Предлагаю составить некоторый список и поместить в ФАК. Озаглавить что то вроде: "Что купить старушке или профилактика ОРЗ (очень распространенных заболеваний)" Итак начну, если хотите продолжайте. (По умолчанию не описываются замена жидкостей, колодок и ремней. Это и так понятно.) Купив Ауди в возрасте 10-12 лет практически все решают следущие проблемы: 1. Ремонт или замена бензонасоса. 2. Перетершиеся провода в крышке багажника ("гаснут все кормовые огни"). 3. Биение руля при торможении. 4. Холостой ход на AAR. 5. Как выставить нормальные регулировки на Кейхен. 6. Врут датчики/показатели температуры двигателя, уровня топлива. 7. Порвались/порвался пыльник ШРУСа. 8. Амортизатор крышки багажника. 9. Замена отпескоструеного временем или треснутого лобового стекла. 10. Требуют регулировки подшипники задней ступицы. 11. Замена передних тормозных дисков. 12. Замена амортизаторов (как я заметил ставят в основном Boge газ или масло кто как, но марку все же одну и ту же). 13. Ищут бумажку с кодом краски чтоб закрасить мелкие сколы. 14. Замена прокладки поддона картера. 15. Замена сальника коленвала или распредвала. 16. Замена маслосъемных колпочков 17. Замена гидрокомпенсаторов. 18. Борьба с вонью из дефлекторов печки. 19. Замена верхних опор стоек. 20. Люфт рулевой рейки, подтекание жижи ГУРа. Вот...уф... Предлагается так же расписать методы лечения всей этой гадости с указанием примерных цен с учетом модели авто. Закончить список нада фразой: "Все перечисленное не обязательно целиком свалиться на вашу голову. Желаем чтоб из этого списка вам достались не дорогие проблемы".
1 - замена 3 - было, но пропало (точнее сначала было, потом пропало, потом снова появилось, сейчас уже давно нету) 4 - на JN было. исправлено 7 - замена где то на 25тыс 9 - отпескоструено, но не меняно 12 - замена вместе с п.7 (точнее п.7. вместе с п.12) 13 - тут вопос. машина выцвела за 13 лет. по бумажке цвет может не совпасть. да плюс еще лак... 15 - замена сальника коленвала 16 - надо бы... что могу добавить: 21 - выпускная система. Вот на той неделе прогорела труба... это уже второй раз за полтора года, только в другом месте. 22 - сегодня или завтра суппорта буду менять... закономерность или нет, но на моей - надо.
А я столкнулась с такими моментами: периодически не работает левый поворотник и левый же габарит по причине некоторого проржавения контактов, правые - на грани..., и второе - течь масла из АКПП... Вроде мелочи, и ездить не мешает, а все равно требуют устранения
ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ АКПП?????!!!!!! НЕМЕДЛЕННО К КОРОБОЧНИКАМ!!!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!! (Ни хрена себе "мелочь, и ездить не мешает". ) Будут проблемы с коробкой - кричи.
Итак... добавлено соответствующие подразделы в "ремонт" и в "выбор авто".... %) Вообще на будущее хочется попросить о всём что достойно ФАКа - писать мне на мыло или в личку... Потому что иногда я просто не в состоянии физически отследить ВСЕ сообщения. Или может что-то ускользнуть. Я же не профи по части ремонта... И опыта у меня любого (даже по части ТАЗа) меньше чем пожалуй у любого из здесь присутствующих. Так что вот. Прошу отнестись с пониманием.
Elena, поверьте - это не шутки. Это очень серьёзно! Я пару месяцев назад пристроился на $2000 ремонтируя свою АКПП. Очевидно начиналось с подобных "мелочей".... Имею очень хороших знакомых в соответствующем сервисе - ген. директора и мастера. Если есть необходимость - пишите на е-мэйл. Готов помочь чем смогу...
А что тут обижаться? Просто я сам пару месяцев коробку чинил. Поскольку с одной стороны я клиент дотошный, а с другой очень общительный - вот и завязал отношения. Ха, потом у моего шефа коробка на А8 поломалась. Я его тоже этим ребятам сосватал. Потом правда переживал очень - вдруг что не так пойдёт? Шеф всё-таки... рискованно как-то получилось... Но вроде все прошло нормально - шеф доволен остался. Вот такая история.
