Всем привет! В данный момент катаюсь на замечательном Туареге 3.0 Трактор. Машинке уже скоро 3 года, настала пора менять, хочется чего- то бОльшего в плане динамики, и, наверное, комфорта. Начал присматриваться к машинкам (на очереди лохус 570, х5, гл), сегодня первой была Ку7 с 4.2 дизелем, скажу сразу, машинка очень порадовала, гораздо динамичней Тура, чувствуется более высокий класс (зазоры, качество салона). Не понравился руль- видать привык к более толстому Туровскому. Засада в том, что, со слов манагера, рестайловые машины еще не привезли к нам в Екб, и ожидаются они у нас к новому году. Я не тороплюсь, но хотелось бы узнать, стоит ли дожидаться рестайла? Из отличий я так понял: оптика, и наличие вентиляции сидух, поправьте, если ошибся. Как вариант можно при зимних скидках урвать дорестайл с хорошей скидкой, но терзают сомнения. Стоит ли дожидаться рестайла? Еще несколько вопросов: 1. На ку7 правда нет подогрева лобового? Очень полезная вещь, и не хочется, пересев с Турика, лишиться этой очень полезной опции. 2. Как у автомобиля с надежностью? Тур меня в этом плане радует. 3. Бэнг энд Олуфсен, как играет стоит ли брать такую акустику? На Туре стоит Динаудио- звук устраивает. 4. Багажник, маленький блин, придется в случае чего брать на крышу кофр, удобно ли им вообще пользоваться? (я так понял для комфортного использования надо возить с собой стремянку.) 5. Что нового принесет рестайл? 6. Сколько у Московских дилеров стоят ку7 4.2? Может лучше в Мск купить, а то наши неохотно двигаются по цене на тачаны из наличия. 7. Ну и какие опции "маст хэв"? В общем- то и все Большое спасибо за дельные советы.
Сегодня был в АЦ ЮГ предлагают 4.2TDI S LINE рейстайл. синий (4.2 дизелей в Москве в наличии практически нет).От нее отказался клиент вот и всплыла.Дают скидку ценник и комплектация нормальная З900.
1. Обогрева стекла (кроме как теплым воздухом) нет - сам был расстроен этой глупостью Ауди 2. Зависит от экземпляра. Вообще ку7 не ломучая машина, по крайней мере Турам в ломучести она точно не уступает. 3. Надо слушать, в принципе, Bose должно хватить за глаза, но БО все же куда приятнее звучит, по крайней мере для меня 4. Маленький? Вы шутите? Тогда у кого он большой? Или вы 3 ряда заказываете ? 5. Фэйс-лифтинг, MMI-нового поколения, улучшенные движки. 6. Звоните и узнавайте - тут раз на раз не приходится. 7. Это уже кому как. Я заказывал свой мастхэв, и он мне обошелся около ляма к базе. Это: * Внешний S-line * Цветной ММИ * Система парковки APS Advanced * Пакет освещения * Багажник с приводом * 4-х зонный климат * Обогрев всех сидений * Круиз контроль * ТВ тюнер * Дек вставки Audi Exclusive (карбон - не люблю я мебель в автомобиле) * Двойные стекла (все) * Адаптивные фары * Передние сиденья и зеркала с памятью * Встроенный телефон * Диски Audi Exclusive 5 спиц 20" * Потолок Алькантара с двойными козырьками * Отопитель с ДУ * Все сиденья, из кожи Verano * Вставки в дверях из карбона и алюминия * Звук Bose * Система контроля давления в шинах * Отделка кожей Feinnappa центральной консоли, панели приборов, облицовка дверей включая подлокотники * Шторки для заднего стекла и стекол задних пассажиров * Спортивный руль (3 спицы)
а я заезжал к дилеру и мне сказали, что мол рестайлинговый 3.0 и 4.2 в базе одинаковые комплектации по сравнению с доресталингом. так ли это?
Компания Audi представила обновлённую версию кроссовера Q7 2010 модельного года. Экстерьер новинки отличается новой решёткой радиатора с хромированными вертикальными разделителями, новыми бамперами, новой защитой поддона автомобиля, обновлёнными боковыми юбками, а также задними LED-габаритами. Хотя галогеновые фары входят в стандартный пакет, опциональный пакет Xenon+ добавляет ксеноновые фары, адаптивную систему освещения, LED-фары дневного света, а также подсветку воздухозаборника. Модель оснащается на выбор четырьмя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Линейка бензиновых моторов состоит из 3.6-литрового шестицилиндрового FSI мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 360 Нм и 4.2-литрового 8-цилиндрового FSI мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Линейка дизелей состоит из 3-литрового TDI мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, потребляющим в среднем 9.1л/100 км, а также “чистой” версии этого двигателя с улучшенной системой впрыска и каталитическими нейтрализаторами, потребляющего в среднем 8.9л/100км, 4.2-литрового 8-цилиндрового TDI мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 760Нм, чьё потребление топлива снизилось с 11.1 л/100 км в среднем до 9.9 л/100 км. Линейку завершает 12-цилиндровый TDI мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, обеспечивающим разгон с 0 до 100 км/ч за 5.5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Его среднее потребление топлива составляет 11.3 л/100 км.
".....Линейка дизелей состоит из 3-литрового TDI мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, потребляющим в среднем 9.1л/100 км, а также “чистой” версии этого двигателя с улучшенной системой впрыска и каталитическими нейтрализаторами, потребляющего в среднем 8.9л/100км......" Что это?