Можно ли с 1.9 TDI (AFN) c электронным насосом поставить механический ТНВД от 1,9 TD, может есть какие-нить заморочки или вообще непойдёт???
Интересный вопрос ... В принципе не будет регулировки и корректировки по количеству топлива и углу опережения +тросик газа надо как-то присобачить к педали ,но передвигаться такое чудо в принципе должно ,если физически станет на место ..
А головка то при чем? Просто нужно будет отрегулировать форсы под этот мотор. И что бы коробка была МККП. Жрать будет больше.
форснки на tdi вставляются в головку, на обычном вкручиваются, tdi форсунки от обычного ТНВД работать не будут, про формы поршней я вообще молчу.....
А разница? Вкручиваются они или вставляются. Если насос - форсунка это другое дело. ТНВД нагнетает, форсунка распыляет. Форма поршней влияет на сжатие?
правильно! форсунку вклеим. еще раз говорю форсунки от tdi не будут работать с обычным ТНВД , просто не будут. Форсунки обычные НЕЛЬЗЯ(физичиски) поставить в эту голову. TDI - это непосредственный впрыск, топливо подается в камеру сгорания которая находится в поршне, а в обычных необходимо наличие вихревой камеры. Не морочте человеку голову - сделать из tdi обычный дешего не получится и самое главное не имеет никагого экономического смысла
Почему не будут? Насосы различаются только системами управления. У одного электро, у другого механическая. Но смысла в такой замене я тоже не вижу.
на afn форсунки стоят на 190-220 бар, на aaz(это последний не tdi) на 130 бар + двухступенчатый впрыск- не получится их скрестить никак
насос не tdi дает максимум 150бар, форсунка tdi открывается на 190 - нестыковочка походу, фонсунку не tdi даже кувалдой не поставить в головку afn
ТОгда пример - Аудь 100 С4 и Аудь А6 С4 Дрыгатели ААТ и там и там На 100-ке - механический и тросик на педали, на А6 электронный и педаль электронная Форсы одни. В чем подвох?)) Или все же он не до конца механический на 100ках?
Да что ты говоришь!? Насосы VE дают давление до 1200 бар. Номинальное-350-400 бар. Сначала изучаем матчасть, потом спорим...
двигатель AAT TDI и никаких вариаций нет что на сотке что на а6 педаль всегда электронная, был еще дизель 5цил aas 2.4 литра - он обычный и ничего общего с аат у него нет Перед тем как что-то писать загляните в етку хотя бы
насосы ve ставились на tdi, речь же идет об обычном, еще раз говорю не будет от обычного насоса tdi форсунка нормально работать. на ваге все сделали что бы нельзя было эти форсунки прикрутить к неподобающим насосам, но все равно находятмя упрямцы которые все знают
А на ТД какой насос стоит? Не VE? Насос VE-это топливный насос высокого давления, распределительного типа с аксиальным плунжером. Это основное! Система управления(подача топлива и опережение впрыска) может быть любой: механической, электронной и электро-механической. И стоять насос может как на прямом впрыске, так и на форкамерном. На БМВ 2,5 тд-электронный насос и форкамерная головка.