Всем доброго дня! И так ощущения: Нормальный большой и комфортный автомобиль при езде в режиме комфорт. Расход топлива в купе с динамикой откоровенно радует 11л на 100 км, причём машинкО чипована до 280 кобыл. Приятен звук выхлопа. Напрягает: Работа Акпп - она постоянно переключается. При сбросе газа - достаточно бойко замедляет автомобиль - надо привыкать выдимо. Тормоза - тоже тяжко пока как-то... хотя всё новое. Лобовое стекло при включённом климате и температуре в салоне в 19 градусов имеет тенденцию к запотеванию... На колеях машинкО не идеально держит прямую... приходиться подруливать. (развал схождение только сделал, резина ГудЕр Ф1 Вопрос: 1.Явно ощущаю непостоянную тягу при нажатой и удерживаемой педали газа в оном и том же положении(обороты двигателя чутка плавают примерно на 50-100 оборотов в минуту), кроме того, на мой взгляд, отклик на педаль далеко не идеален. Грубо говоря - если чутка жать на педаль - почти ничего не происходит, авто требует более серьёзного нажатия. Думаю что так НЕ должо быть. Посоветуйте плиз кто что знает. 2. Раза 3 уже не заводилась с первого раза - и выдавала ошибку сбоя системы ESP....
по 1му, надо смотреть ошибки по двигателю, ну и состояние впуска - у меня вот система рециркуляции выхлопных газов вообще оказалась забита полностью у машины электронная дроссельная заслонка, и я приятно удивлен временем отклика - чутко регулирует на нажатие педали газа. фото - было, стало после чистки ощутимое торможение двигателем - это, по моему мнению, особенность дизеля. если накатом перевести АКПП в нейтраль, то выкат меня тоже очень удивил, почти квартал. по 2му, опять же ошибки считывать - что именно за неисправность, кодов тысячи, может после замены топливного фильтра воздух в системе Кстати, ошибка системы ESP может просто возникать при пониженном напряжении, т.е. когда стартер долго крутит (20-30 сек), ESP пищит об ошибке из-за понижения напряжения
Сегодня получил приговор от Ауди Таганка. Замена элекроной дроссельной заслонки. поменял. Ситуация исправилась. Ошибок других нет. мне стало легче на душе и на 35 килорублей!!!
Если тебе станет легче , эта заслонка стоит около 10 тыр, со штампом ВВАГ -17, замена рубля 2. Почему знаю - сам менял пару недель назад
Камрад, совет старый но проверенный, прежде чем кидаться к официлам, почитай форум, а уж если диагноз выдали, не поленись изучить прайс на запчасти, ну хотябы на Экзисте, чтобы понимать масштаб бедствия. И ваще, давно ясно, к дилерам только на гарантии, потом ни ногой. Про сервисы читай в профильных ветках , не ленись пользоваться поиском и спрашивать , народ здесь отзывчивый
А смысл делать ремонт уже не гарантийных авто у официалов а тем более покупать у них запчасти. У них как минимум 2 конца накрутка на все... Не успел уже подсказали.
Кстати! Может тогда посоветуешь мне место (инет или магазин какой) - где по норм цене можно R19 Нешипованную Резину купить по нормальной цене! Брендовую тока: Нокиа. Конти или прочую ?
Если не ошибаюсь , четыре точки есть такой http://www.4tochki.ru, ценник вроде неплохой , раздел шины диски здесь почитай, иногда народ продает по разным причинам приличные катки
Определись с моделью и размером ( по форуму пройдись). Посмотри цены на Украине или в Финляндии ( ближайшие соседи). Сравни с нашими и смотайся купи или договорись о доставке.
Да, но чтобы его вывести надо стартером крутить 3 раза по 15 секунд как написано в мануале. к тому же пузырьки из трубочек выводятся уже в процессе работы двигателя при большем расходе
Мне лично ни разу не удалось завести без подручных средств. Чтоб вышел воздух не нужен большой расход, потому как система сделана аналогичной бензиновому впрыску.
Проехал на тачиле 1500 км. Режим - из за города в центр в офис без пробок, обратно так же примерно.... средний расход на данный момент 11,6л на 100. Педаль давлю когда хочу. ну а иногда включаю джаз и ползу около 90-100.... короче говоря в принципе режим движения довольно экономный получается
значит меня обманывают, когда я не доволен своим средним 14,3, а все кругом рассказывают, что это нормально...