Ответ: Куда деть "богатство"? Во какую штуку раскопал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=158349#post158349
Ответ: Куда деть "богатство"? Сань вообщем делай секвентальный наддув из разноразмерных турбин и буит тебе счастье.
Ответ: Куда деть "богатство"? найдите VGT турбину со старого дизеля LT (фольксваген),фиатовские дизели тож такие есть,GT25 в основе этой турбины,и можно собрать гибридную турбину для AAN ,текущая ,неисправная турба,тоже годится .есть положительный опыт по созданию обычного гибрида для AAN..у себя ни одной VGT турбины не нашёл.. или взять всё от нового фолькса 1,4 "турбо-компрессора" и всё умощнить в разы.....
Ответ: Куда деть "богатство"? VGT-турбины до сих пор в турбобензиновых моторах не нашли достойного применения, от дизеля лучше не ставить -разная тепловая нагрузка у моторов.
Ответ: Куда деть "богатство"? Сань купи почитать вот такую кничку, весьма интересна и поможет тебе http://www.ast.ru/item/689080/
Ответ: Куда деть "богатство"? если разберёшь две 26 турбины бензин и дизель--увидишь ,что "потроха"одинаковые , главное ,дай старую ,убитую VGT турбину для эксперимента, в бензиновом крайслере 2,2л 1989г VGT стояла. .... с улучшением охлаждения турбины будем думать ...........после создания рабочего образца...
Ответ: Куда деть "богатство"? Прально...нефиг аппарат портить, потом хер разберешься чо там наколхожено, передай людям в достойном виде...
Ответ: Куда деть "богатство"? В Хонде Легенд с 87 по 91г. тоже стояла VGT-турба на моторе 2.0 V4 и на Пежо Т16 тоже VGT-турба стояла, и что с того? VGT на бензине на данный момент не оправдало себя. Вот вариант твин-турбо, как на импрезе и Легаси -самый оптимал, система сложная, но действующая.
Ответ: Куда деть "богатство"? 1-в порше 911 битурбо 450 лс --VGT вполне себя оправдало,и они аргументированно хвалились некими новыми особыми термостойкими материалами(температура бензинового выхлопа выше),но гембала поставила две обычные ,но более производительные турбины на БОЛЬШИХ оборотах двигателя ,для получения бОльшей абсолютной мощности.установкой VGT на заводе преследовали цель максимальной эластичности двигателя. 2-на субарах четное кол-во цилиндров ,в нашем случае поделим 2 и 3 цилиндра???турбины надо ставить разные,довести до живого результата долго,муторно,......малореально. ............. но МОМЕНТ на низах с AAN хочется,значит надо раскрутить турбу с самых низов........... что можно сделать или заставить раскрутится обычную турбину,для этого и используют механизм "VGT" или ставить турбину с уменьшенным моментом инерции,на шариковых подшипниках,или например в турбине от тоёты вал с горячей крыльчаткой из "керамики"75гр всего,для сравнения у 24 -190 гр,у 26-270гр,разница в моменте инерции очевидна. ... в качестве "живого" варианта вижу изготовление гибрида на основе старого VGT,для справки выходное отверстие у к24 прим 46мм,у к26 -54мм ,желательно горячую часть VGT похожую на к24,холодную всё равно другую ставить
Ответ: Куда деть "богатство"? Разговоры ни о чем...кто рискнет 2 турбы воткнуть на свою? Саш, ты решил пойти по пути Сергея (Сарай серебно), только с мотором 2.2Т?
Ответ: Куда деть "богатство"? Чтобы лага не было, ставьте гибрид с маленьким A\R горячей части. А чтобы на верхах не сдувалось, то с большим компрессорным колесом, типа GT2871RS.
Ответ: Куда деть "богатство"? и я про то же говорю,если получится совместить с VGT ,вообще интересно......... ищу старую, убитую VGT..........
Ответ: Куда деть "богатство"? Не забываем, что порш имеет опозитный мотор и 2 турбины!!! И там момент с низов итак приятный, т.к. объём выше 3,5 литров, а VGT там весьма оправдано лишь на фоне стоимости автомобиля. Сама турба с VGT сложнее и тяжелее обычной. Если и делать то лучше, как у субы -секвентальный наддув, там вся соль в том, что маленькая турба стравливает через ВГ избыток на большую, а большая в обратку на маленькую, поэтому у субы 338Нм с двух литров и 4-х горшков. Ставить старую и тяжёлую VGT неоправдано,с точки зрения долговечности и полученного эффекта. По скольку она по габаритам больше и тяжелее под неё ещё с коллектором помудрить придётся.
Ответ: Куда деть "богатство"? 2MONK "Сама турба с VGT сложнее и тяжелее обычной."---взвешивал?? сложнее на механизм поворота лопаток.....,непринципиально... "Ставить старую и тяжёлую VGT неоправдано,с точки зрения долговечности и полученного эффекта." "долговечность"--проверял на ресурсных испытаниях?? ?? полученный эффект как измерялся??? ?? (скока в граммах?) "старой" ?--собранный гибрид является новой, отбалансированной на стенде турбиной,я бы тебе сказал ,какой дисбаланс у рабочей ,нормальной б\у к24 турбины,но реальная физика процесса ,тебя ,судя по всему не интересует... "По скольку она по габаритам больше и тяжелее под неё ещё с коллектором помудрить придётся." кто сказал что VGT НАСТОЛЬКО больше и тяжелее ,"шо пиз...ц"?под гибрид26-27 ,который реально больше никто про колектор особенно не переживает.... "VGT там весьма оправдано лишь на фоне стоимости автомобиля."--- VAG 034 145 702 Турбина от AAN 1 438,93 ? Porsche 948.123.01556 Turbocharger cyl. 1 - 4 (от каена правда) 840,10 ? собранный гибрид весьма бюджетно получается "поэтому у субы 338Нм с двух литров "---так у AAN 400нм и больше с 2,2......" и это нормально"