А не кто не обратил внимание что пробег на заказ нарядах ну очень отличается , за такие деньги можно откапиталить AEL и еще останится ,А 6 в питере целиком стоит на литовских намерах . Если руки не из откуда надо ,или в голове ветер то надо брать только новое авто ,правда на сервисе все одно обуют . Прежде чем покупать авто надо хорошо изучать мат часть . Все болячки в принципе на С4 устранимы , причем все не так сложно и дорого если подходить ко всему с умом . Начинать надо с тормозной и рулевой ,это к тому если откажут то и востанавливать будет нечего или некому .
Эпопея с переборкой задних суппортов у меня заняла две недели. Тех кто поменял просто задние колодки - слать лесом.
Блин мне бы сначала разобраться че у меня под капотам, я имею ввиду названия... У меня Система впрыска KE III JETRONIK???
Пока никуда, изучайте работу системы, потом копать. Причин такого поведения может быть много. С тормозами разбирайтесь сначала, у вас еще и АБС имеется, это изучайте. ЗЫ: Судя по виду подкапотного, нормальный тачан, в принципе в аккурате. Хрена хаяли?!...
Да абс есть, но я не знаю работает ли он, да и нафиг он нужен... Если колдун выкинуть я так понимаю абс работать без него не будет? Моновспрыск, я так понимаю совсем другое.
Никто не говорил МОНО КЕ-Motronic - модифицированная версия системы впрыска топлива КЕ-Jetronic, которая, как и система впрыска топлива K-Jetronic является, в первую очередь, системой механического впрыска. Для обеих систем основным параметром, определяющим количество впрыскиваемого топлива, служит количество поступающего в двигатель воздуха. Это как бы цитата из букваря. Точнее подсказать/разделить смогут владельцы.
АБС нужен. Если не работает, лечить придется, ну или выкидывать полностью. Очень сомневаюсь, чо в вашей проблеме виноват колдун, это просто небольшой кран - затычка в магистрале, как бы не накрылся, колеса должны тормозить все. Но, чтоб не морочить себе голову, выкиньте его нафиг (убедитесь что не в нём дело), зато думать об этом уже не будите. Колдун к АБС отношения практически не имеет. Совсем другое. Не важно, системы идентичны, разница только в блоках управления и незначительных мелочах. Изучайте КЕ-Джетроник, по нему инфы больше.
А смысл его делать если у меня на панели есть кнопка включения, отключения абс. Значит по идее тормоза должны работать и с неисправным абс. P/S Только вот при нажатии этой кнопки не чего не происходит...
судя по фото это ААД,а значит мотроник,хотя как сказано выше-непринципиально.Регулятор холостого хода как себя ведет?Интересуюсь по тому как у себя поменял на такой же,а нужно было VDO,и холостые были под 1700
Вот представьте зима, скользко. На заднюю ось нагрузка меньше. Без колдуна (если его тупо отключить) задние тормоза блокируют колеса. АБС ограничит давление в тормозах ( ВО ВСЕХ !!!). Если колдун уменьшит давление сзади, то АВС сработает позже!!!
Хватит сказки петь. 100 раз обсуждалось. Штатные машины, как 80ки, так и сотки шли и с колдуном и без, причем и с АБС и без. Посему, разговоры о его наличии не уместны в принципе, еще начиная с разработок аудюшных инженеров. Без колдуна, всего навсего нет регулирования силы давления на колодки при клюве носом. Задний контур ВСЕГДА, хоть с колдуном, хоть без тормозит гораздо меньше передних. Колдун это опция, в**бон инженеров, аля кайфы, ИМХО.
От АБС на этой машине отказываться ни в коем случае нельзя. Авто габаритное, тяжелое, АБС корректирует ошибки вождения и сильно выручает на скользкой мокрой дороге, на снегу, при случайном съезде одной стороной на скользкую раскисшую обочину - вместо неуправляемого юза получаешь управляемое движение с торможением. Кнопка отключения есть - это хорошо, постоянно бывают случаи, когда вовремя сделанное отключение АВС весьма помогает избежать больших проблем, например когда резко тормозишь на неровном покрытии, асфальт волной или ребристом, машина подпрыгивает и АБС тупо растормаживает все колеса. Работать тормоза будут и без АБС. Отключение системы можно почуствовать только на скользком покрытии. Колдун особо не влияет на работру АБС, просто выравнивает давление в тормозной системе задних колес при загрузке задней оси - больше загрузка , больше и давление, заднюю ось не сносит. Но куча народу гоняет не подозревая, что колдун давно умер и не замечает этого. Я у себя восстановил, делаю по принципу все что есть, должно работать. Вообще, при ремонте АБС сначала нужно убедиться в работоспособности самого блока управления, поможет диагностическая прога VAGcom и шнурок-адаптер. Будут деньги и желание - потом сделаешь. Сам блок - это самое дорогое, если живой - восстанавливй, датчики стоят дешевле намного. Хотя на разборе все можно недорого набрать, было бы желание.
При чем тут клюв носом, уважаемый? (без иронии, всегда прислушиваюсь к Вашему мнению). Клеванием управляет водитель, применительно к авто, про которое идет речь. Добавлю: у меня есть авс и есть колдун. сломана пружина тяги колдуна. я его поставил в режим максимального торможения. Но есть чуйка, что надо бы сделать по заводскому.
По другому: Только я сказал бы наоборот, но суть это не меняет (давление больше не делается, оно уменьшается от максимального стандартно заводского сечения магистрали. Колдун уменьшает давление, при торможении.). Меньше давление на заднюю ось, меньше торможение на задние колеса, ОТ ШТАТНОГО,которое без колдуна. Правильно, вы его выставили на штатный вариант для автомобилей, шедших с завода без колдуна (т.е. убрали пружину - клапаны полностью открыты). Что вы потеряли?
Как он выглядит и как проверить его работоспособность? В смысле поменял на такой же? Вот такой кабель http://www.aliexpress.com/item/free...erface-cable-for-vw-audi-with/1240904536.html
Что то типа этого. Только еще переходник нужен будет http://www.aliexpress.com/item/VAG-...Male-to-OBD-OBD2-OBDII-DLC-16/1091963877.html Штука нужная, на диагностике экономить можно будет. Есть на форуме тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 есть сайт автоадаптер.ру, клубень с АК LittleTOXA, я у него пару шнурков забирал. Советую либо в теме профильной на АК, либо на автоадаптере спросить, что на твоем движке и авто 1991г. можно диагностировать шнурком. Знаю, что все ауди после 1993г диагностируются через вагком, а вот пораньше - вопрос. Движок у тебя простой, вагкомом все не посмотришь, но по АБС наверняка неполадки и неисправности датчиков можно посмотреть.