Ну раз так хорошо пошло, обязательно потребуй, чтоб тебе хоть процентов 10 отжали, да и на будущее. Елы-палы с двух косарей это 200 бачков все-таки. А норма прибыли у них позволяет. Да и шефа прикольно на шишку так натянуть.
Ну ты, землячок, аккуратнее про шефа то! У него тоже Интернет есть и машина ауди... Кто знает ГДЕ он в Интернете обитает? А вообще он мужик нормальный, помогает чем может... Не удобно как-то... А если говорить в общем, то после всяких жизненных уроков, я начал задумываться ОТКУДА ко мне деньги приходят... Не буду долго философствовать, да и вся моя философия по этому поводу может показаться странной (ну у каждого свои тараканы в голове ), но не нужны мне такие вот деньги. Я лучше уж просто кому-то помогу. Просто так... А жизнь мне потом отдаст... Ну, всё это таокое... индивидуальное что-ли... Я же говорю - свои тараканы вголове.
Тратим бапки! А вот как я.... защита картера 2000 пневматика под капот 800 свечи 630 фильтр воздушный 160 масло 1200 резина hankook 9200 фильтры (масляный. Топливный) 580 Трамблер. Прокладка клап крыжки 1000 фильтр салона 800 лампочки габаритки 100 тонировка 4000 полироль зеленый 200 поворотник 200 промывка системы охлаждения 111 бегунок 360 маслосьемники 250 передние стойки 2 шт 2520 тормозной шланг 200 сайлентблоки подрамников 4 шт 800 стойка стабилизатора 750 наконечники 2 шт 800 тормозные диски 2 шт.(передние) 1500 колодки передние 4 шт. 980 музыка 13000 Вот как купил весной 2003 года (конечно всё не вспомнить) так трачу бабули потихоньку.
Ну тогда я расскажу, чтобы другим не повадно было -)))) Диски – 5*230 = 1150 Резина зимняя – 5*200 = 1000 Резина летняя – 4*210 = 840 + 100 (за две запаски) = 940 Ремонт подвески профилактический после покупки авто (ну там сайленты, рычаги, наконечники...) = 900 Приведение мотора в порядок (прокладки впуск-выпуск, шланчики, трубочки, ремонт вестгейта, байпасный клапан, замена ремней, фильтров, свечей...) = около 3000 (вместе с работами). Замена мотора после провернутого вкладыша = 900 Замена заклинившей турбины = 500 Замена ГУР – 400 Замена рулевой рейки – 400 Капремонт мотора с провернутым вкладышем после взрыва второго мотора (еще предстоит) – 2000 Далее для души (типа тюних) Тормоза передние Mov`it(Brembo 322*32 мм) = 3000 Тормоза задние Mov`it(Brembo 299*32 мм) = 4000 Установка кожаного салона (все электро) с S6 = 900 Замена АКПП на МКПП = 2500 Тонировка = 130 Музыка = 5000 Аммо Кони спорт регулируемые = 600 Замена капота, бамперов, передних крыльев, передней оптики все от S6 с последующей покраской машины «по пояс» = 3000 Дополнительные приборы в салон – 600 Итого: н-даааа... 30920 Цены все в уе, что-то посчитал и самому плохо стало.... Для справки: машину брал за 8000, проехал за полгода на ней 30 тыс. км, по трассе езжу зимой в среднем 140-160, летом 220-230, в городе тоже очень быстро езжу. вот так...
Ян - ты крут! Если сказать что круче тебя только горы - значит не сказать ничего. Ё! блин! Мать... Твою дивизию! Да за эти бабки можно было бы ещё кучу таких-же машин купить!
Честно говоря долго думал: "писать - не писать", но потом решил рассказать. Конечно же не для того, чтобы показать, что я какой-то там крутой - я видел и покруче А для того, чтобы наконец стало всем понятно, что тюнинг (то есть выражение самого себя) - есть удовольствие весьма дорогое. И вообще это наркотик - лошадиные силы, скорость, управляемость, тормозные характеристики, внешний вид... - от которого вылечится, как мне кажется, не возможно. Всем удачи!
Да, так вот и я об этом... Плюс любовь к Ауди. Тут, понимаешь, стиль виден, характер, смелость... Круто!