Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    :lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    попробывал прошивочку 5.4.0.и через часик перешол на 5.0.4 - самая нормальная прошивка
     
  3. vik376

    vik376 Новичок

    25 фев 2013
    17
    Audi100/45 AAR 2.3
    прошивка 5.4.2

    С прошлого лета езжу на 5.4.2 провалов нет,стартует легко,хх в норме.До этого что 5.4.0 что на других прошивках очень медленно хх входили в норму особенно после запуска двс.На 5.4.2 ровно идет без дерганий на 1 передаче почти не давя на газ(хорошо особенно в пробках)
     
  4. Дима68

    Дима68 Новичок

    26 янв 2014
    8
    100/45 aar2.3 92г
    А в программе какие настройки трогал?
     
  5. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    #105 министр, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    всё узнал
     
  6. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    Скиньте программу настройки лиса и нормальную прошивку. Диск не могу найти.... car3388@yandex.ru
     
  7. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    #107 сигизмунд, 24 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    Всем привет, вижу зацепила многих тема поднятая мной про открытую подачу холодного воздуха. Так вот, стал мыслить в этом отношении дальше, хочу поделиться мыслями. Холодный воздух при одинаковом объёме с горячим имеет больший вес. То есть получается что когда заслонка открыта на горячую, то воздуха попадает по объёму столько же как и холодного, но горячий весит меньше и соответственно его просто не хватает, так как впрыску важен не объём а вес. То есть смесь получается богатая( бензина больше чем воздуха). А я ступил, и перед зимой смесь наоборот сделал богаче, и затуп на горячей стал ещё больше. Сегодня хочу смесь обеднить, что бы бензина подавалось меньше, и думаю что если выравнять смесь (должно быть для нормальной работы впрыска воздух/бензин 14,7:1, но как это сделать и вымерять не знаю), то будет ехать нормально.
    Как думаете,( у меня сейчас 0х 96%) сколько поставить?
     
  8. АлексейР

    АлексейР Новичок

    14 сен 2014
    2
    audi100 2.3 AAR 91
    ПИК контроллер от Liscar это чип? если да то продал или нет?
     
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    этот не подойдёт?- http://invent-labs.com/shop/chip-invent-jetronic/
     
    Jurok76-44 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Поделись цифрами в прошивке
     
  11. сигизмунд

    сигизмунд Участник форума

    5 июн 2012
    155
    а4 б5 1999, AHL
    Пока ни чем поделиться не могу. Приехал в гараж, включил ноут-бук, а он сразу выключается и всё тут. Несколько раз включал, только загрузится, и сразу выключается. Сдал в ремонт.
     
  12. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    форумчане тут запарился одной фигнёй,как то завёл со снятым воздуховодом на впускной коллектор и решил за одно проверить дроссельную заслонку в закрытом положении на подсос,приложил плотную резину к дос. заслонке и её резко всосало и двигатель почти заглох сбросив обороты до 300 а потом медленно медленно набирал обороты,и работает очень неустойчиво.Вопрос как же тогда работает р х х , если в двс посути поступает неучтёный воздух ?
     
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Это говорит об износе заслонки.Как только ты перекрыл дроссель, рхх начал корректировать обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Заслонка то нормальная на просвет смотришь всё отлично полная темнота
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    тогда откуда при закрытом дросселе разряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    Для меня пока остаётся загадкой
     
  17. Jurok76-44

    Jurok76-44 Новичок

    14 мар 2014
    4
    100/c4 2.3 94г.
    Что означает- избавился от этих проблем.
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Тут всё расписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АлексейР

    АлексейР Новичок

    14 сен 2014
    2
    audi100 2.3 AAR 91
  20. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Вообще ЕЛМ327 не подходит, но судя по фото начинки там от ЕЛМ ничего нет он больше похож на обычный кл адаптер. Но я бы не рисковал, у меня вот такой отлично трудится: http://masterkit.ru/shop/automotovelo/1318320