Хочу Восьмеру!!!!!! (Так я не понял, ты делал свою морду или на А8? Ну, может нос там, или уши... ) Блин, дружище, хочу взять такую же тачку, как у тебя, примерно такого же года. Как только вижу эту машину, меня начинает колбасить, переть и плющить, как ребенка в магазине игрушек. Расскажи вкратце, насколько убыточное это предприятие. Какие слабые и дорогие места? (Может, какая-нибудь раздатка пятеру стоит). Хотя бы сколько хавает бэнзо. Насколько прилично вмазал, что расстался с такой суммой? Жестянку брал на разборках или новую? О плюсах этой тачилы можешь не рассказывать. Заранее спасибо.
всему свое время. к весне планирую мотор 420 сил. RS4 не обехать конечно же, но машина будет, надеюсь, супер. Кстати, чтобы RS4 содержать, нужен сравнимый бюджет - Отцы основатели е сли захотят, расскажут.
И как будешь поднимать до 420, или это пока секрет? Кстате что можешь сказать по поводу установки буста? А то думаю установить!
1. для начала обязательно новый блок далее два варианта: 370 лыс и 420. Первый стоит пятерку, второй десятку. в первом варианте вторым идет RS2 выпускной-впускной коллектор, RS2 турбина, полностью спорт выпуск, форсунки, бензонасос, блитцевский интеркуллер от импрезы, больший маслянный радиатор, RS2 валы. во втором варианте Sport Quatrro впускной-выпускной коллектор, S1 турбина, более производительные форсунки и бензонасос, валы, интеркуллер, маслянный радиатор, спортивные шатуны, поршни, коленвал (расчитанные на обороты до 11000 rpm и 900 лыс), судя по всему маслянный насос, спорт выпуск, спорт прокладки под голову и поддон... В 420 сильной версии максимальная мощность достигается на 2 барах избытка давления наддува. Теперь про бустконтроллер. Штука весьма полезная, но очень опасная в неумелых руках. Что такое буст-контроллер? Это такая штуковина, которая принудительно повышает значение максимально разрешенного давления наддува. То есть ты можешь выкрутить ручку и у тебя будет 3 бара в абсолюте. Теперь о последствиях. 1. Штатное давление в абсолюте 2.2 бара. 2. На чипе прирост в 50 сил получается поднятием давления до 2.4 бара. Но начинают вылазить абсолютно все косяки: старые прокладки, иссохшиеся шланги и патрубки. 3. На 2.6 бара машина валит сил на 330, но масло при длительной агрессивной езде начинает перегреваться, плюс возникает детонация, которая убивает свечи тысяч за пять. Детонация возникает от чрезмерного перегрева наддуваемого воздуха, что влечет образование в камере сгорания бензинового тумана, который не горит, а взырвается. 4. На 2.8 прогорают поршня, поскольку образуется обедненная смесь - не хватает производительности бензонасоса - начинают гореть поршня и клапаны. 5. На 2.9 ломаются шатуны - не выдерживают температурных и динамических нагрузок. Вывод: повышение наддува с помощью буст-контроллера требует приведения мотора в порядок, большего интеркуллера, большего маслянного радиатора, спорт выпуска - для снижения противодавления, дополнительных приборов для контроля ситуации. То есть, потратив 700 долларов на буст-контроллер, ты однозначно сожжешь мотор.
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? В деньгах не считал, но вот то, что сделано, либо предстоит сделать после покупки пепелаца. 1. Замена ремней, ролика. 2. Замена масла. 3. Замена лампочек подсветки. 4. Покупка зимней резины. 5. Покупка литых дисков. 6 Замена музыки. 7 . Замена шланга с клапана ХХ. 8. Замена сайлентов.
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? На 21093 вообще не считал... На Аудюхе проехал тыщ 10 где-то, потратил: аммы задние 1000руб. за пару, опора стойки 160 руб, приборка 500 руб., глушак 550руб., колодки передние 400руб. Вроде всё... Но это было доведение до ума после покупки. В процессе эксплуатации ничего ещё не накрывалось! Тьфу-тьфу-тьфу!
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? Щас вот потёк задний тормозной цилиндр - надо менять, сёня звонил по магазам... Цена от 130 до 167 руб. в зависимости от магаза. На девятку и то дороже брал!
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? За год (30.000км), не считая музыки и колес 3000$. После этого езжу уже пол года и кроме масла и колодок не вложил ни копейки. Делал недавно диагностику, все Ок. тьфу тьфу тьфу
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? Блин, ещё забыл - самое первое, что сделал Ремни (ГРМ, гены) - рублей 220-230 где-то, масло, фильтры - ~600р., на долив (2 по 1л) 280р. И ещё крючок дверной ручки - 60 руб. Опять же - это всё после сразу покупки делалось. Считаю, что в принципе очень мало ушло. И вроде бы пока не придвидится ничего менять
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? за 2 года около 3кбаксов включая музыку 3 комплекта колёс(1 зимний и 2 летних),текущий ремонт,и кузовщину... причём считаю это нормально и недорого
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНА СЪЕЛА ПРИМЕРНО 2000$.За это время поменял аммортизаторы все,мск,все жидкости,некоторые сальники,прокладки,катализатор(оказался пустым),вентилятор охлаждения,фары,капот с покраской,два раза делал диагностику впрыска,промежуточный глушитель и всего по немногу. сейчас ставлю музыку(500баков)и покупаю диски на зиму.Считаю это большой тратой,т.к. не подозревал,что придется столько выложить денег за такой короткий период времени.Хотя машиной я доволен.
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? Ну вобщем Эксплуатирую я машинку с июня месяца, так вот за это время у меня ушло на з/ч 12000 рубликов, за работу ушло 6360 рубликов, и то больше половины делал сам. ИТОГО 18380 рублей, это не считая музыки (600$) замены масла (2000 р) и всех жидкостей. И еще машина требует значительных вложений ! (Замены МСК, гидриков, сцепления в сборе, свечей)
Ответ: Кто скака тратит на тачиллы ? За 1 год с коаейками -Переборка подвески(аммо, сайленты, рулевые , шаровые) - 500$ -Диагностика и ремонт впрыска- 300$ -Замена передних рычагов - около 200$ -Замена задних колодок, цилиндров 40$ -Замена тормозных шлангов - 15$ -Передние электростеклоподьемникики - 70$ -Магнитола+ 1 комплект колонок - 280$ Не считая замены расходников... Получа-а-а-ается: 1405$ Для полного счастья предстоит: - Переборка(замена) пер. суппортов до 100$ - Замена дисков с колодками - от 100$ - Переборка подвески - около 150$ - Тонировка - 100$ - Чехлы 50$ - Коврики салонные 30$ Итого: 580$ Вот так и живут бедные студенты...