allroad 2.7TT - с сентября 2010 по настоящее время: 205760р. без бензина, штрафов и прочих страховок.
в машину, которая 200 плюс минус сама стоит, ввалить 100, не понимаю:smile42: в свою сотку 91 года (когда была), особо не считал, но за 6 лет максимум 50 вместе с заменами масла и расходников. делал сам.
редки экземпляры когда в не новый авто не нужно денег вложить. а машинки по 15-25 лет требуют вложений, порой просто постепенных. хорошая машина - новая машина. Генри Форд еще сказал когда то.
За год подсчитал 22 т р получилось каждую мелочь записывал в тетрадь в течении года число пробег цену и т д и вот получилось 22 считаю много хотя и проехал за год около 40 шт км тоже не мало
кто то что то про тойоту писал в начале, королла 8го года, 70 тыщ пробег, за три недели эксплуатации - масло (1200р + фильтра 900р + бензин 100 литров) пока проехал 2 тысячи км. Еще будет колеса 33 тыщи, тонировка + туманки (8 тыщ), аккумулятор 2,5 тыщи + 3 ТО 4,5 тыщи. И до весны можно проездить. На старой ауди комфортнее ездить!
примерно 230 с работой за 1.5 года подушки двига подушки акпп ремень грм и демпфер помпа термостат топ.насос со стаканом пыльники 5 шт 4 аммо+отбойники все передние рычаги лемф турбина+ маслоподающуя трубка и байпас, всякие прокладки внутренний трипойд всякие патрубки ож чип и прошивка евро 2 масло акпп+прокладки и фильтр катушки 6 шт свечи 2 раза стеклоподьемник водительский 4800 оригинал ох... + всякие мелочи, прокладки, противотуманки, кожухи, затертые кнопки стеклоподьемников и ручки, лобовуха, и многие мелочи на очереди диски и резина на лето, мск и все прокладки, промывка гидроблока, замена масла акпп, и регулятора давления много или мало, смотря кому, я люблю кагда все на отлично, а не пойдет первый год владения самый затратный у всех ценителей ауди, а поиом уж личные заморочки
Около 180000 за год, с заменой масла и фильтров+резина. Еще не все.. нужно тнвд передняя подвеска и форсунки.. около 50000