http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386093180&pid=5DA03C71 отличаются диаметром центрального на 1мм в минус и вылетом на 7.7 мм верно?
У тебя суппорта от 350х34 мм диска? Тогда без проблем ставишь 365х34 мм диски и 18 колеса, т.к. 17 в любом случае пролетают.
Только все дырки не такие, на самом деле спорная установка кто-нибудь обращал внимание на вес тормозного диска? так вот весит он 13 с лишним кг некто об этом не задумывался. Самый идеальный вариант считаю тот же каевский суппорт, но под 320-330 диск от обычного 3.2
повесилило Проще по кругу 8-ми поршневыми брембо увешаться и ещё на нормальный якорь с корабельной цепью останется
Не вводи народ в заблуждение:bt: такие брембо за 100штук ты только на перед поставишь а керамика ближе к пол-ляму
В Экзисте один тормозной диск 380 мм (керамика) стоит - 180 тыс. руб. Но суть вопроса этой темы совсем другая. Я считаю целесообразным установку дисков S4 В7 (265 мм) на А4 В7, вместо 350 мм от ML 500. Т.к. в обоих случаях необходима установка 18" колес.
Мда.... Значит на той RS-ке на авто.ру за 1500 видимо пришло время тормоза менять, понятно почему такая цена :smile42:
Не знаю про какую РС-ку ты говоришь, но во-первых это опция при заказе стоит около 12кЕ и далеко не все это заказывают (в том числе и я), во-вторых ресурс керамики 300 кКм, поэтому тратиться приходится только на колодки.
на каеновские брембы с 345 диЦками налезают 17е колёсья... правда не все чёрненькие брембы с каена (ониже на туареге и кузибене) под 330 дицк думаю не имеет смысла ставить при стоке 320. 320 менять на 265 считаю не целесообразным а чё плохово в 18х колёсах? меня не напрягают
Вот про эту говорил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3629859.html Т.е. на твою тормоза дешевле стоят, если ты себе керамику не заказывал? Просто в экзист залез глянул, только 180 к за диск, больше вариантов не нашел ...