Кто понимает в заряде АКБ - помогите!

Тема в разделе "4L", создана пользователем Yuralon, 30 мар 2014.

  1. Yuralon

    Yuralon Новичок

    26 авг 2010
    43
    Allroad 2003
    #1 Yuralon, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Привет всем!

    Утром пришел к машине - АКБ сдохла. Горят лампочки паркинга, "спиралька", какие то еще. Ключ вставил и он заблокировался, вынимается только нажатием микро-кнопочки разблокировки ключа. Поворот ключа - никакой реакции, не работает ничего даже свет в салоне.
    Ну, думаю, может на ночь свет оставил или еще что. Благо дело было на даче.

    Померил напряжение на клеммах под капотом - 3В.
    Подключаю зарядник - и наблюдаю вот что: напряжение заряда плавает между 12.5-14В (в течение часа сначала падало с 13.5 до 12.5, потом стало 14.5В. Ток потребления - 7 ампер. С подключенным зарядником вставляю ключ - никакой реакции. Все равно ничего не работает, даже тот же свет в салоне. Удивляюсь (все таки на машине напряжение 14В в этот момент). Ладно, снимаю накладку под креслом и меряю напряжение между минусовой клеммой и там рядом с ней есть целый шлейф толстых плюсовых кабелей. А там - ноль! Подозреваю что на тех "плюсах" напряжение будет только когда сработает реле, которое включается при вставлении ключа. Я прав???

    Кресло снять не могу - нет нужных ключей пока. Т.е. до самой АКБ пока не добраться.

    Что самое обидное - АКБ новая, оригинальная, куплена полгода назад.

    Вопрос: что потребляет 7 ампер? Даже если все 7А потребляет полностью сдохшая АКБ, то почему все таки ничего из электрики не работает? Все таки напряжение в машине есть, должно и на машину что-то оставаться...

    Что делать дальше чтобы уехать? Ждать на заряде? Или смысла нет и по любому доставать и менять батарею? Мне бы хоть как то доехать до города - там уже и снять можно было бы. А тут это проблема.. ((((

    ЗЫ: насколько я знаю, на ауди стоит выключатель нагрузки при понижении напряжения АКБ, типа чтобы всегда оставался заряд чтобы завестись. Но тут и это, почему то, не сработало. Высадилась батарея в ноль (т.е. до 3В).
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не так.
    Не знаю, чем закончится ваша история, но для некоторых блоков управления медленное падение напряжения до 3 вольт, заканчивается плачевно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuralon

    Yuralon Новичок

    26 авг 2010
    43
    Allroad 2003
    Все закончилось хорошо. Батарея 5 часов постояла на 3В, потом скакнула до 11В и пошел заряд. Батарея живая, из электроники ничего не подохло.

    Ура!
     
  4. Dm13

    Dm13 Участник форума

    26 мар 2014
    140
    Q7 3.0TFSI(333)13г
    Я вообще был удивлен когда узнал что АКБ находится под сиденьем, бомба замедленного действия :)
     
  5. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Пока что прецендентов небыло....
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И в чем "бомба"?
     
  7. Slaider

    Slaider Участник форума

    16 дек 2012
    156
    A3, Q7
    Поменял в субботу акб на оригинал, стояла Варта, вытащили, а она потекла, вообще не держал заряд, заводились от розетки)