Кто-нибудь внедрял би-линзы в фару А6/4А вместо родной?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем djanser, 14 май 2015.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #41 Johann Abt, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    В багажнике валялась,мож и хватанула влаги,и это облезжее напыление со следами копоти,да и дело то не в этом,а в том что кетайские лампочки гробят линзу в два счета
    ТС как вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=422376
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    #42 Dimik, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    Мэй би, буду разбирать свои фары посмотрю, но честно говоря я не понимаю физики процесса. Что там может коптить то? Колбы они вроде сами еще не делают, хотя могет уже и научились.

    З.Ы У меня штатный отражатель тоже в таком состоянии, правда без копоти и умер он от возраста и галогена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Микро - не вариант. Отражатель термонагружен будет - до самого потолка. Кстати, такое покрытие, сходу, спокойно из баллончика под кодовым/торговым наименованием "жидкий терминатор света хром" делается. Жить тому покрытию - пару недель с включенным БС, потом ночью отхватывается пятнистый суприз.

    Микро прожекторы можно было бы понять, когда машинка маленькая, сверхтехнологичная, места нету, или мацацыкал, но нам-то под капот можно втиснуть и лазер с химнакачкой запросто.

    И да, почему-то все встреченные б/у колхозоксеноновые фары имели черную обгорелость сверху...у нас модные людья форсируют дремучие жапонокары праворукие, ксенон там вообще на первом месте по списку тунинха, потому слепящие, но не светящие фары "аригенал", на вторичке встречаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня где то лежит одна билинза из ранних валео по моему. Под лампу дс1, дык там вообще отражатель матовый, а верхняя (или нижняя часть не окрашена). Но это же как то работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Как-то работало, видимо. У кого-то. Что-то освещало. Когда-то. Информативно и показательно :thumbup:

    Прожектор светит напрямую нижним сегментом, но переотражения от верхнего сегмента будут нелишни, до обрезки шторкой. Чем зеркальнее и однороднее это зеркало отражателя - тем менее пятнисто будет световое пятно на дороге.

    Если где-то в прожекторах нет зеркального покрытия на отражателе - это брак или хрень. Или поделки балбесов, что у недалеких товарищей с золотыми руками из ЮВА, сплошь и рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ближний свет берется с верхней части отражателя,нижнюю часть вообще можно закрасить краской .
    на первых валео и вистионах именно так и есть,и это не брак.
    1-2 туарег,кайен,какие то вольвы,чпокусы,мондео,лендроверы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #47 Al-wagen, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Речь пока что шла про прожекторные, с переворачивающей линзой, у них светопоток чуть-чуть наоборот...Бывает
    По закрашиванию черной краской нерабочего сегмента отражателя в прожекторе тоже не все просто. Проверка очень проста - берем дохлый отражатель, дуем его зеркалкой снизу. Собираем - смотрим. Разбираем, задуваем полностью - опять смотрим. Не на светУ, а когда фары работать предназначены. Разница не дает повода спорить. Я уже проверил - теперь знаю точно.
    Второе предложение (про балбесов) можно внимательно прочесть.
    Физика не оставляет места для маневров. А вот маркетолого-управляемые технологи - запросто и даже 3 раза подряд. Экономия краски в промышленных объемах, опять же.

    По матовым отражателям есть некие соображения, первое - множественные переотражения для формирования более ровной заливки. И они должны быть залиты полностью, а не нижним сегментом, бо потери немалые. Хотя, если по чесноку, матовое отражающее покрытие существенно дешевле зеркального, да и технология нанесения проще. Более того, отдача современных ламп Н9/Н11/ксеноновых, гораздо больше дает места маневрам по упрощению/удешевлению, нежели старинные Н1 и Н4, для последних никто и не видел матовых отражателей, не правда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Я подозреваю, что на первых парах матовостью отражателя и закраской одного сегмента, производители пытались снизить силу света ксенона ибо в Европе с энтим строго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Как обьяснишь тогда лампы скажем д2р?
    У них низ заклеен и не светит в низ отражателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Это мне вопрос? Тогда легко, в маркировке д2р выпускались лампы для рефлекторной нелинованной оптики и работали только на ближнем, поэтому дальняя часть отсекалась таким образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот вы спор устроили... Физику наверно прогуливали в школе.. Чтоб не спорилось:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Было бы все хорошо если было бы все просто на уровне физики школы, ан нет. Вот например скажи зачем в тех же миомото стоит шторка сверху, те не та которая ближний дальний, она тоже есть на своем месте, речь о том что верхняя часть рефлектора тоже перекрыта статической шторкой, в результате в режиме ближнего получаем щель 20-25мм на выходе рефлектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Допшторки - для уменьшения потока. На прожекторах мерсов оч часто встречаются. Да и на жапонкарах тоже. Подозреваю, все та же песня про избыточный светопоток ксенона, как и матирование отражателя.

