десятки, вместо штырей режешь резьбу и вкручиваешь больты М6 и М8, и хрен там что открутиться или сломается. Для успокоения посади болты распредвалов на резьбовой фиксатор средней степени с ручным откручиванием. Если уж совсем правильно, сделай фиксатор шестерни распредвала, но я ни разу его не применял, нет нужды, валяется где то. И не засоряй тему, тут своих вопросов навалом будет. Кстати вниманию ТС, есть тема только по ААД http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106094
От куда такие выводы, блин, вы даже машину не видели, или если вы узнали что купил за 75т. то это полюбому говно? Надо было писать за 200...
Это смотря до какого состояния доводить, если конфетку делать, то может и больше понадобится, а если просто надежный автомобиль каждого дня, то это вы многовато пророчите.