Купил Ауди 100. Что нужно сделать первым делом?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lanbar, 16 окт 2013.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А не кто не обратил внимание что пробег на заказ нарядах ну очень отличается , за такие деньги можно откапиталить AEL и еще останится ,А 6 в питере целиком стоит на литовских намерах . Если руки не из откуда надо ,или в голове ветер то надо брать только новое авто ,правда на сервисе все одно обуют . Прежде чем покупать авто надо хорошо изучать мат часть . Все болячки в принципе на С4 устранимы , причем все не так сложно и дорого если подходить ко всему с умом . Начинать надо с тормозной и рулевой ,это к тому если откажут то и востанавливать будет нечего или некому .
     
  2. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Эпопея с переборкой задних суппортов у меня заняла две недели.
    Тех кто поменял просто задние колодки - слать лесом.
     
  3. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Блин мне бы сначала разобраться че у меня под капотам, я имею ввиду названия...

    У меня Система впрыска KE III JETRONIK???

    [​IMG]
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Она, родимая. Так сказать, мехвпрыск с элементами электронной коррекции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #185 Geka, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Пока никуда, изучайте работу системы, потом копать. Причин такого поведения может быть много.
    С тормозами разбирайтесь сначала, у вас еще и АБС имеется, это изучайте.

    ЗЫ: Судя по виду подкапотного, нормальный тачан, в принципе в аккурате. Хрена хаяли?!...
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    по моему KE III MOTRONIC
     
  7. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Да абс есть, но я не знаю работает ли он, да и нафиг он нужен... Если колдун выкинуть я так понимаю абс работать без него не будет?

    Моновспрыск, я так понимаю совсем другое.
     
  8. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Как мне точно узнать???
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #189 Al-wagen, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Никто не говорил МОНО

    КЕ-Motronic - модифицированная версия системы впрыска топлива КЕ-Jetronic, которая, как и система впрыска топлива K-Jetronic является, в первую очередь, системой механического впрыска. Для обеих систем основным параметром, определяющим количество впрыскиваемого топлива, служит количество поступающего в двигатель воздуха.
    Это как бы цитата из букваря. Точнее подсказать/разделить смогут владельцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #190 Geka, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    АБС нужен. Если не работает, лечить придется, ну или выкидывать полностью. Очень сомневаюсь, чо в вашей проблеме виноват колдун, это просто небольшой кран - затычка в магистрале, как бы не накрылся, колеса должны тормозить все. Но, чтоб не морочить себе голову, выкиньте его нафиг (убедитесь что не в нём дело), зато думать об этом уже не будите.
    Колдун к АБС отношения практически не имеет.

    Совсем другое.

    Не важно, системы идентичны, разница только в блоках управления и незначительных мелочах. Изучайте КЕ-Джетроник, по нему инфы больше.
     
  11. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    А смысл его делать если у меня на панели есть кнопка включения, отключения абс. Значит по идее тормоза должны работать и с неисправным абс.

    P/S Только вот при нажатии этой кнопки не чего не происходит...
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну если нет желания поднимать, тогда однозначно демонтировать.
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    судя по фото это ААД,а значит мотроник,хотя как сказано выше-непринципиально.Регулятор холостого хода как себя ведет?Интересуюсь по тому как у себя поменял на такой же,а нужно было VDO,и холостые были под 1700
     
  14. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Вот представьте зима, скользко.
    На заднюю ось нагрузка меньше.
    Без колдуна (если его тупо отключить) задние тормоза блокируют колеса.
    АБС ограничит давление в тормозах ( ВО ВСЕХ !!!).
    Если колдун уменьшит давление сзади, то АВС сработает позже!!!
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #195 Geka, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Хватит сказки петь. 100 раз обсуждалось. Штатные машины, как 80ки, так и сотки шли и с колдуном и без, причем и с АБС и без. Посему, разговоры о его наличии не уместны в принципе, еще начиная с разработок аудюшных инженеров.
    Без колдуна, всего навсего нет регулирования силы давления на колодки при клюве носом. Задний контур ВСЕГДА, хоть с колдуном, хоть без тормозит гораздо меньше передних.
    Колдун это опция, в**бон инженеров, аля кайфы, ИМХО.
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #196 Xitroman, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    От АБС на этой машине отказываться ни в коем случае нельзя. Авто габаритное, тяжелое, АБС корректирует ошибки вождения и сильно выручает на скользкой мокрой дороге, на снегу, при случайном съезде одной стороной на скользкую раскисшую обочину - вместо неуправляемого юза получаешь управляемое движение с торможением. Кнопка отключения есть - это хорошо, постоянно бывают случаи, когда вовремя сделанное отключение АВС весьма помогает избежать больших проблем, например когда резко тормозишь на неровном покрытии, асфальт волной или ребристом, машина подпрыгивает и АБС тупо растормаживает все колеса.

    Работать тормоза будут и без АБС. Отключение системы можно почуствовать только на скользком покрытии. Колдун особо не влияет на работру АБС, просто выравнивает давление в тормозной системе задних колес при загрузке задней оси - больше загрузка , больше и давление, заднюю ось не сносит. Но куча народу гоняет не подозревая, что колдун давно умер и не замечает этого. Я у себя восстановил, делаю по принципу все что есть, должно работать.
    Вообще, при ремонте АБС сначала нужно убедиться в работоспособности самого блока управления, поможет диагностическая прога VAGcom и шнурок-адаптер. Будут деньги и желание - потом сделаешь. Сам блок - это самое дорогое, если живой - восстанавливй, датчики стоят дешевле намного. Хотя на разборе все можно недорого набрать, было бы желание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    #197 Konstantin33, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    При чем тут клюв носом, уважаемый? (без иронии, всегда прислушиваюсь к Вашему мнению).
    Клеванием управляет водитель, применительно к авто, про которое идет речь.
    Добавлю:
    у меня есть авс и есть колдун.
    сломана пружина тяги колдуна.
    я его поставил в режим максимального торможения.
    Но есть чуйка, что надо бы сделать по заводскому.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #198 Geka, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    По другому:
    Только я сказал бы наоборот, но суть это не меняет (давление больше не делается, оно уменьшается от максимального стандартно заводского сечения магистрали. Колдун уменьшает давление, при торможении.). Меньше давление на заднюю ось, меньше торможение на задние колеса, ОТ ШТАТНОГО,которое без колдуна.


    Правильно, вы его выставили на штатный вариант для автомобилей, шедших с завода без колдуна (т.е. убрали пружину - клапаны полностью открыты). Что вы потеряли?
     
  19. lanbar

    lanbar Участник форума

    15 окт 2013
    474
    Audi100 C4/2л/AAD
    Как он выглядит и как проверить его работоспособность?


    В смысле поменял на такой же?

    Вот такой кабель http://www.aliexpress.com/item/free...erface-cable-for-vw-audi-with/1240904536.html
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #200 Xitroman, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Что то типа этого. Только еще переходник нужен будет
    http://www.aliexpress.com/item/VAG-...Male-to-OBD-OBD2-OBDII-DLC-16/1091963877.html
    Штука нужная, на диагностике экономить можно будет. Есть на форуме тема
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372
    есть сайт автоадаптер.ру, клубень с АК LittleTOXA, я у него пару шнурков забирал. Советую либо в теме профильной на АК, либо на автоадаптере спросить, что на твоем движке и авто 1991г. можно диагностировать шнурком. Знаю, что все ауди после 1993г диагностируются через вагком, а вот пораньше - вопрос. Движок у тебя простой, вагкомом все не посмотришь, но по АБС наверняка неполадки и неисправности датчиков можно посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...