Просто наградной талончик при страховании? Херассе, удобно О времена, о нравы... Проверили выхлоп, тормоза на стационарном стенде и фары передвижным стендом. Сфотали. Деньги в кассу. Оператор подошел и рассказал где-что не совсем так и на сколько процентов. Сам с авто - на свободу. Никого ни о чем не просил, подъехал, показали ручкой куда встать, как смотреть, что нажимать. Раньше на ТО не ездил вообще, договаривался, платил, потом приезжал/забирал талончик. Все кого знаю, так делали. Теперь мне проще (по временным затратам) показать авто, чем ходить искать, кому поклониться. На все про все минут 10.
Раньше на ТО можно было без машины, лишь бы документы на неё были, каждый год делал в одной конторе, а сейчас без машины никак, на камеру фоткают
Метода описана более-менее. Фоток пока нет. Обсуждать и советовать нечего. Кроме того, в теме присутствует человек, уже почти кореец по фарам чего сказать без допинфы? Напрашивается вопрос о том, хорошо ли светят новые би-модули. И стоит ли переделка потраченных усилий. Мне пришлось заставлять и убеждать себя, что фары все-таки нужно делать не красивыми и модными, а светящими в вечерне-ночной летне-осенний дождик, когда в них наибольшая нужда и их отсутствие - реальная опасность. А всякие ДХО и ПТФ (аббревиатурки и читаются почти как матерок ) - приправа к основному блюдью.
Согласен, мне не нужны модные фары, поэтому ангельские глазки ставить не буду. А чего вы все упираетесь против того, чтобы я сделал как на ссылке в драйве? Речь ведь идет о том, чтобы линзу поменять на линзу. Только новую и с функцией откидывания шторки. А аббревиатурами просто пользоваться удобнее, особенно если пишешь с телефона. (в военной авиации, например, есть общепринятая, хотя и неблагозвучная аббревиатура ЖПС - журнал подготовки самолета - и ничего, народ не морочится)
Кстати китай этот весьма неплохой, отражатели метал, а не пластик. И потом это копия, может т.с. разорится на оригинальные линзы
ТС надо сначала купить вменяемые прожекторы, а как он их заимеет в руки и раскидает свои фары, вопросов у него поуменьшится разом. Нормальность прожектора определяется в первую очередь размером отражателя, потому как физику игнорировать могут только модные балбесы. Тепло лампы, попав на любой микроотражатель (меньшего чем родной) приведет к обгоранию быстрее родного, которые не дураки рассчитывали и изготавливали. Размер - очень важен, потом - материал покрытия, а его наощупь не оценить, потому придется полагаться на опыт изготовителя, а не количество продаж "чистойхалявы" алибабовского ебэя. Оттого - Хелла наше все. Где взять - известно. Главное, не слишком стараться, чтобы язык не высовывался от напряжения
Да неплохо сделаны они, копия с миомота. Я вполне с тобой соглашусь и про площадь отражателя и о том что немцы не дураки. Но покупать хеллу для себя я например не стану, в силу того что за этот ценник я лучше буду каждую весну менять китайские линзы. Плюс к тому что ксенон не так сильно жжет отражатели, а себе я планирую именно ксенонон в них, да простят меня любители форсированного галогена:-0)
китайский ксенон не жжот а коптит,и каг бэ да..... на полгода и линза чьорная.КМК Който норм вариант,у мущщины сверху брал пару линз из родных фар и благодаря кетайскому ксинону им песда за полгода,к тому ж светил лаптями.Могу сфотать
завтра сфотаю,выложу.Поначалу свет был пушечный,сейчас не то что по мокрому,даже по суху ничего не видно.Снял линзу-весь верх в черных разводах и три выгоревших пятна в зоне рассеивания.Постараюсь сделать как можно детальнее