    Очень упрощенные модели чреваты школьными ошибками. Первая же - неучет переотражений. Вторая - принятие как аксиому точечность излучателя, а он нихрена не точечный, что совершенно не учитывается ни эллиптической, ни параболической формами отражателей.

    Однако собственный опыт даст ответы на многие вопросы. В тч и на работу секторов отражателя.

    Кроме того, напомню одну простую истину: шахматная программа содержит все ошибки программиста. Улавливаете, к чему? Рисун многих иллюстрирующих работу фар картинок - не спец по фарам, он спец по рисункам :cool: Пару лет назад наткнулся на некий ресурс по фарам. Там имярек КТН жевал за то, что даже матописание FFотражателей - нетривиальная задача, требующая добавления изрядной доли эмпирических допущений. А это система с одним отражением ВСЕГО. В случае с линзовыми прожекторами так называемая наука пришла в консенсус с так называемой технологией и усложнять отражатель хотя бы до FF математически+технологически посчитали неприемлемым решением. Ограничились установкой источников света повышенной отдачи. ВСЕ. А вы тут рисуете мутные картинки с упрощенными линиями лучиков...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Собственно я понял, что доп шторка для ограничения потока. но она визуально режет область светового пятна перед машиной, которая ИМХО совсем никому не должна мешать. Хотя может я конечно и не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Отдавал фары на переборку.Света не было вообще, ночью на тёмной трассе как котёнок слепой передвигался. Менял стекло и линзу ближнего света на 2,5" биксеноновый китай Xenight. Лампы китайские 5000К из линз сразу выкинул на помойку и купил нормальные 4300К с керамическим цоколем. Мастер поставил линзу как-то без колхоза и особого гемора. В старых линзах пластиковый отражатель просто расплавился. На китае стоит какой-то металлический отражатель (силуминовый скорее всего). Теперь свет вообще улёт. Выставил его по божески и каждый вечер протираю фару, чтобы не слепить встречных (выставлял во дворе на ровной площадке, чтобы ступенька не доставала до лобового и боковых зеркал сантимов 20). Я во всяком случае убеждён, что слепить он будет не больше, чем форсированный галоген +1000000% яркости запитанный напрямую от аккума через силовое реле и светящий в небо. ИМХО: если ксенон ставить по уму в линзу, предназначенную для этого (со ступенькой на шторке, а не галкой), да после выставить по божески и не пытаться сделать из ближнего света дальний, вреда окружающим сильного не будет. Всё таки фары от оригинального аудюшного ксенона и галогена имеют минимум отличий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    По-божески, это со склонением в процентах, указанным на фарах, а не по зеркалам впереди идущей машины. Схлопочешь горсть гаек или мелочи от встречки - поймешь.

    В общем случае, утыкай границу света на расстоянии в 30-40м от морды авто. Это будет вполне по-человечьи. Стены и стоянка супермаркетов отлично подходят для этих целей - они для того нам и были выстроены :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Повторяю свою ссылку, выложенную на 1 странице темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7982600&postcount=1

    Не поленись, прочитай. Раз у тебя есть во дворе ровная площадка, должно получиться. Выставишь уклон каждой фары 1%, это будет правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Ну за гайки ответить можно, а мелочь пригодится. Я выставил фары ниже, чем положено, чтобы на кочках и ямах, когда подпрыгиваешь, народ не слепить вспышками. На расстоянии в 10...15 метров граница находится где-то на середине бампера встречки, ну и поднимается по мере приближения до уровня моих фар. Выше делать большого смысла не вижу, ибо, повторюсь, - не хочу делать дальний из ближнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    У меня, кстати, был выбор - либо ставить галогенную линзу, либо би-ксеноновую (моно-ксенон я так и не нашёл за разумные деньги). Посмотрел как светит галоген +100 яркости на своей и отцовской машине вне фары. На моей лампа горит раза в 2 тусклее, т.е. проводам фары хана. Вариант с ксеноном напросился сам собой, так как запитывать галоген напрямую от аккума и кахаться с силовыми релюхами не хотелось ни разу - я "неэлектрик" от Бога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...